АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2015
03.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буду первой!

Отдыхали с 3 по 15 сентября. Заказывали трансфер из аэропорта в отеле (1500 руб.), встретили вовремя, приятный водитель-экскурсовод, машина чистая, большая (минивен). До отеля дорога заняла минут 40.

Если бы не водитель, не нашли бы ресепшн, так как нет ни информационных табличек, ни указателей, регистрации проходит в кабинете, который никак не обозначен, в нем никогда никого нет и он всегда закрыт. Связь с администрацией только по телефону. Приехали в отель около семи утра, заселили сразу. Бронировали стандарт без балкона, по нашей просьбе, дали номер с балконом, без доплат.

Номер - светлый, мебель новая, все рабочее, балкон большой. Возмутило, что номер отвратительно грязный – слой пыли на полу, мебели, в шкафу полки в пыли, кстати, плечиков на двоих гостей, всего двое! Ванная, убила меня окончательно! Только слепой не возмутился бы! Всё - от потолка до пола в водяных подтеках - зеркала, двери, душевая кабина, вся сантехника… На темном фоне плитки выглядит очень убого! Пришлось вызывать уборщицу… Прибрались абы как, как и все последующие 12 дней. Балкон выходил на дорогу, поэтому тоже все пыльное: столик, стульев нет, натянуты две веревки для сушки белья. В ванной нет ни одной полочки, в душевой тоже. На двоих гостей дали два мыла и рулон бумаги, пополнение походу не предусмотрено, так как приходилось ходить и просить у уборщицы. Шумоизоляция номеров очень плохая, так как нет порога и щель под дверью см 1,5-2.

Питание: брали только завтраки. Пожалели! Завтрак, изо дня в день, один: кусок хлеба с маслом и сыром, долька огурца или помидора, яйцо вареное или холодный омлет и каша, точнее молочный суп с крупой (иногда готовили нормально, наверно от смены зависит). На обед выбор тоже не широк: один суп, два вида гарнира и два мяса, один салат. В первый и последний раз пообедали там на 650 руб., взяли суп, картофель с куриной котлетой, салат и два компота.

Сервис: о нём тут не слыхали походу! В концепции отеля заявлено, что замена белья и полотенец раз в три дня. Уборщица сначала только выносила мусор из номера, потом и на это забила, когда пришло время замены белья, не дождались, через неделю мы ей сами напомнили, после этого больше не меняли, ходить просить мы не стали… Как уже упоминала, нет ресепшн, в случае если какие-то проблемы и нет телефона, решайте свои проблемы сами.

Территория у отеля чистая, не большая, зато есть все необходимое:

Два корпуса, перед входом есть ногомойка.

Хороший бассейн с детской секцией, возле него лежаков вмещается не много, иногда мест не хватало.

Бар, где можно заказать кальян.

Для деток какие-то домики и батут.

Парковка.

Район относительно новый, всего года три как его обживают, инфраструктура пока не развита: всего 5-7 кафе и 3-5 магазинов, цены в них очень сильно завышены, при этом ни о каком сервисе и речи не идет. Рядом с отелем отличный аквапарк (вход 1300 руб./ ч-ка на весь день), много горок для всех возрастов, красивая территория, приемлемые цены на еду. Ходит бесплатный автобус до Евпатории и Саки.

Пляж очень хороший, широкий, песочный, с меленькой галькой, заходить в воду комфортно. Ни разу не было медуз, водоросли только после волн, их сразу убирают. Зонтик + шезлонг 100 руб. на весь день.

Отель подойдет больше семьям с детками, пенсионерам или просто пассивным туристам, так как в отеле и в этом районе заняться абсолютно нечем.

В отеле находились мало, в общем отдыхом в Крыму остались довольны! У отеля свои плюсы и минусы, надеюсь руководство отеля, прочитав мой отзыв, примет меры и хорошо подготовится к началу нового сезона!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • бассейн
  • горничные
  • завтраки
Добавлено: 19.09.2015 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кристина Бурлева
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 585