за последние 30 дней
Буду первой!
Отдыхали с 3 по 15 сентября. Заказывали трансфер из аэропорта в отеле (1500 руб.), встретили вовремя, приятный водитель-экскурсовод, машина чистая, большая (минивен). До отеля дорога заняла минут 40.
Если бы не водитель, не нашли бы ресепшн, так как нет ни информационных табличек, ни указателей, регистрации проходит в кабинете, который никак не обозначен, в нем никогда никого нет и он всегда закрыт. Связь с администрацией только по телефону. Приехали в отель около семи утра, заселили сразу. Бронировали стандарт без балкона, по нашей просьбе, дали номер с балконом, без доплат.
Номер - светлый, мебель новая, все рабочее, балкон большой. Возмутило, что номер отвратительно грязный – слой пыли на полу, мебели, в шкафу полки в пыли, кстати, плечиков на двоих гостей, всего двое! Ванная, убила меня окончательно! Только слепой не возмутился бы! Всё - от потолка до пола в водяных подтеках - зеркала, двери, душевая кабина, вся сантехника… На темном фоне плитки выглядит очень убого! Пришлось вызывать уборщицу… Прибрались абы как, как и все последующие 12 дней. Балкон выходил на дорогу, поэтому тоже все пыльное: столик, стульев нет, натянуты две веревки для сушки белья. В ванной нет ни одной полочки, в душевой тоже. На двоих гостей дали два мыла и рулон бумаги, пополнение походу не предусмотрено, так как приходилось ходить и просить у уборщицы. Шумоизоляция номеров очень плохая, так как нет порога и щель под дверью см 1,5-2.
Питание: брали только завтраки. Пожалели! Завтрак, изо дня в день, один: кусок хлеба с маслом и сыром, долька огурца или помидора, яйцо вареное или холодный омлет и каша, точнее молочный суп с крупой (иногда готовили нормально, наверно от смены зависит). На обед выбор тоже не широк: один суп, два вида гарнира и два мяса, один салат. В первый и последний раз пообедали там на 650 руб., взяли суп, картофель с куриной котлетой, салат и два компота.
Сервис: о нём тут не слыхали походу! В концепции отеля заявлено, что замена белья и полотенец раз в три дня. Уборщица сначала только выносила мусор из номера, потом и на это забила, когда пришло время замены белья, не дождались, через неделю мы ей сами напомнили, после этого больше не меняли, ходить просить мы не стали… Как уже упоминала, нет ресепшн, в случае если какие-то проблемы и нет телефона, решайте свои проблемы сами.
Территория у отеля чистая, не большая, зато есть все необходимое:
Два корпуса, перед входом есть ногомойка.
Хороший бассейн с детской секцией, возле него лежаков вмещается не много, иногда мест не хватало.
Бар, где можно заказать кальян.
Для деток какие-то домики и батут.
Парковка.
Район относительно новый, всего года три как его обживают, инфраструктура пока не развита: всего 5-7 кафе и 3-5 магазинов, цены в них очень сильно завышены, при этом ни о каком сервисе и речи не идет. Рядом с отелем отличный аквапарк (вход 1300 руб./ ч-ка на весь день), много горок для всех возрастов, красивая территория, приемлемые цены на еду. Ходит бесплатный автобус до Евпатории и Саки.
Пляж очень хороший, широкий, песочный, с меленькой галькой, заходить в воду комфортно. Ни разу не было медуз, водоросли только после волн, их сразу убирают. Зонтик + шезлонг 100 руб. на весь день.
Отель подойдет больше семьям с детками, пенсионерам или просто пассивным туристам, так как в отеле и в этом районе заняться абсолютно нечем.
В отеле находились мало, в общем отдыхом в Крыму остались довольны! У отеля свои плюсы и минусы, надеюсь руководство отеля, прочитав мой отзыв, примет меры и хорошо подготовится к началу нового сезона!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?