АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
04.09.15 - 14.09.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель Не заслуженная 5-ка*

В отеле заселяют долго, номерной фонд старый. Питание скромное, без особого выбора. В главном ресторане постоянно очереди, ГРЯЗЬ!!! Убирать посуду не успевают, на столах и на полу грязь!!! Чистой посуды тоже не хватает, постоянно ищешь ложки вилки, ожидаешь, когда принесут чистые кружки.

Контингент в отеле: 50% арабы, европейцы, 45% Украина, 5% - Россия.

Анимация: команда из Грузии проводит каждый вечер различные номера, конкурсы. Молодцы, стараются.

Вход в море: затяжной песчанный (хорошо с детьми) и с понтона (шикарный коралловый риф)

Уважаемая гастрелешен! Вы лицо отеля! Вы когда-нибудь выходили с ресепшена на территорию отеля? Вы видели в каком состоянии у вас лежаки на пляже и возле бассейнов? Они у вас в ужасном состоянии - это недопустимо для 5*!!! Их требуется заменить-перетянуть все без исключения! Лежаки нужны для того, чтобы лежать, а не проваливаться ниже перемычек пластикового лежака, так, чтобы чувствовать свой позвоночник.

Понтон: при такой заполняемости отеля понтон требуется расширить (очень узко) в целях безопасности посещения людей, которые не могут плавать или находятся с маленькими детками.

Итог: Отель MELIA SHARM 5* не заслуженная пятерка!!!

  • шикарный коралловый риф
  • лежаки отвратительные
  • узкий понтон
  • в ресторане грязь
Добавлено: 19.09.2015 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Лежаки должны быть всегда комфортные и рабочие, иначе это не отель на 5 или 4 звезды.
Приехал вчера из отеля - на 100 процентов согласен с мнением в отношении лежаков и номерного фонда(отелю 5 лет! - тянет на 20), питание вполне типично для "Египта данной ценовой категории", вилки и ножи, кружки - эмоции, примерно везде такое же, очереди одномоментно за ужином, риф обычный, видали и получше. О понтоне - вообще смешно - маленьким деткам там делать нечего - рыбок полно и на мелководье по колено. Про процентное соотношение - не вводите людей в заблуждение: в обычные дни данный отель заполнен на 70-80 процентов: из них около 80-85 процентов русские с украинцами(последних гораздо меньше), а остальные 10-15 распределены между поляками, немцами, толстыми англичанами и в большей степени арабами. На выходные обычно подъезжают на шашлыки арабы с женами и детьми и оккупируют бассейны. Тогда я купаюсь в море и не пью ничего в баре, кроме виски! Люблю, знаете морскую водичку с виски по выходным. Не заболел, не пропоносил - чего и всем желаю! А вообще, господа россияне, такое чувство , что в последние года два-три загнивает не только данный отель , но и весь турбизнес в Египте. Хотя, к слову сказать, я бы данному отелю четверку поставил бы! Относитесь ко всему с юмором и будет вам отличный коньяк, купленный в дьюти-фри.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (620) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нина Коленченко
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 18.01.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 743