за последние 30 дней
Отель изменился в лучшую сторону за прошедший год
Всем доброго дня!
В Египет мы ездим каждый год, а то и дважды , если позволяет время. Были уже раз 15, причем стараемся в понравившийся отель заглядывать регулярно. До Амфорас трижды посещали Coral Beach Rotana Resort Montazach ( на этом сайте есть мой отзыв об этом отеле), но в прошлом году после продажи Монтазаха другим хозяевам и резко ухудшившегося там положения дел, ехать туда не рискнули. Выбрали Амфорас, который на тот момент (декабрь 2014) купила турецкая сеть. Уже в прошлом году начались изменения к лучшему. Но приехав спустя год, я была приятно удивлена насколько отель изменился к лучшему. Начнем по порядку:
1) Превосходная работа ресепшн и службы GR!!!
Заранее заказав бонус через этот сайт мы получили его сразу же по прибытии, что уже поднимает настроение - спасибо большое! Мы так же попросили тихий номер, но к сожалению номер нам забронировали рядом с кальянной (где по вечерам достаточно шумно) и с одной односпальной кроватью. НО в течение 5 минут нашли более тихий номер с двумя кроватями. Опять же хочу сказать, что Татьяна и Евгения ( GR) работают оперативно, очень внимательны и стараются помочь всегда и во всем. Обращайтесь к ним, и ваши проблемы обязательно будут решены очень быстро.
2) Превосходная работа главного ресторана!!!
По сравнению с прошлым годом питание и обслуживание стало на порядок выше. Огромный выбор мясных, рыбных блюд, каждый день блюда из морепродуктов (крабы, кальмары, мидии, осьминоги), широчайший ассортимент сладостей, салатов, овощей, фруктов - и все это очень вкусно и качественно приготовлено! Еще раз спасибо шеф-повару!
Официанты работают очень быстро, внимательны ко всем гостям, приветливы и дружелюбны. Поразили идеально белые скатерти и салфетки на ужинах.
Честно скажу, после посещения средиземноморского ресторана а-ля карте в соседней Алохе, которое оставило омерзительное ощущение (наше впечатление подтвердило большое количество наших знакомых, которые покидали данный ресторан на половине трапезы, не дожидаясь ее окончания), мы не стали больше экспериментировать и питались только в главном ресторане.
3) Пляж и море. Здесь все сложнее.
Во-первых хочу отметить самоотверженную работу сотрудников Recreation. Их шеф Сабир - как золушка, трудится не покладая рук, очень внимателен и дружелюбен, но видно что им очень тяжело. Обусловлено это тем, что пятизвездочную Амфорас превратили в проходной двор. И если в прошлом году на этом пляже отдыхали только гости Амфорас, то сейчас там тусуются гости Алохи и Голдена, то есть народу стало в ТРИ раза больше. Я понимаю желание владельцев осчастливить гостей Алохи и Голдена водными горками ( которых в прошлом году не было), но тогда нужно было подумать и о том, что этот малюсенький пантон и один бар не выдержит нашествие такого количества народа. Кароче, с пантона нормально не зайти не выйти, потому что 100- килограммовые тетеньки либо сидят на ступеньках, либо зацепившись за поручни болтаются в воде,мешая входу - выходу + огромная толпа арабов непонятно что делающая там целый день. Такая же массовка в баре, где гости из соседних отелей создают огромные очереди и по этой причине в баре периодически быстро заканчивается то одно, то другое. Здесь, я считаю, руководству надо решать проблему либо увеличивая понтон и количество баров, либо уменьшая число народа.
Море как всегда прекрасно. Хоть риф и не очень богат, но мы плавали через соседние отели Алоху, Шарм Риф, Гранд Шарм до Дримс БИЧ ( когда море было поспокойнее и не было сильного течения) - слева от Амфорас и до Монте-Карло направо, поэтому видели много интересного: креветки, осьминог, Наполеон, скаты, рыбы-Еж, барракуд и прочую мелочь.
4) Уборка - откровенно слабое место!
В номере по стенам бегали муравьи. Мы попросили в обед их потравить. Ответили, что через 5 минут их потравят. НО сотрудник с отравой пришел ровно в то время, когда мы ложились спать (около 10 вечера) и залил нам весь номер, включая чемодан. Пришлось одеваться и гулять, пока номер проветривался. На утро я повесила табличку убрать номер (так как залили отравой все полы и стены), но за целый день к нам никто не пришел с уборкой. На след. день я вновь оставила табличку с просьбой убрать номер - не помогло. В итоге пришлось вылавливать уборщика, давать ему еврик, чтобы он помыл полы и убрался. В общем мы не поняли, был ли в этом корпусе штатный уборщик, поэтому все делали сами.
5) Анимация - просто супер!!!
Девчонки-зажигалки не дают скучать даже самым ленивым. Есть развлечения для всех и на любой вкус. По сравнению с прошлый годом анимационная программма стала намного насыщенней (как дневная, так и вечерняя). Руководство очень кстати отстроило целый комплекс для проведения активити, накрыв площадку тентом - очень верное решение.
НО для меня единственным актуальным активити является волейбол - здесь все плохо!!! На площадке днем очень горячий песок - играть без обуви нереально, но поливать ее водой (как делают в других отелях) не разрешают. И отсутствие хорошего мячика!!! Вначале мячик был очень старый, рваный с грыжами, потом ватерпольный, твердый и тяжелый как дубина. Через 10 дней мучений наконец принесли новый, но его сперли на следующий день (правда потом он "сам пришел"). К тому же мячик забирают по окончании анимационной программы примерно в 5-30, когда самое комфортное время для игры. В итоге нас выручал собственный мяч, который мы привезли из дома. Иначе с волейболом был бы полный облом.
6) Контингент гостей.
Не знаю, кого как, но меня напрягало огромное количество арабов. Здесь выход только один - приезжать тогда, когда у них идет какой- нибудь пост. В этот раз после ураза-байрама и перед школой (которая у них начинается 1 октября) их было 70-80 %. Я думаю, что и мы их тоже напрягали своим полураздетым видом, но мне было неприятно заходить в бассейн, где постоянно сидели с ног до головы закутанные в тряпки арабские женщины и тьма "делающих" прямо в бассейн ребятишек . Как нам объяснили, после 1 октября их количество резко сокращается. Так что следующая наша поездка точно будет учитывать этот момент. На оставшиеся 20 % - поляки, немцы, англичане, и граждане бывшего СССР - россияне, белорусы, украинцы. Кстати, в прошлом декабре соотношение было обратным: 10-20% арабов, остальные европейцы (россиян, как всегда, большинство).
7) Сервис - очень хорошо!
Отлично работает служба доставки багажа - быстро доставят, помогут погрузить, и все с улыбкой, вежливо! Замечательно работает прачечная - такое идеально чистое постельное белье, полотенца, скатерти встретишь далеко не везде!!! Вай-фай на ресепшен ( в прошлом году его не было вовсе) работает вполне прилично. Более того, поскольку наш номер был рядом с главным корпусом, то он ловил у нас в комнате. Это просто кайф, лежа на кровати, сидеть в интернете.
В общем и целом я рада, что смена менеджмента пошла на пользу этому отелю. Думаю,что мы обязательно в него вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вам за высокую оценку отеля Otium Amphoras.
Мы были очень рады, что Вы вновь выбрали для отдыха наш отель, а также по достоинству оценили наш сервис, рецепшен и отдел по работе с гостями, так же кухню отеля, анимационную команду.
Для нас будет огромным удовольствием снова увидеть Вас в отеле Otium Amphoras.
Мы постараемся и в следующий раз приложить все наши усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным и незабываемым.
С уважением,
Администрация
Почти Все напитки в баре представляют собой сплошную химию. Поэтому мы никогда не пьем ни колу, ни фанту, ни т.н. соки юппи. Пить там можно без вреда здоровью обычную воду, кофе, чай, пиво (приличное), молочный коктейль (очень-очень вкусный).
Если вы рассчитываете на пакетированные соки, то нужно выбирать отель типа Савой, Ренессанс Голден Вью, Сиерру.