за последние 30 дней
Нам понравилось!
Отдыхали в отеле в период с 04 по 14 сентября. В отзыве укажу небольшие недочеты, которые, уверенна, легко устранить для повышения уровня отеля.
Уровень отеля - хорошая пятерка, выше среднего, но не "лакшери": качество мебели и отделки номеров, ресепшн и т.д., косметические принадлежности, отсутствие халатов...
Пляж: пляж грязный, много окурков от сигарет. Хотя на каждом шагу мусорки. Конечно, кол-во российских туристов и культура многих добавляет проблем персоналу. Но пляж надо чистить и убирать качественно, особенно, если отдыхает такое кол-во пар с маленькими детьми. Прогуливаясь вдоль пляжа к соседним отелям, понимаешь, что кол-во гальки на пляже этого отеля практически отсутствует :)
Пляжные полотенца: неудобное время выдачи в спа-салоне - с 9 утра до 5 вечера. Многие с 7 утра до 7 вечера с детьми купаются. И всего одна точка выдачи полотенец - спа-салон. Думаю,не составит трудности сделать так же и на пляже.
Кофе-машины в общем ресторане: почему-то нет функции латте, капучино ... Отель же "лакшери".
Грязная мебель в общем ресторане, на ресепшн, грязные лифты (размазанное мороженое, разлитые напитки), в лифтах очень душно.
В целом впечатления от отеля, персонала, кухни, анимации, ресторанов Аля карт очень положительные. Концерты с приглашенными звездами (мы попали на концерт Димы Билана) также очень большой плюс!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за написанный отзыв! Нам важно мнение каждого гостя!
Все недочеты, которые Вы описали в отзыве переданы в соответствующие департаменты. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями.