АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 854
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 19.09.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ездили с мужем на отдых в Египет впервые. Турагент...

Ездили с мужем на отдых в Египет впервые. Турагент посоветовал нам именно этот отель, разрекламировав его как 4-ка, не чем не хуже 5-ки (питание на высоте, вида мяса, все включено 24 часа, обслуживание, как в самом лучшем отеле 5 звезд). Мы поверив ему на слово, не раздумывая приобрели путевки и счастливые поехали отдыхать.Но когда мы приехали, честно говоря, даже из автобуса выходить не хотелось. Мы были в шоке. Зашли в хол отеля, и столкнулись с безразличными работниками отеля. Нас заселяли 4 часа. На обед мы не успели (он там с 13:00 до 15:00), поэтому пришлось ждать ужина, так как на территории отеля обещанного "все включено", чтоб покушать мы не нашли, в кофе, где можно было бы пообедать, предназначенных именно для этого на тот момент уже ничего не было (все закончилось). Номер мы меняли 3 раза. Сначала нам дали номер (бунгало), хотя мы оплатили стандартный. Зашли в номер, а там отдыхающие, еще не выехали, номер после них не был убран. В воздухе стоял ужасный запах гнили. Мы потребовали другой номер (соответствующий нашим заявленным требованиям и оплате). Дали нам ключи и сказали: "Идите, проверяйте, устроит вас такой номер, потом придете сюда и сообщите нам, чтоб мы принесли ваш багаж?". Т.е. с нами даже никто из представителя отеля не пошел, не проводил. Мы бродили по огромной территории отеля, с трудом нашли номер. Номер был хуже первого. Грязь была везде. На полу разводы грязные. Розетки ВСЕ держались на проводах, в ванной комнате не было ванных принадлежностей, крыжка на унитазе сломана, зеркало в разводах, кондиционер не работал. В общем ГРЯЗЬ была везде и повсюду. Нам снова пришлось вернуться в хол отеля. Представители отеля нервно с нами общался, психовал, все швырял. Отельный русскоязычный гид вовсе нам не помогал, а только сгущал краски и убеждал нас в том, что лучше согласиться, остаться в номере, в противном случае у нас могут быть проблемы по заселению. Но нас это не испугало. Мы предупредили всех, что менять номера будем до тех пор, пока он нас не устроит, и только после этого нам дали ключи от третьего номера. Это было двухкомнатное бунгало, в котором хотя бы работал кондиционер, было чистое постельное белье и полотенца, на полу не было грязи. И мы остались там. Но все-равно в номере была сломана мебель (диван- подлокотники просто приставлены были к дивану, двери у шкафа остались в руках мужа, когда он попытался его открыть). В ванной грязный был пол, зеркало в разводах, унитаз грязный. В обещанном минибаре (холодильнике "Бирюса", в котором при открытии ручка оставалась в руке, не было ничего). Розетки всего две работали во всем номере. Телевизор показывал плохо. Свет был очень тусклый. Потом мы отправились на поиски нашего багажа. Минут 30 мы его искали, но нашли. При въезде в отель наш ГИД сообщил: "У меня для вас одна хорошая, остальные не очень новости. Хорошая- добро пожаловать в Египет. Теперь не очень хорошие: Вай фай платный 7 $ сутки, питьевая вода платная, ее надо покупать в магазине, мы попали в сезон отдыха арабов, которые очень не любят русских, поэтому вести себя хорошо, ни с кем не разговаривать, не в огород желательно не выходить, а если и выходить, то исключительно на такси туроператора". Мы были в шоке. В общем, много чего еще можно написать. Вывод один: в Египет мы больше не ногой, мы разочаровались. То, что на картинке на сайте "Библио глобус" и что нам посоветовал турагент ПОЛНОСТЬЮ не соответствует тому, что есть по ФАКТУ. Единственный плюс это море и его красоты, которые произвели на нас незабываемое впечатление.

Добавлено 19.09.15 08:59 (3 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 19.09.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

20:21 22.09.15

Опять розетки, плохо работающий телевизор и т.д.
Люди, вы отдыхать на море летите, или телевизор в номере смотреть???
Лично я отдыхом в Лилиленде более чем доволен, т.к. проводил все время на экскурсиях и на море, а не всматривался в зеркала, ища там разводы. Не нравится в Египте - велком в Анапу, уверен, Вас там будут на руках носить и предоставят виллу для отдыха по 100 руб в сутки! Бгггг....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация