за последние 30 дней
С каждым годом отель всё хуже и хуже...
Всем доброго времени суток!
Отдыхали семьёй в этом отеле уже пятый раз. Предпоследний раз были здесь в ноябре 2013. Отель сильно изменился в худшую сторону. Разместили нас в бунгало, хотя мы просили дать нам стандартный номер в основном корпусе, как указанно в ваучере. Номер сам понравился, всё работало, поэтому попыток переселиться в основной корпус больше не предпринимали. Да ещё и с соседями подружились. Очень не повезло с уборщиком, весь отдых с ним боролись. Первые два дня за количество полотенец, когда стал приносить столько полотенец сколько нужно, началась борьба за чистоту полотенец, они были не просто серо-жёлтые, а ещё с явными пятнами. Подметал крайне плохо приходилось "тыкать носом" как котёнка. Замена постельного белья только через звонок на ресепшн, после этого уборщик почему-то на нас обижался, просил что бы все проблемы решались только через него, но так как его найти было невозможно всё-таки приходилось решать вопросы только через ресепшн. Вообще мы всегда даём уборщикам чаевые, но этот не наработал даже на пиастр.
Сам отель стал выглядеть запущенным, мусор кругом, давно не стриженные кусты, на пляже разваливающиеся зонтики, и шезлонги. Правда на большинстве шезлонгов обновили матрацы. Лифт в основном корпусе так и не сделали. Напитки в барах всё также подают в маленьких стограммовых пластиковых стаканчиках. Хоть бы наливали в стаканчики большего объёма (200 мл) что ли. На выходные стало заезжать очень много арабов. В столовой они ведутся себя крайне нагло, лезут без очередей, повара стоящие на раздаче явно больше накладывают им мяса, курицы. И вообще, в отеле, к русским стали относиться хуже. Особенно в баре Цинсинате, к иностранцам официанты бегают сами, к русским подходят только забрать пустые стаканы.
Кормили в общем нормально, голодными не были, но качество еды тянет на захудалую "тройку". Даже в некоторых "четвёрках" качество питания на уровень выше.
В общем положение отеля спасает отличная лагуна, за этим сюда и ездят фанаты этого отеля, в основном.
А вечером последнего дня в отеле погас свет, произошла авария, чемоданы пришлось собирать при свете фонарика на телефоне. В основном корпусе свет дали практически сразу, запустили генераторы, а во всех бунгало только ночью в районе часа ночи. Вот вам и плюс стандартных номеров в основном корпусе.
И ещё на последок, НЕ рекомендую брать платный ужин в рыбном ресторане, разочаруетесь. Раньше морепродукты заказывали по весу и приготовленные на углях их приносили на стол прямо в маленьком мангальчике, плюс к этому был очень вкусный рис и очень вкусный овощной салат с оболденно вкусным соусом, а после всего этого "контрольный выстрел" - большая порция мороженного. А нынче всё было не вкусно, морепродуктов принесли на тарелке, как говорится "всего по чуть-чуть", да и ещё частично холодное. В супе из морепродуктов плавали обломки мелких крабиков и немножко рыбки. На гарнир дали макароны, к рыбе как-то не очень подходит. 25 долларов такой ужин точно не стоит.
Ни когда не писал плохие отзывы про этот отель, но нынче, как говорится "наболело". Хочется всё таки чтобы менеджеры отеля пересмотрели своё отношение к отелю и начали исправлять недостатки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}