АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2128
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С каждым годом отель всё хуже и хуже...

Всем доброго времени суток!

Отдыхали семьёй в этом отеле уже пятый раз. Предпоследний раз были здесь в ноябре 2013. Отель сильно изменился в худшую сторону. Разместили нас в бунгало, хотя мы просили дать нам стандартный номер в основном корпусе, как указанно в ваучере. Номер сам понравился, всё работало, поэтому попыток переселиться в основной корпус больше не предпринимали. Да ещё и с соседями подружились. Очень не повезло с уборщиком, весь отдых с ним боролись. Первые два дня за количество полотенец, когда стал приносить столько полотенец сколько нужно, началась борьба за чистоту полотенец, они были не просто серо-жёлтые, а ещё с явными пятнами. Подметал крайне плохо приходилось "тыкать носом" как котёнка. Замена постельного белья только через звонок на ресепшн, после этого уборщик почему-то на нас обижался, просил что бы все проблемы решались только через него, но так как его найти было невозможно всё-таки приходилось решать вопросы только через ресепшн. Вообще мы всегда даём уборщикам чаевые, но этот не наработал даже на пиастр.

Сам отель стал выглядеть запущенным, мусор кругом, давно не стриженные кусты, на пляже разваливающиеся зонтики, и шезлонги. Правда на большинстве шезлонгов обновили матрацы. Лифт в основном корпусе так и не сделали. Напитки в барах всё также подают в маленьких стограммовых пластиковых стаканчиках. Хоть бы наливали в стаканчики большего объёма (200 мл) что ли. На выходные стало заезжать очень много арабов. В столовой они ведутся себя крайне нагло, лезут без очередей, повара стоящие на раздаче явно больше накладывают им мяса, курицы. И вообще, в отеле, к русским стали относиться хуже. Особенно в баре Цинсинате, к иностранцам официанты бегают сами, к русским подходят только забрать пустые стаканы.

Кормили в общем нормально, голодными не были, но качество еды тянет на захудалую "тройку". Даже в некоторых "четвёрках" качество питания на уровень выше.

В общем положение отеля спасает отличная лагуна, за этим сюда и ездят фанаты этого отеля, в основном.

А вечером последнего дня в отеле погас свет, произошла авария, чемоданы пришлось собирать при свете фонарика на телефоне. В основном корпусе свет дали практически сразу, запустили генераторы, а во всех бунгало только ночью в районе часа ночи. Вот вам и плюс стандартных номеров в основном корпусе.

И ещё на последок, НЕ рекомендую брать платный ужин в рыбном ресторане, разочаруетесь. Раньше морепродукты заказывали по весу и приготовленные на углях их приносили на стол прямо в маленьком мангальчике, плюс к этому был очень вкусный рис и очень вкусный овощной салат с оболденно вкусным соусом, а после всего этого "контрольный выстрел" - большая порция мороженного. А нынче всё было не вкусно, морепродуктов принесли на тарелке, как говорится "всего по чуть-чуть", да и ещё частично холодное. В супе из морепродуктов плавали обломки мелких крабиков и немножко рыбки. На гарнир дали макароны, к рыбе как-то не очень подходит. 25 долларов такой ужин точно не стоит.

Ни когда не писал плохие отзывы про этот отель, но нынче, как говорится "наболело". Хочется всё таки чтобы менеджеры отеля пересмотрели своё отношение к отелю и начали исправлять недостатки.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
обслуживание питание состояние отеля
Добавлено 18.09.15 21:33 (3 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 19.09.15

Доброго дня всем. Поддерживаю автора отзыва полностью, хотя и отношусь к категории "фанатов" этого отел. И поеду сюда снова, потому что лагуна искупает все недостатки. Как-то вот привыкли мы, славяне, не замечать явно пренебрежительного отношения к себе (по какой причине - обсуждать можно долго, в частности - из-за незащищенности нашими туроператорами), и неудобства привыкли не замечать - убеждаем себя, что надо быть позитивным оптимистом). И грустно от этого. В последний приезд-год назад, сказали себе, что сюда больше ни ногой. А вот прошел год и снова готовы наступить на те же грабли... По разным причинам. В частности из-за бухты, климата, который очень подходит. Ну, как-то так....)

14:15 22.09.15

"Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус" - к нам это так же относится, перелопатив массу отелей я понимаю, что в зимний период только Аль Набила. На неоднократном собственном опыте знаю и видела, что такое красное море в декабре в Аль Набиле и отелях рядом и в 10 км от неё, да по всему побережью. У других - ветер, волны, холодные течения, километровые отливы, а в набиле тишь да гладь, как будто другой материк. А отелей с такой же бухтой и в такой же ценовой категорией нет, по крайне мере я не нашла. Летом да, есть что и получше, а зимой......Мы ездим в декабре и обратно летим домой самые загорелые, остальные только удивляются как с такими ветрами мы умудрились так загореть.

11:21 23.09.15

я была в этом отеле в феврале...рыбный ужин нам очень понравилось (может опять все стало хуже). ..в отеле были 4 раза и опять взяли путевки на новый год, как и предыдущие товарищи, из=за лагуны....но ведь и едем в декабре за солнцем...ну остальное - решаемо

12:14 26.09.15

Добрый день.Подскажите,пожалуйста, автобус или паровозик довозит до лестницы к морю или там есть другой спуск для авто прямо к морю

06:58 28.09.15

Паровозик , минибасик везут Вас к морю по специальной дороге - она как раз ведёт к бухте , а до лестнице вы доходите сами ) Так же , если Вас напрягают ступеньки , спокойно можете спуститься самостоятельно по этой же дороге , по которой курсируют , как паровозик - так минибасик

22:00 28.09.15

Спасибо

20:42 05.10.15

Господа, кто-нибудь может подсказать цены на виндсерфинг и погружения в Набиле. Спасибо заранее!

16:31 06.10.15

Когда то терпение иссякнет. После каждого посещения возвращаться желания не было, но 4-е посещение было последним , да и бухта совсем не та.....

12:37 08.10.15

Да, чаша переполняется). Планируем поездку в марте, если в этот отель, то будет уже шестая... Но не уверенна, что сюда. рассматриваем Марсу... Там и кораллы и живность на порядок интересней будет...

13:10 08.10.15

Все хорошо в этом отеле тем более если вы были там 5 раз к вам и отношение будет особенное , я был там месяц назад. Отзыв Radim это фейк.

13:22 08.10.15

Отношений действительно прекрасное.Нас помнят и делают все возможное, чтобы постоянным клиентам комфортно отдыхалось.. Мы, в свою очередь, в долгу не остаемся. Я с вами, кстати, общалась уже в прошлом году. Была удивлена, что из Минска можно лететь в отель, т.к. раньше такой информацией не располагала. А вы любезно подсказали, через какого оператора это можно делать. Спасибо.

13:28 08.10.15

Да я помню. Отель становится все лучше и лучше если сравнивать с плохими временами.

14:19 08.10.15

вот уж не соглашусь, что помнят и отношение лучше, им фиолетово, в какой раз мы приехали, заселили как никогда плохо и на ДР тор не принесли. у нас единственный плюс в отеле это ребята из магазина масел

14:27 08.10.15

Со мной такого не было , славо богу, все всегда было на уровне.

16:00 08.10.15

Если говорить о всем персонале, то, конечно, "фиолетово". Но сохраняются личные контакты, которые поддерживаешь). Лично меня убивает то ,что с каждым годом все хуже сервис. В июне прошлого года (крайний наш приезд сюда), в бар Аврора старались не заходить. Там постоянно были грязные, залитые потеками напитков столы, валялись стаканчики, мокрые салфетки. И отношение к славянам не такое, как к европейцам. Да, на себе не испытывали, но по той причине, что старались пользоваться услугами знакомого нам персонала. А мрачных и хамоватых личностей избегали. Кстати, в тот приезд мы связывались с работником рецепшен по телефону, и нам оставили тот номер, в котором мы хотели остановиться. Ну, а торт принесли... ( у меня был юбилей) правда мы заказывали его в арабский ресторан. В конце трапезы он был подан. Собственно, как и у нас на родине, все держится на личных контактах.

11:03 09.10.15

отпуск мы провели хорошо, 100 баксов по 1 баксу делали свое дело в столовой, в баре, не бегали за приборами, повар пасту готовил минут 10, а не 5 сек. ну и т.д. Настроение было отличное, отпуск удался, но суть от этого не меняется. Отель стал полное г..., еда ужасная, но поесть всегда найти можно, бухта гибнет. ну короче + в этом отеле для нас не осталось, а жаль....

13:06 09.10.15

искренне жаль...

16:22 02.11.15

Подскажите пожалуйста какая погода в феврале?

16:27 02.11.15

нормальная....не очень жарко...хотя днем наверное может до 30 градусов доходить, но море немного прохладное ( градусов 22)..мне лично очень нравится такая погода

16:29 02.11.15

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RaDim (1)