за последние 30 дней
Всё хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем пустяка.
Прошло 2 недели после возвращения из Египта. С определением понравилось или нет - не определилась. Что касается моря и чудесной жаркой (как я люблю), солнечной погоды то, несомненно, «ДА», то, что касается отеля, то «НЕТ». Можно, разумеется, написать, как многие: главное море, остальное неважно, "не зацикливайтесь на мелочах", но писать так не хочу, потому что из мелочей состоит наша жизнь, и я у себя одна и я себя люблю!
Заселение: номер- на нас двоих номер предложили с тремя кроватями, номер был не убран, с окурками в пепельнице, с несвежим бельем и песком в ванне. Хорошо, что мы не потащились с чемоданами, а сначала посмотрели. После нашего «ни за что там жить не будем!», номер получили другой, он был убран, но полотенец, воды в холодильнике не было. С водой проблемно: обещанного литра в день мы не получали никогда, поэтому: либо тырили бутылку из тележки уборщика, если она стояла в коридоре, либо звонили на ресепшен и говорили: "несите воду!". Номерной фонд: мебель, стулья, ванны, одеяла, подушки о-о-чень старые, очень обветшалые, как и стулья в ресторане. Одеяла еще и грязные. И я не видела в тележке уборщика свежие. Только можно надеяться, что предыдущий жилец не страдал педикулезом или еще чем позабавнее. Два дня не сливал унитаз, звонили на ресепшен, обращались лично туда, я и моя приятельница, ходили просили по отдельности, никто не приходил, починили только тогда, когда обратились к девушке, которая записывает в рестораны. Если что случится, идите сразу к ней, на ресепшен обещают , но даже не записывают номер номера. Смывали два дня душем из ванны.
Уборка: Номер не убирался по доброй воле отельеров ни разу! На пятый день позвонили на ресепшен, и настоятельно попросили убрать номер и поменять полотенца. Пришел уборщик, где ему показали грязный пол, там он и провел тряпкой, сменил постель, навертел цветов из полотенец, и встал посреди комнаты молчаливым сфинксом. На наше «Спасибо!», возмущенно повторил «Спасибо?», и продолжал изображать сфинкса с «древнею загадкой», т.е. он реально вымогал доллары, простояв минуты три, получив, вознаграждение он навсегда ушел из нашего номера, и из нашей жизни, уборок больше не было.
Пляжные полотенца имеют удручающий вид: застираные, заюзанные, в затяжках, навсегда потерявшие цвет. Пора-пора списать их на ветошь. Мы пользовались словом «Колор», и мальчик, выдававший их, из кучи тряпья выдавал более - менее приличные.
Вода в кулере, и та, что была в чайных и кофейных автоматах наливалась из таких древних, как сам Египет бутылях, то сразу становилось понятно, что это сильно БУшные бутыли, и завод, который производит воду, конечно же, их давно бы списал. Эти старые бутыли, все открытые стояли в переходе между рестораном у бассейна и открытым ресторанам, и каждый мог убедиться, что вода это скорее всего из-под крана.
Посуда в ресторане битая, и очень плохо моется. Чашки под чай и кофе гости переворачивают, и грязные (со следами помады, кофейными разводами и т.п.) отставляют. Я, выбрав зрительно, чистую, обкатывала её кипятком из кулера.
Ресторан. Итальянский - очень плохо работают кондиционеры, суши-общая стена с туалетом, поэтому ужасный запах последнего. Официанты в обоих ресторанах принесли не то, что мы заказывали.
Пляж. Ужасает огромное количество мух. Полежать на старом, деревянном неподъемном лежаке (пора поменять на современные – пластиковые) и расслабиться даже не пытайтесь! Не дадут насекомые! Администрация не заморачивается с дезинсекцией пляжа. После некоторого снижения цены на тур, гости летят в Египет, как те самые мухи на пляж! И еще: нечистоты из трубы льются прямо в прекрасное Красное море. Понятно, что в отеле многоступенчатая очистка, но бывали дни, когда от этих нечистот по берегу шла пена и распространялся запах, видимо, назрела необходимость менять фильтры.
WiFi- две точки доступа, но работают очень плохо, через раз, через день , а было , что два дня не было связи, даже плохой. В номерах не ловит совсем! С этой глобальной проблемой надо тоже срочно что-то делать! Все-таки 21 век -все приехали с гаджетами.
Очень понравилась группа аниматоров! Каждый день - что-то разное! Веселые, улыбчивые, спортивные. Вам - респект и уважуха! На пляже аквааэробика, утренняя гимнастика, степаэробика, морские игры.
Еда в ресторане обычная для таких отелей. Удивила выпечка. Она ни разу не была свежей, всегда твердая, как бы вчерашняя или позавчерашняя. Её, видимо, выпекают, но не подают к столу, а ждут, когда предыдущую схомячат голодные гости отеля. По виду выпечка разная, но вкус один. Т.е. накрутили по-разному одно и то же тесто. Хлеб ВСЕГДА несвежий. Так же потрясли блюда из курицы. Как можно испортить курицу –то? Но мясо готовят так, что оно становится жестким, плохо жующимся. Арбузов не было ни разу. Были дыни, но они перед нарезкой не мылись, так же как и зелень (попадалась с землей).
Прочла свой отзыв. Поверьте, не горю желанием опорочить отель, я очень хочу, чтобы приезжая отдыхать в другую страну я чувствовала себя желанным гостем, и не уговаривала себя словами: главное море и солнце. Я хочу хрустящую свежеиспечённую булочку с вкусным кофе, приготовленным на чистой воде, в чистой, не расколотой чашке, в ресторане, не пахнущем канализацией. Потому что я год добросовестно работала и заработала на отдых, вставая в 6 утра и отправляясь на работу в промёрзшем в 40 градусный мороз автобусе. И я заслужила того, чтобы в древней стране, расслабившись от солнца, батониться на пляже, мечтая о новых поездках, а не отгонять от себя назойливых мух. И я, повторюсь, люблю себя, поэтому воздержусь от повторной поездки в этот отель и не порекомендую его читателям Top Hotels.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}