АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2499
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отдых, но отелю есть к чему стремиться

Отдыхали семьей (с ребенком 5 лет) в первой половине сентября 11 дней.

В Турции пятый по счету отдых в летний период. В целом отдых получился хорошим, но отелю есть куда стремиться для улучшения.

ТРАНСФЕР К ОТЕЛЮ: автобусом с аэропорта Анталии до отеля довезли примерно за 1 час 30 минут, наш отель был первым в списке расселения туристов.

ЗАСЕЛЕНИЕ: предварительно списывался со службой по работе с гостями в отеле, просил номер в третьем корпусе, пожелания при заселении учли.

Привезли нас в отель утром, на ресепшен оформили и сразу сообщили, что номер в желаемом корпусе будет после двух часов дня. Не стал просить посмотреть свободный номер в других корпусах, но отель за неделю до вылета был в стоп-листе по продажам. При регистрации отдал сертификат на корзину фоуктов и сувенирную продукцию в службу по работе с гостями, приняли и положили в стол. ): Через три дня подошел к ним, напомнил что отдал сертификат, днем в номер принесли корзину фруктов и бутылку вина. ):

На следующий день подошел, напомнил и получил сувенирную продукцию, ребенку она понравилась. ):

НОМЕР: мебель в нормальном состоянии, сантехника нуждается в ремонте или замене (отломана крышка на смесителе, надломлен кронтшейн крепления душа в ванной). Грибок в ванной был в небольшом количестве. ): Во время отдыха перестал работать сливной бачек унитаза. Сделал утром заявку, в обед починили. С кондиционера начал капать на пол кондесат, таже история. Кровать в номере была двухспальная, дополнительная кровать для ребенка выдвигалась из-под основной.

УБОРКА НОМЕРА: при вселении номер убрали хорошо. Ежедневная уборка была не самая лучшая, но терпимо. Есть один момент, иногда уборщица приходила в послеобеденное время, а ребенок уже спал, приходилось отправлять ее. В этом случае оставались без уборки в номере или горничная убиралась вечером, если не забывала или успевала это сделать по времени. ): Минибар пополнялся исправно. Смена полотенец происходила вечером, но уже после того, как мы принимали душ перед ужином. Не совсем удобно для пользователя. ):

ЕДА: Детское меню хорошее, пробовал некоторые блюда. У ребенка по основным блюдам особого восторга не было, но голодным не оставался.

По взрослому меню, количество блюд большое, но много блюд одной категории, т.е. ее разновидности. Покушать выбор был, но ни разу я не переел от вкусных блюд. (: Арбуз, дыня, сливы, инжир иногда подавались не спелые. Рыба на гриле попалась не дожареная. По мясу нареканий не возникло. Сладкий стол, десерты, гезлеме, мороженое отлично. Суши были один раз, также один раз морепродукты на тематических ужинах.

Первый отель, в котором по утрам не жарили на сковородке блины. (: Видимо, в доугих отелях нас приучили к ним. ):

ОФИЦИАНТЫ И БАРМЕНЫ: в основном ресторане со столов грязную посуду, приборы,чашки, стаканы убирают не всегда во время. Бармены в барах обслуживают достатосно быстро.

ПЛЯЖ: море было теплое, вода чистая. Есть мусор на территории пляжа, убирается не очень тщательно. Столики возле лежаков часто грязные, вытираются не систематически.

БАССЕЙНЫ: достатосно чистые.

ВОДНЫЕ ГОРКИ: при съезде с самой высокой горки, немного счесал кожу на спине. Видимо есть проблема на стыках. Вывод: лучше ехать строго на пятой точке, но скорость спуска будет меньше.

АНИМАЦИЯ: Детская отлично. Взрослая хорошо. Привозные вечерние шоу-программы отлично. Вечерние исполнители на сцене у пляжа и в лобби-баре отлично.

ПОНРАВИЛОСЬ: море; окружающая природа; месторасположение отеля; дизайн отеля, его территория; анимация; ассортимент напитков;

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: качество еды в основном ресторане; посетители в основном ресторане в мокрой купальной одежде; отдыхающие в баре у пляжа за столами с вяленой/копченой рыбой к пиву; люди с лежаками на газонах; родители с детьми на территории бассейна и пляжа для взрослых отдыхающих; отдыхающие занимающие ранним утром лежаки; уборка в номере.

Игорь оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уютное месторасположение красивая территория отеля дизайн отеля
Минусы отеля
качество еды в основном ресторане поведение некоторых отдыхающих уборка номера
Добавлено 18.09.15 20:09 (3 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:19 20.09.15

Здравствуйте,Игорь !
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас,с помощью него мы можем оценить достоинства и выделить недостатки.Со своей стороны разрешите прокомментировать некоторые пункты:отель группой Alva Donna Hotels был преобретен в феврале 2015 года:реновация бала произведена частично по причине не достаточного срока к началу сезона,ванные комнаты и сантехника были сданы в эксплуатацию в удовлетворительном состоянии,по окончанию сезона состояние номеров будет принято в работу, и к новому сезону приведено в отличное состояние.Обративщись в службу Гость Сервиса в лобби отеля каждый гость может определить удобные часы уборки для себя.Ваши замечания относительно кухни и сервиса уже переданы руководству отеля и будут приняты во внимание.Искренне примите наши извинения.Концерт группы "Серебро" состоялся в отеле 13 августа (за месяц до Вашего приезда).Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв,будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Искренне надеемся на встречу с Вами вновь.
С наилучшими пожеланиями,Alva Donna World Palace

07:00 21.09.15

Игорь, огромное спасибо, за отзыв, ПЕРВЫЙ раз прочел отзыв без излияния патоки и слюней типа я в восторге, до поливания грязью и ядом отель, все четко по пунктами и без эмоций. Все полностью совпадает со сложившимся мнении об отеле у меня, только для этого столько пришлось просеять отзывов и отсеивать всю шелуху что ....
И второе - очень понравился комvентарий представителя отеля - так же - чётко и со смыслом, только от него я услышал как бы извинение за состояние номеров - " ...был преобретен в феврале 2015 года:реновация бала произведена частично по причине не достаточного срока к началу сезона,ванные комнаты и сантехника были сданы в эксплуатацию в удовлетворительном состоянии ....r окончанию сезона состояние номеров будет принято в работу, и к новому сезону приведено в отличное состояние.
Что ж 30 го, если все будет нормально, слетаю на 10 ночей, погляжу........

08:59 21.09.15

Отдыхали в отеле в июне, все понравилось, огромный выбор блюд в главном ресторане, персонал старался изо всех сил. Считаю, что оценка за питание всё же занижена...

09:52 21.09.15

Не согласна с отзывом,в Турции отдыхаем 12 лет и не по одному разу в год,есть с чем сравнивать,по питанию отель на очень хорошем уровне,детский стол адаптирован и продуман для русских деток,всё съедобное и вкусное,а про взрослых я вообще молчу,чего только нет и всё вкусное,готовиться с душой,а про блины вообще глупость.....это в маленьких отелях готовят их на сковородке....представьте очереди за ними какие будут,сами потом хаять будете....так что оценка явно занижена,хотя может вы дома омаров едите и лобстеров....тогда да,только вам тогда надо раскошелиться на Риксос или Палому))))без претензий к автору....сколько людей столько мнений,по общему кол-ву хороших отзывов я думаю люди сами решат кто прав а кто не очень

11:10 21.09.15

Я написал что количество блюд большое, но все приготовлено стандартно, без изюминки, без изысков. Все это однообразие быстро приедается. Конечно, если каждый вечер ходить по разным ресторанам а-ля карт, то будет как-то веселее. ):
Не писал, что официанты не стараются, но не всегда успевают. И когда у меня со стола убирали вовремя грязную посуду, то значит за соседними столиками не успевали убрать и наоборот. ): Меня уборка посуды не очень беспокоила, но факт остается фактом. Кому-то такой момент может быть не приемлем. ): Вероятно, просто не хватает официантов в ресторане при полной загрузке отеля.

11:37 21.09.15

Ну я бы по утрам скорее их брал, если бы готовили. Оладьи в отеле мне не понравились, но от отсутсвия блинов не умер. ): А разве утром за яичницой, омлетом, свежевыжатым соком в отеле не было очередей, а в обед и ужин за блюдами на гриле? Если во время Вашего пребывания не было, Вам исключительно повезло. Если побываете на отдыхе в Доминикане, Мексике тогда сможете убедиться, что значит вкусно и разнообразно готовят. А что было на хорошем уровне? Рыба на гриле: форель и дорадо? Рыба на пару с маринадом (без ее наименования на табличке к блюду)? А где тунец, сибас? Картошка-фри, картошка запеченая в духовке, картошка с наполнителем, рис отварной, плов по узбекски, спагетти, окрошка, огурцы, помидоры - что в этом особенного? Еда как еда.

14:39 22.09.15

Игорь, не хочу вас не в чём переубеждать, но Большинство людей пишут очень хорошие отзывы об этом отеле, а негатив можно найти везде.

16:04 22.09.15

Вот это большинство и смущает. Непонятно, то ли народ из-за конкурса так хвалит отель, то ли действительно он такой расчудесный. Я повелась на высокий рейтинг и сплошные пятёрки, теперь боюсь, что буду ооооочень разочарована. А путёвки уже куплены...

18:54 22.09.15

Елена, думаю в целом отдыхом останетесь довольны. Те недочеты, которые присутсвуют не очень повлияют на общее впечатление от отеля.

22:35 22.09.15

Мы были в июне и всё было замечательно,суши были несколько раз,морепродуктов всегда в изобилии,пельмешки вкусные,тунец обалденный,баранина всегда,серьезно нам очень понравилось и не только питание,а вообще в целом отель,я не знаю как будет сейчас. ..всё таки конец сезона....всегда немного слабже бывает концепция. ...отели уставшие....но очень надеюсь что это не про этот отель история и вам понравиться)))

01:11 23.09.15

Юрий, переубеждать меня в чем?
В еде у каждого свои представления о качестве, вкусе, рвзнообразии и т.д. То что для одного отлично, другому будет хорошо, а третьему средненько.
То, что русскоговорящий контингент в отличии от европейских туристов вести себя не умеет, факт.
Первое: очень наглядный пример, это отсутсвие отдыхающих с Европы в отеле.
Вероятнее всего их турпооператоры не продают сюда туров, чтобы оградить своих туристов. Ровно также, как есть много отелей в Турции, куда не продаются туры для жителей востосной Европы (с постсоветского пространства) и это не является тайной. Даже турков в обычные дни в отеле отдыхает не много, за исключением праздничных дней.
Второе: Вы наверное читали, как многие отдыхающие восхищаются зеленой территорией отеля. Ее действительно, каждый день обслуживают (стригут траву, ветки, поливают и т. д.) для удобства и комфорта ВСЕХ гостей отеля. И каждый день, самые "умные" туристы переносят лежаки от бассейнов на траву и находятся там (вытаптывая зелень до земли). Они же ведь приехали на "все включено". Так давайте все будем ходить? Мы же с Вами тоже заплатили за отдых.
Тоже касается бассейна для взрослых и территории пляжа для взрослых. "Умным" туда нужно прийти ОБЯЗАТЕЛЬНО с детьми. Когда взрослые отдыхающие сделают им замечание, что находятся на территории с ребенком, то ответить, что если кому-то не нравиться, все не довольные могут пойти отдыхать в другое место. Куда взрослые должны пойти?

02:00 23.09.15

Юрий, в чем был мой посыл?
Пока персонал отеля будет позволять отдельным отдыхающим ( их не так уже и много среди общего количества) вести себя, квк им привычно и не пресекать их, тогда нам с Вами будут доставаться:
матерная речь на пляже и у бассейна;
компании и отдельные отдыхающие с рыбой к пиву в баре;
мокрые стулья от купальников посетителей в ресторане на завтрак, обед, ужин;
украденные полотенца с лежаков;
не понимающие Вас уборщицы в номерах (русский, английский);
Вы привыкли оплачивать такой отдых? Будет комфортно со всем этим отдыхать? А самое интересное, у персонала пока не очень получается это изменить, а значит все это может ожидать каждого, и нужно быть готовым к таким сюрпризам. Ну и другим тоже.

P.S. Не очень доверяйте хорошим отзывам. Хорошо может быть там, где "нас" нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (3)