за последние 30 дней
Неплохой отдых, но отелю есть к чему стремиться
Отдыхали семьей (с ребенком 5 лет) в первой половине сентября 11 дней.
В Турции пятый по счету отдых в летний период. В целом отдых получился хорошим, но отелю есть куда стремиться для улучшения.
ТРАНСФЕР К ОТЕЛЮ: автобусом с аэропорта Анталии до отеля довезли примерно за 1 час 30 минут, наш отель был первым в списке расселения туристов.
ЗАСЕЛЕНИЕ: предварительно списывался со службой по работе с гостями в отеле, просил номер в третьем корпусе, пожелания при заселении учли.
Привезли нас в отель утром, на ресепшен оформили и сразу сообщили, что номер в желаемом корпусе будет после двух часов дня. Не стал просить посмотреть свободный номер в других корпусах, но отель за неделю до вылета был в стоп-листе по продажам. При регистрации отдал сертификат на корзину фоуктов и сувенирную продукцию в службу по работе с гостями, приняли и положили в стол. ): Через три дня подошел к ним, напомнил что отдал сертификат, днем в номер принесли корзину фруктов и бутылку вина. ):
На следующий день подошел, напомнил и получил сувенирную продукцию, ребенку она понравилась. ):
НОМЕР: мебель в нормальном состоянии, сантехника нуждается в ремонте или замене (отломана крышка на смесителе, надломлен кронтшейн крепления душа в ванной). Грибок в ванной был в небольшом количестве. ): Во время отдыха перестал работать сливной бачек унитаза. Сделал утром заявку, в обед починили. С кондиционера начал капать на пол кондесат, таже история. Кровать в номере была двухспальная, дополнительная кровать для ребенка выдвигалась из-под основной.
УБОРКА НОМЕРА: при вселении номер убрали хорошо. Ежедневная уборка была не самая лучшая, но терпимо. Есть один момент, иногда уборщица приходила в послеобеденное время, а ребенок уже спал, приходилось отправлять ее. В этом случае оставались без уборки в номере или горничная убиралась вечером, если не забывала или успевала это сделать по времени. ): Минибар пополнялся исправно. Смена полотенец происходила вечером, но уже после того, как мы принимали душ перед ужином. Не совсем удобно для пользователя. ):
ЕДА: Детское меню хорошее, пробовал некоторые блюда. У ребенка по основным блюдам особого восторга не было, но голодным не оставался.
По взрослому меню, количество блюд большое, но много блюд одной категории, т.е. ее разновидности. Покушать выбор был, но ни разу я не переел от вкусных блюд. (: Арбуз, дыня, сливы, инжир иногда подавались не спелые. Рыба на гриле попалась не дожареная. По мясу нареканий не возникло. Сладкий стол, десерты, гезлеме, мороженое отлично. Суши были один раз, также один раз морепродукты на тематических ужинах.
Первый отель, в котором по утрам не жарили на сковородке блины. (: Видимо, в доугих отелях нас приучили к ним. ):
ОФИЦИАНТЫ И БАРМЕНЫ: в основном ресторане со столов грязную посуду, приборы,чашки, стаканы убирают не всегда во время. Бармены в барах обслуживают достатосно быстро.
ПЛЯЖ: море было теплое, вода чистая. Есть мусор на территории пляжа, убирается не очень тщательно. Столики возле лежаков часто грязные, вытираются не систематически.
БАССЕЙНЫ: достатосно чистые.
ВОДНЫЕ ГОРКИ: при съезде с самой высокой горки, немного счесал кожу на спине. Видимо есть проблема на стыках. Вывод: лучше ехать строго на пятой точке, но скорость спуска будет меньше.
АНИМАЦИЯ: Детская отлично. Взрослая хорошо. Привозные вечерние шоу-программы отлично. Вечерние исполнители на сцене у пляжа и в лобби-баре отлично.
ПОНРАВИЛОСЬ: море; окружающая природа; месторасположение отеля; дизайн отеля, его территория; анимация; ассортимент напитков;
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: качество еды в основном ресторане; посетители в основном ресторане в мокрой купальной одежде; отдыхающие в баре у пляжа за столами с вяленой/копченой рыбой к пиву; люди с лежаками на газонах; родители с детьми на территории бассейна и пляжа для взрослых отдыхающих; отдыхающие занимающие ранним утром лежаки; уборка в номере.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас,с помощью него мы можем оценить достоинства и выделить недостатки.Со своей стороны разрешите прокомментировать некоторые пункты:отель группой Alva Donna Hotels был преобретен в феврале 2015 года:реновация бала произведена частично по причине не достаточного срока к началу сезона,ванные комнаты и сантехника были сданы в эксплуатацию в удовлетворительном состоянии,по окончанию сезона состояние номеров будет принято в работу, и к новому сезону приведено в отличное состояние.Обративщись в службу Гость Сервиса в лобби отеля каждый гость может определить удобные часы уборки для себя.Ваши замечания относительно кухни и сервиса уже переданы руководству отеля и будут приняты во внимание.Искренне примите наши извинения.Концерт группы "Серебро" состоялся в отеле 13 августа (за месяц до Вашего приезда).Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв,будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Искренне надеемся на встречу с Вами вновь.
С наилучшими пожеланиями,Alva Donna World Palace
И второе - очень понравился комvентарий представителя отеля - так же - чётко и со смыслом, только от него я услышал как бы извинение за состояние номеров - " ...был преобретен в феврале 2015 года:реновация бала произведена частично по причине не достаточного срока к началу сезона,ванные комнаты и сантехника были сданы в эксплуатацию в удовлетворительном состоянии ....r окончанию сезона состояние номеров будет принято в работу, и к новому сезону приведено в отличное состояние.
Что ж 30 го, если все будет нормально, слетаю на 10 ночей, погляжу........
Не писал, что официанты не стараются, но не всегда успевают. И когда у меня со стола убирали вовремя грязную посуду, то значит за соседними столиками не успевали убрать и наоборот. ): Меня уборка посуды не очень беспокоила, но факт остается фактом. Кому-то такой момент может быть не приемлем. ): Вероятно, просто не хватает официантов в ресторане при полной загрузке отеля.
В еде у каждого свои представления о качестве, вкусе, рвзнообразии и т.д. То что для одного отлично, другому будет хорошо, а третьему средненько.
То, что русскоговорящий контингент в отличии от европейских туристов вести себя не умеет, факт.
Первое: очень наглядный пример, это отсутсвие отдыхающих с Европы в отеле.
Вероятнее всего их турпооператоры не продают сюда туров, чтобы оградить своих туристов. Ровно также, как есть много отелей в Турции, куда не продаются туры для жителей востосной Европы (с постсоветского пространства) и это не является тайной. Даже турков в обычные дни в отеле отдыхает не много, за исключением праздничных дней.
Второе: Вы наверное читали, как многие отдыхающие восхищаются зеленой территорией отеля. Ее действительно, каждый день обслуживают (стригут траву, ветки, поливают и т. д.) для удобства и комфорта ВСЕХ гостей отеля. И каждый день, самые "умные" туристы переносят лежаки от бассейнов на траву и находятся там (вытаптывая зелень до земли). Они же ведь приехали на "все включено". Так давайте все будем ходить? Мы же с Вами тоже заплатили за отдых.
Тоже касается бассейна для взрослых и территории пляжа для взрослых. "Умным" туда нужно прийти ОБЯЗАТЕЛЬНО с детьми. Когда взрослые отдыхающие сделают им замечание, что находятся на территории с ребенком, то ответить, что если кому-то не нравиться, все не довольные могут пойти отдыхать в другое место. Куда взрослые должны пойти?
Пока персонал отеля будет позволять отдельным отдыхающим ( их не так уже и много среди общего количества) вести себя, квк им привычно и не пресекать их, тогда нам с Вами будут доставаться:
матерная речь на пляже и у бассейна;
компании и отдельные отдыхающие с рыбой к пиву в баре;
мокрые стулья от купальников посетителей в ресторане на завтрак, обед, ужин;
украденные полотенца с лежаков;
не понимающие Вас уборщицы в номерах (русский, английский);
Вы привыкли оплачивать такой отдых? Будет комфортно со всем этим отдыхать? А самое интересное, у персонала пока не очень получается это изменить, а значит все это может ожидать каждого, и нужно быть готовым к таким сюрпризам. Ну и другим тоже.
P.S. Не очень доверяйте хорошим отзывам. Хорошо может быть там, где "нас" нет.