за последние 30 дней
Только что вернулись из Вьетнама, в Нячанге второй раз...
Только что вернулись из Вьетнама, в Нячанге второй раз. Отпуск прошёл на ура. Были переживания по поводу погоды в сентябре, но она порадовала, дожди были, но они абсолютно не мешали отдыху; либо ночью, либо во второй половине дня не более часа. А море: тёплое, чистое и спокойное с утра, после обеда небольшие волны(в прошлом году была во Вьетнаме в марте, так каждый день волны и вода гораздо прохладнее). Летели с авиакомпанией Катекавиа, никаких нареканий прилет и вылет всё вовремя, кормили на борту тоже нормально.В отель приехали в 11.30., заселили сразу, номер достался очень хороший 1101: огромная кровать, диван, телевизор, холодильник, сейф, очень вместительный шкаф, джакузи. Всё исправно, всё работало А вместо стен 3 больших окна. Мебель новая, постельное бельё белоснежное ( меняли за 11дней 3 раза), полотенца такие же( меняли каждый день). Завтраки хорошие: очень вкусные супчики,практически каждый день были креветки либо с блинчиками, либо в кляре,либо вареные; сыр, ветчина, овощи, курица, жареная рыба, рис,можно было пожарить яичницу, 5-6 видов фруктов и оооочень вкусный кофе, кексики, я думаю голодный никто не оставался.Есть бесплатный вай фай. скорость нормальная. Отель находится между 2ой и 3ей линией. до моря 5минут прогулочным шагом. Бассейн на 16 этаже, маленький, на вид вода в нём чистая, но сама ни разу не плавала там.Персонал весь приветливый, улыбчивый, возникавшие проблемы решались сразу же. Не знаю владеют ли на рецепшене английским, т.к. сама его не знаю,девочки пытаются говорить по русски и язык жестов никто не отменял. Номер убирали каждый день, уборка сводится к подметанию пола и заправляют кровать, сан.узел убирают хорошо.Чаевые оставляла в виде маленьких шоколадок Алёнка. Отдельно хочется сказать про отельного гида Наталью (Corel ) На информационной встрече кратко рассказала что где и как, и когда речь зашла об экскурсиях, началась песня о том, что нужно брать их непременно у неё, т. к. уличные турагентства ни за что не отвечают и т.д. и видя, что мы не собираемся воспользоваться её услугами ( а нас было человек12), она быстро потеряла к нам интерес и на все вопросы уже отвечала на бегу. Да ещё обещала бесплатную экскурсию на змеиную ферму, назначили день и час , но в условленное время за нами никто не приехал, а мы прождали на рецепшене 40минут, вот так некрасиво с нами поступили.В этот раз ездили только на одну экскурсию водопад Бахо и пляж Зоклет, брали У Ананас тур, понравилось . Самостоятельно ездили в грязелечебницу 100 яиц( заказали трансфер на рецепшене) 60тыс. донгов на 1человека туда обратно) .Там конечно красотища и полный релакс: ванны с травами(неповторимый аромат), с грязями, бассейны с мин. водой.Ну и конечно же посетили Винперл. Вообщем отдых удался, отель замечательный,буду его рекомендовать друзьям и знакомым. А во Вьетнам я думаю вернусь, но через некоторое время. ещё хочется сказать большое спасибо Ксении, которая бронировала нам путёвку т.к она очень внимательна, учитывает все пожелания( Ассорти тур г.Томск) и огромное спасибо всем работникам отеля. Я думаю нужно брать с собой море позитива, хорошее настроение и всё у вас будет замечательно!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Как то напрягают такие сообщения,хулиганы на мокиках пытаются отобрать вещи у туристов.Насколько там нужно быть осторожным?Ходить с мыслью ,что вокруг упыри тоже не хочется.