АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
31.08.15 - 11.09.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда такой рейтинг?

Единственный плюс у этого отеля - это песчаный пляж и хороший вход в море. Все.....

А теперь по порядку.

Номера - просторные. Убирали плохо.

Еда и напитки в основном ресторане - если Вы не пьете крепкие спиртные напитки, причем в большем количестве, готовьтесь к жесткому расстройству желудка. Но это не значит, что не было хорошей еды. Просто она не всем доставалась. Каждый вечер на гриле готовили то крабов, то мясо, то рыбу. Но вот одна проблема - на всех не успевали готовить. Один раз нам довелось увидеть, как по 40-градусной жаре в открытом кузове авто везли куриные яйца. Назревает только один вопрос: что с ними будет в течении нескольких минут по такой жаре? Ну а кушать их или нет после такого, решать Вам.

Питьевая вода - пейте только бутилированную воду. Ни в коем случае не пейте напитки со льдом и воду, набранную в ресторанах и барах. Когда закончится вода в номере, не поленитесь, перейдите через дорогу от главного входа и купите за 1 у.е. 4,5 л. воды в супермаркете (для сравнения - в лобби баре 1 бутылка 0,65л. стоит тех же денег).

Стол с детской едой бился током, пока не коротнуло проводку. Слава богу никого не убило.

Посуда в основном ресторане - много битой. Нет не просто много битой, а очень много битой посуды.

Спиртные напитки - не пожалейте денег и возьмите их с собой. Местные напитки - поило редких видов. Единственное, что можно было пить - пиво Luxor (однако холодным оно было в основном до обеда).

Рестораны А Ля Карт - это вообще отдельный разговор. Записались во все рестораны. Первым был немецкий. Было такое ощущение, что они даже и не знали какое количество людей к ним придет в этот вечер. Если вдруг в компании прибывших было более 4 человек, приходилось ждать, пока составят столы и предложат присесть. Теперь о еде. Если именно так кормят в немецких ресторанах, то мне жалко немцев. Вторым и последним рестораном был итальянский. Почему последним? Да потому, что после него расхотелось посещать места, где непонятную еду выдают за национальную разных стран мира.

Лобби бар - неплохой кофе (заварной).

Сервис - если пришел возмущаться, включают дурочка типа "Я Вас не понимать....." Правда после парочки грубых фраз, все начинают понимать и решают твою проблему.

Территория отелей Golden 5 - сразу видно, что постройки старые. Вокруг вроде бы и чисто, но требует реставрации.

Аквапарк - если Вы все таки рискнули скатиться, ни в коем случае не открывайте в воде глаза....... Ужаснетесь, что там плавает.....

Автобус до пляжа - график 09.00-12.30, 14.00-16.30. Ходит 1 раз в 30 минут. Не успел, значит идешь пешком или ждешь 30 минут.

Пляж отеля Emerald - самый классный (песчаный вход в море). Если хотите на него попасть, просите водителя автобуса ехать через аквапарк. А дальше пешком 5 минут. С детьми было тяжеловато ходить. Поэтому ездили на автобусе до конечной (пляж Topaz).

Пляж Topaz - побольше кораллов. Любителям понырять с маской понравится. Вход в море тоже хороший. Проще найти лежаки. На пляже Эмеральда и Алмаза до 11.00 найти свободные места под зонтиками было сложновато.

Бар на пляже Topaz на наш взгляд лучше остальных. Из еды - пицца (в остальных барах давали непонятные гамбургеры с тунцом или с зеленью), пиво ледяное.

Детская анимация - каждый вечер во время ужина перед основной программой. Детям понравилось. Это самое главное.

P.S. Благодарю администрацию за ответ на мой отзыв. Тем кому интересно, могут почитать мой комментарий на этот ответ.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 18.09.2015 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:21 21.09.15
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за то, что высказались. Жаль, что Вы оcтались недовольны отдыхом в нашем отеле. Обращаем внимание гостей на то, что неразрешимых вопросов не бывает. В холле нашего отеля ежедневно работают Guest Relation, которые с радостью окажут Вам посильную помощь, например, по вопросу качества уборки в номере. Удивляет Ваше заявление о возможных расстройствах желудка, а также Ваш совет по решению данной проблемы. Каждый организм индивидуален и по-разному переносит адаптацию к изменяющимся погодным, климатическим условиям, продуктам питания и воды. Кроме того, на жарких курортах расстройства пищеварения возникают в связи с нарушением температурного режима или правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов). Если же с гостями случился недуг, то предложенный Вами способ может не только не помочь, но и усугубит ситуацию, поэтому мы всегда советуем гостям обращаться по страховке за квалифицированной медицинской помощью. Качество алкоголя повсеместно в Египте не отличается высококлассностью, поскольку в мусульманской стране нет масштабного производства данного продукта. Сожалеем, что Вам не понравились ужины в тематических ресторанах. Мы передали Ваши замечания о предлагаемом меню и сервисе менеджеру отдела питания на рассмотрение. Что касается расписания автобуса на пляж, то обращаем Ваше внимание, что он начинает курсировать не с 9, а с 8 частов утра, а последнгий рейс с пляжа возвращается в 17:45. Интервал между поездками в одну сторону вполне оптимальный. В период высокой заполняемости отеля мы увеличиваем количество рейсов для удобства наших гостей. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Очень надеемся, что Вы получили удовольствие от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Еще раз здравствуйте!
Хорошо, что напомнили на счет Guest Relation............ За весь период нашего отдыха сотрудника Guest Relation Алеся мы увидели один раз (болела). Ничего против болеющих сотрудников не имею. А вот к администрации вопрос... Почему на замену Алеси посадили немку Клавдию, которая ни слова по русски не понимает. И как можно было решать все накопившиеся вопросы?
На счет употребления большого количества крепких спиртных напитков, как решения проблемы с отравлениями, я выразился условно. Обязательный совет тем, кто собрался в Египет и не только - берите с собой аптечку (читайте на форумах, что подходит для каждой страны в частности). А на счет квалифицированной мед. помощи вообще отдельный разговор....... Нашей знакомой по воле случая довелось попасть в госпиталь г. Хургада. От увиденной анти-санитарии она отказалась и от уколов, и вообще от какой либо помощи.
На счет автобуса утверждать не буду. Если ошибся, приношу свои извинения за клевету..... Хотя в 17.45 что то не припоминаю автобуса. И один автобус в 30 минут - это мало. Вспоминаются былые времена у нас в стране, когда общественного транспорта было мало и не было авто. Одним словом тесновато, когда хотят уехать с пляжа множество отдыхающих, а автобус один, да еще и маловат........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Max Belarus
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 417
  • Фото: 42
0 Благодарностей