за последние 30 дней
Voyage...турецкие 5*
Отдыхали всей семьей в сентябре 2015 (родители мои и мужа и годовалый ребенок -7 человек).Отель выбирали довольно долго, в итоге выбор пал на voyage. В целом соотношение цена-качество хорошее.В отель мы прибыли к 12, к этому времени был готов только один номер из трех (предварительно писала в отель о раннем заселении по-возможности), но и на этом спасибо, закинули вещи и пошли на обед, а после обеда нам уже выдали ключи от двух других номеров...
НОМЕРА
Мы жили в блоке А, номера с видом на море. Интерьер спокойный. На полу ламинат, что порадовало, так как ребенок еще не совсем уверенно ходит и если падает, то не страшно (плитка была бы хуже). Ковролин не люблю, так как он много чего хранит от предыдущих многочисленных гостей отелей. Мебель более менее новая, вся сантехника в рабочем состоянии. Столы в номере стеклянные, углы у них острые, постоянно следили за ребенком, чтоб игрался подальше от них, во избежании травм. У нас несколько раз барахлил замок, один раз вечером пришли в номер укладывать дочь и не смпопасть в номер целый час, позвонили на ресепшн сообщили о неисправности, сразу подошел сотрудник отеля, проверил работоспособность наших карт и удалился сказав,что сели батарейки, вернулся через минут 7 с новыми, поменял их, но дверь так и не открылась, снова куда-то удалился, чтоб что-то там перезагрузить, но и это не помогло, вызвал техника , в общем разобрали нам этот замок, отремонтировали и пока собрали..прошло не менее часа...Вечером очень хорошо слышно музыку от дискотек.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория большая, ухоженная, чистая. Мне не хватало тихих уголков, опять же если взять сон ребенка, то нам приходилось уходить в номер на дневной сон, так как анимацию, которая около бассейна было слышно отовсюду.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Были) Вечерние шоу некоторые были интересные, некоторые ерунда полная, но приезжали мы не за ними, поэтому ничего больше не скажу. Водных горок нам хватило, катались с удовольствием. Понравились детские аттракционы, ходили с малышкой туда каждый вечер. Детскую анимацию не смогли оценить в силу возраста.
ПИТАНИЕ
Еды много. Она там повсюду, на любой вкус, но каждый день одно и тоже, надоедает, если отдыхаешь длительное время) Качество еды неплохое.
ПЛЯЖ
Пляж хороший, песочек чистый, море чистое. Не очень удобные шезлонги как мне показалось, матрасов на них не было.
СЕРВИС
Моя тема) Сервис..над ним надо еще работать, к сожалению. При заселении в одном номере были и вино и фрукты, во втором только вино, в тертьем ничего, конечно это не принципиально, но факт остается фактом. Уборка оставляет желать лучшего. Полотенца один раз положили прям с пятнами грязными, пришлось идти к горничной менять их. Балкон мыли через раз, под диваном и кроватью тоже. Официантов несколько раз приходилось ждать довольно долго. Напитки крепкие, если приносят со льдом, то вода водой ) лучше просить без льда (на себе не ощутила, так как не употребляю, но мужская половина нашей семьи это заметила). Не удобно, что выдача полотенец пляжных работает с 11 до 18, то есть, кто утром идет на пляж, тот должен идти с полотенцами предыдущего дня или же успевать менять до 18...Просила два раза приготовить ребенку компот, первый раз принесли яблочный с корицей, второй раз попросила чтоб сварили компот без добавок , просто вода и яблоко и все равно принесли такой же с корицей..Третий раз даже не пыталась .. Попросила стерилизатор в номер, сказали нужен депозит 50 $ , пошла на ресепшн отдала депозит, сказали сейчас принесут в номер стерилизатор, ушли на пляж..приходим стерилизатора нет. Звоню на ресепшн, говорю где стерилизатор, мне другой уже сотрудник говорит, что депозит 100 $ и будет мне стерилизатор, я обьясняю, что уже отнесла им депозит, который озвучили ранее, сказали ок и через минут 30 принесли нам этот агрегат. Ну вот такие вроде мелочи, но они есть и их можно исправить.
В целом отель рекомендую для семей с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо Вам за отзыв, мы всегда с нетерпением ждем новые отзывы о нашем любимом отеле.)))
Отдыхать с маленьким ребенком - это труд))).
По месту размещения Вы немного путаете, Блок А - просто физически не может "иметь вид на море" т.к. находится внутри территории, расположен за одним из главных корпусов перед Релакс-Гарден бассейном. Как раз Блок А и имеет самые "тихие номера" и туда часто стремятся попасть семьи с маленькими гостями, которые перед поездкой хорошо изучили структуру отеля.
При всем уважении к Вашему мнению, хочу заметить, что на территории Voyage очень много тихих мест для уединения, мне странно что Вы их не нашли.
То что Вас не заселили во все номера в 12ч, а только в один номер - для нас было бы только в плюс отелю т.к. если я не ошибаюсь во многих отелях заселяют с 14 ч местного времени.
По вопросу поломки замка - Вы же сами пишите о незамедлительной реакции персонала отеля, а выставляете это как недостаток, еще неизвестно сколько на самом деле требовалось на починку замка и по какой причине произошла поломка - подобная ситуация - возможна в любом месте, согласитесь))). Шоу - дело вкуса и смею заметить выражение "полная ерунда" тут не совсем уместно.
Питание - в отеле всегда было на высоте и по высказыванию не которых постояльцев отеля не хуже, чем допустим в том же Maxx Royal Belek, нам за 16 дней - не приелось.
По сервису могу сказать только одно - " улыбайтесь" и Вам ответят хорошим сервисом!
В Турции очень любят детей. По вопросу отдельного питания никогда не было проблем, насколько я знаю сам шеф-повар занимается этими вопросами и может приготовить для Вас индивидуальный заказ по питанию. По поводу баров - не поверю, что все так изменилось, Mahmut в Лобби, Ferdi в Planet баре - изумительные бармены и отличные ребята, очень понимающие и профессионалы своего дела.
Вы действительно пишете о каких-то мелочах, не раскрывая сути этого отеля.
Может быть просто это не ВАШ отель и все?)))
С уважением к Вам, Светлана.
Благодарим Вас за отзыв, а также за указанные замечания, которые позволяют сделать отдых в нашем отеле лучше. Нам было приятно узнать, что Вы остались довольны выбором отеля и прошедшим отдыхом. Еще раз спасибо за отзыв и рекомендацию.
Мы будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Про заселение в 12 хотя бы в один из номеров я отметила это как плюс и написала о нем)
А вот про замки тут я с вами поспорю, да реакция была довольно быстрая, но если бы сразу привели техника, то ждать бы пришлось намного меньше. Плюс, если бы поломка была единичная, возможно я бы не написала о замках в отеле, но мы столкнулись с этой проблемой не раз, и не два; да, пусть все остальные разы не отняли у нас столько времени, но когда тебе нужно срочно попасть в номер, а ты попадаешь в него, спустя 10 минут это как минимум заставляет обратить внимание на сей факт.
Также о шоу я написала, основываясь только на свое мнение и мнение своих близких, возможно оно субъективное, но отзыв я пишу как турист, посетивший данный отель)
Питание .Плохого о нем ничего не сказала, только то, что приелось. Опять же на вкус и цвет как говорится....)
Про компот вы прочитали?) проблем в том, чтобы приготовить компот конечно не было, возможно его и варил сам шеф-повар, но варил он его с корицей , даже после четкой просьбы, что компот для маленького ребенка и добавлять в него ничего не надо нам не сделали то, что мы просили.
Возможно у Вас сложилось мнение, что я весь отпуск выискивала минусы у отеля-это не так, поверьте.
Весь отпуск прошел в хорошем настроении, без зацикливании на каких-то недочетах, и я написала, что отель в целом хороший и соответствует цене. Вместе с тем, посчитала нужным отметить некоторые моменты, простите, если Вас задела этим)
Удачи Вам и счастливого отдыха в будущем.
С уважением, Светлана.
Сразу оговорюсь, что абсолютно не пытаюсь кого-то разубедить. С уважением отношусь к Вашему мнению, Baunty!
Вояж- любимый отель нашей семьи!
В настоящий момент мы отдыхаем недалеко от Вояжа. Так сложилось, этот отель был на "стопе", пришлось бронировать другой. И как же я Вам скажу мы жалеем, что не в Вояже!!!! Все познается в сравнении!!!
По поводу территории. Жалко, что Вы не нашли место, где можно было убаюкать малыша! Я всегда отмечала в Вояже достаточное количество относительно тихих уголков для дневного сна младенцев. Днем около амфитеатра практически никого не бывает. Под тенью сосен прекрасно можно подождать, пока ребенок спит.
По поводу обслуживания в ресторане. Здесь, конечно, соглашусь с Bounty. Отдыхала в прошлом году в Регнуме. Даже в 7мерке официанты оставляют желать лучшего!
О комплименте отеля. У нас тоже был случай, когда в номере отсутствовали фрукты и пр. Считаю, что к таким вещам, представителям отеля, действительно, нужно быть повнимательнее. Иначе теряется смысл маркетингового хода! )))))
Еще отмечу, что очень удобно ездить в один и тот же отель пока детки маленькие. Родителям гораздо легче ориентироваться на территории, в ресторане. Это снимает лишние стрессы. И уже нет таких казусов с поиском тихого уголка, бронированием лучшего (субъективно) номера, выбором корпуса для проживания.
Эх, Вояж, Вояж, мы скучаем по тебе. Но мы обязательно вернемся!!!!!