АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
28.08.15 - 08.09.15
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЖАЛКО ПОТРАЧЕННЫХ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ

Вернулись домой из данного отеля 9-го сентября.

Наконец-то собралась с мыслями, эмоций поубавилось и теперь можно спокойно написать подробный отзыв.

Итак, начну сначала.

Пункт № 1. Мы купили тур в ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель за немаленькие деньги!

Пункт № 2. Раньше я наивно полагала, что оснащение и состояние номеров на отдыхе не имеют никакого значения, оказывается - я счастливый человек, до сих пор мне везло и о таких «прелестях» я даже не догадывалась!

Выяснилось, что - когда спишь, организму требуется свежий воздух и отсутствие сквозняков;

- мыться в душе удобнее, когда есть полочки для «мыльно-рыльных» принадлежностей и мочалку не нужно держать в зубах;

- когда уклон на полу в душе направлен в сторону слива и ноги не плещутся в….. (сами понимаете в чем);

- голову и тело удобнее вытирать отдельными полотенцами, и вообще когда полотенце не нужно клянчить у горничной (даже если оставляешь чаевые в виде долларов и шоколада).

Тапочки и халаты в номере всегда раньше появлялись сами собой.

Пункт № 3. Людям, которые считают, что я зануда и ко всему придираюсь, прошу обратить внимание на пункт № 1.

Пункт № 4. Собирающимся в Club Hotel Turan Prince World 5* рекомендую внимательно прочитать отзывы об отеле, написанные 31.08.2015г. Степан Тормашев (Stepan80) 06.09.2015г.Александр (turist_spb2015).

Краткие итоги отдыха в указанном отеле:

1. Ужасные условия проживания – номерной фонд опасен для здоровья и непригоден для проживания, в номерах царят грибок и плесень.

2. Горничные не выполняют свои обязанности - уборку номеров, смену белья и полотенец не производят.

3. Антисанитария приводит к тому, что большинство детей заболевали инфекционными заболеваниями во время или сразу после отдыха.

Ездили семьей из 4-х человек - трое взрослых и ребенок 3,5 года.

Прилетели в Турцию 28-го августа рано утром, перелет TURKISH AIRLINES этим все сказано - выше всяких похвал, из аэропорта очень комфортный трансфер, далее все как у всех, завтрак, море - в 14-00 ключи от номеров, нареканий по этому поводу нет (хотя карточки на пляжные полотенца могли-бы выдать утром! В других отелях выдавали).

Расселение в двух номерах по 2 человека. Описание злоключений в обоих случаях похожее, с разницей в 4 дня (родственники продержались дольше).

Пишу о себе.

Номер в бунгало 1-й этаж (номер не запомнила), открываем дверь и попадаем в темный «СКЛЕП», в котором нас встречает стойкий запах сырости и плесни!!! Планировка убогого номера такова, что кровати расположены строго напротив кондиционера.

Т.е. спать при работающем кондиционере НЕВОЗМОЖНО! с кровати просто сдувает (далеко не свежим) воздушным потоком! Не включать тоже не получается - очень жарко.

Возвращаемся на ресепшен, где, естественно, получаем ответ – «Свободных номеров нет-приходите завтра»

На следующий день нам предложили переехать в другой номер, но мы решили сначала посмотреть, что нам предлагают. Вместе с нами эту-же проблему решала еще одна семья и мы дружно нервно хихикали как-бы нас не поменяли местами! Второй номер находился в другом бунгало на 2-м этаже - в комнате светлее, но запах есть, хоть и более слабый.

Снова идем на ресепшен и слышим - «больше предложить ничего не можем, к вам придут и еще раз сделают уборку в номере» (уборка это конечно хорошо, но проблему с грибком в кондиционере она не решит).

Пришлось подключать отельного гида из Пегаса (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИМ ЗА ПОМОЩЬ).

Следующий номер № 2356 в бунгало на втором этаже планировка и кондиционер такие же как в предыдущих номерах, с запахом дело обстоит получше, НО ОН ВСЕ РАВНО ЕСТЬ. Принимаем решение переезжать, т.к. становится ясно, что лучше уже не предложат. Потому как здесь по-другому не бывает.

Собрать свои вещи не составило большого труда т.к. чемодан не разбирали (дабы вещи не провоняли) Представляете вы входите в самолет - от всех пахнет парфюмом, а от вас плесенью. ЖУТЬ!

Переехали. Муж залез на тумбочку и развернул ламели решетки кондиционера, направив воздушный поток к потолку, стало чуточку комфортнее.

Оснащение номеров можно назвать очень аскетичным если не скудным –ни о халатах, ни о тапочках здесь даже думать не моги (это VIP привилегия), до всего страшно дотронуться, вдруг сломается окончательно и придется еще платить за эту рухлядь.

Про уборку в номере могу сказать, что горничная заходила. Кандибобер из покрывала на кровати изобразила, тряпкой по всей видимости местами помахала - короче без фанатизма. Постельное белье за 11 дней пребывания в номере поменяли 1 раз (и не надо у меня спрашивать как часто я это делаю дома! Смотрите п. №1) Для общего развития найдите и ознакомьтесь с Приказом МИНКУЛЬТУРЫ РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ АККРЕДИТОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Можно смело сказать, что номерной фонд в бунгало категорически не соответствует требованиям этого приказа по Российским стандартам, не уверена, что в Турции эти требования настолько занижены.

Снимайте звезды и все встанет на свои места!

В общем могу сказать, что пребывание в номере оставило очень негативное впечатление.

Можно сколько угодно говорить о том, что мы приехали не в номере сидеть, НО - спать где-то надо и Мыться тоже надо! На пляже ведь круглыми сутками сидеть не будешь тем более, что если уж говорить честно, море все-таки бывало грязным и заходить в воду не очень-то и хотелось! Знакомые развлекались рассказывая своему ребенку про РЫБУ-ПАКЕТ (мусор).

Вины отеля в этом нет ведь никто не скрывает, что между территорией отеля и пляжем протекает речка, просто нужно внимательнее смотреть карту местности и фотографии которые размещают отдыхающие, а уж догадаться куда эта речка впадает совсем не трудно! Короче сами виноваты, что не обратили внимание на ЭТУ МЕЛОЧЬ при выборе отеля.

Аквапарк и бассейны сначала произвели очень хорошее впечатление, но когда любимая дитятя стала покрываться сыпью, эйфория прошла!

Теперь о хорошем

Питание - никаких нареканий, конечно не «высокая кухня», но всегда было из чего выбрать. Качество приготовления на уровне, весь ассортимент перечислять не буду, об этом уже много написано до меня. Повара старались на славу, особенно порадовали кондитеры!

К работе официантов и барменов никаких претензий - все очень внимательны и обходительны.

Аниматоры старались изо всех сил, развлекали и взрослых, и детей скучать не приходилось!

В общем, персоналу отеля Большое человеческое СПАСИБО!

Отъезд прошел тоже достаточно комфортно, у нас был поздний вылет, без проблем продлили номер до 18.00, в 18.15 приехал микроавтобус. Далее аэропорт, перелет TURKISH AIRLINES и вот мы дома.

Любимая дитятя сейчас уже выздоровела.

Подводя итог, могу сказать, что персонал в отеле вытягивает ситуацию как может, но руководству отеля имеет смысл перестать экономить на здоровье туристов и серьезно задуматься о капитальном ремонте, а лучше замене системы кондиционирования,- (запах оттуда просто невыносимый, а это не просто неприятно, это ОПАСНО!).

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • хорошо организована пляжная зона
  • +качественное питание+анимация
  • опасный для здоровья номерной фонд
Добавлено: 18.09.2015 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не повезло, что говорить. А на фото на руке вроде укусы от насекомых. А дети заболевают в основном -что едят мороженное, пьют коктейли со льдом, и стоят под холодным потоком кондиционера например в лобби...
Полностью с вами согласна! Нам повезло у нас был хороший номер в отеле! Тихий и просторный на двоих.Но убирался он так же плохо и это не зависело от оставленных горничной евро. Отель неуютный! Даже, если там построят бар на пляже, то все равно до всего далеко и пляж как в пустыне и грязное море, и наверное публика в это время подобралась некультурная(это не зависит от национальности). В первые 2 часа у нас украли солнечные очки на виду у всех!
У официантов в главной столовой(извините, но рестораном это назвать нельзя) есть игра:кто первый отберет тарелку у туриста! Еще не доел , он смотрит в рот и хватает тарелку,пришлось объяснить юному Самету ,что мы не спешим! На это жаловались и другие люди. Все по столовой бегают?! Посуда битая и грязная! Столы и стулья в крошках! Сам идешь наливать вино, воду! В лобби баре ощущение, что им жалко дать,что бы ты не попросил!
Если вы первый раз , то вы это даже не заметите! Но в Турию в следующем году уже не хочется!
Полезный отзыв
Согласна с каждым словом! Вернулись из отеля 10 числа с больным ребенком!
Уважаемый Илья!
Перечень причин, от которых заболевают дети, на сегодняшний день является открытым, но в данном отеле с большим отрывом лидирует ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!!!
не в данном отеле, а на всём побережье.
ну как отдыхается?не разочаровались пока?
Отдых супер, не разочеровался! Настраивайтесь на позитив, который покроет все недостатки отеля. Если есть вопросы или сомнения, пишите я отвечу. А так пишут почти всегда правдивые отзывы. Напоимер, По поводу потраченных денег, отель то не дорогой, как некоторые пишут. Просто Наверное они забывают о том что рубль то упал... если посуда грязная и битая то возьмите другую. Да убирают плоховато, но мусор выносят, полотенца меняют, кровать застилают, пол моют и на балконе тоже. Вот под кроватью не мыли ни разу, вот сижу и думаю зачем ... вчера передо мной стоит русский и перебирает виноград руками, очень многие не знают что такое очередь, еще несут несколько тарелок за раз и они падают, но те не расстраиваются возвращаются с не упавшей посудой и квест с едой продолжается. Если вы не хотите что бы вам надоедали фотографы и гид туроператора надо небояться сказать им нет вот и все. Очень радует что практически все разговаривают по русски. С персоналом в общении проблем нет. Вобщем Самое главное настрой на отдых и не забывать что таких как вы в отеле больше 1000 человек и всем не возможно угодить...
Кстати про детский вирус. Нас сама гид предупредила в первый день что вирус есть и сказала чтобы были осторожны и внимательны ко своим детям...
15:31 27.09.15
Уважаемая, Альмира!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы вниматеьно ознакомились с Вашим отзывом, позвольте прокомментировать некоторые моменты.
Халаты итапочки мы не предоставляем, о чем пишем на нашем сайте и предоставляем информацию туроператорам. Во многих 5* отелях их тоже нет, а в каких то 4* отелях могут присутсвовоать, это на усмотрение руководства отеля. За халаты и тапочки звездность отелю не выставляется.
Речка, которая протекает между отелем и морем, проинформируем Вас - втекает в море в поселке Окурджалар, который находится в 30 км от послека, в котором находится наш отель. То есть, мусор, который Вы могли наблюдать - не от речки. К сожалению, запретить кораблям плвать вдоль берега мы не можем, так как море не принадлежит отелю. Как Вы, наверно, и сами заметили, в море очень много кораблей, скорей всего мусор о них. Но на них повлиять как-то не в нашей компетенции.
Если у Вас во время отдыха возникали вопросы с уборкой номера, необходимо было обратиться в Отдел по работе с гостями или на ресепшн. Не нужно было ждать столько дней и портить этим себе отдых.
Кондиционеры в номерах устроены по одному принципу. Их уже никак не поменять. Ваши комментарии передадим руководству на рассмотрение.
Сожалеем, что Ваш ребенок заболел во время отдыха. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
С Уважением,
Администрация отеля
если так подходить к отдыху- никогда не подберешь "свой" отель- всегда можно найти негатив. Надеюсь у вас дома все идеально
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Almiraa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 337
  • Фото: 13
0 Благодарностей