за последние 30 дней
Отличный отель для семейного отдыха
Путешествовали семьей: я, муж, ребенок 4,5 лет.
1 . Аэропорт. В Аэропорту Анталии очень много суеты. Чтобы получить свой багаж надо найти табло, где будет указан номер конвейерной ленты (их несколько), где пассажиры вашего рейса смогут найти свои чемоданы. После получения багажа необходимо проследовать к выходу, где вас встретит принимающий туроператор.
Кстати, если вам необходимо купить питьевой воды (или газировки), лучше это сделать прямо в автобусе. В аэропорту и на выходе в кафе бутылка воды 0,5 стоит 2€. У нас принимающий туроператор был Kilit Global у них в автобусе вода стоила 50 центов.
2. Заселение. Наш самолет приземлился в 11 утра. Дорога от аэропорта до отеля заняла около часа. Заезжали по пути в 2 отеля, наш был последний. После прибытия, гид проводила нас до ресепшена и проследила, что бы нам одели браслеты и дали анкету для регистрации в отеле. После чего мы пошли обедать и, когда вернулись к стойке регистрации, нас уже ждал карта-ключ от номера, так что примерно в час мы уже были в номере. В Египте принято класть деньги в паспорт при регистрации в отеле (что мы и делали) и это действительно привело к тому, что нам дали отличный номер. Тут мы не заметили, что бы кто-либо так делал и сами не стали. И без этого номер у нас был замечательный.
3. Номер. Мы жили в 3 корпусе, фемили рум на первом этаже. Начну с минусов номера. Их было 2. Так как номер находится на 1 этаже, соответственно все жильцы с верхних этажей проходят мимо ваших дверей. И они не всегда это делают молча и тихо. Второй минус в том, что слышимость в номере ого-го какая. Слышно было даже, как соседи переворачиваются с одного бока на другой на кровати. В остальном номер всем устраивал. Насекомые из сада не заползали. Кондиционером почти не пользовались, потому что в номере и так стояла приятная прохлада, потому что окна выходили на теневую сторону, что для нас являлось несомненным плюсом, так как очень боялись того, что под кондиционером продует ребенка. Кондиционера было по 1 в каждой комнате, пульт 1 общий на все, включались они только при закрытых окнах и дверях. Убирались в номере каждый день, иногда крутили лебедей из полотенец. Так же был холодильник, который каждый день пополняли напитками: водой, 3 вида газировки и минералка. Точнее так должно быть, по факту могли положить, предположим, 2 минералки и 2 одинаковых газировки. Как бы не принципиально, но все таки) Так же в ванной комнате было 2 раковины, очень удобно. Душевая кабинка очень большая. Полотенца меняли каждый день. Сейф в номере бесплатно, как им пользоваться написано сверху на нем.
4. Питание. Питание выше всяких похвал. Есть можно круглосуточно, везде, куда бы вы не пошли. Основной ресторан: на завтрак все что душа пожелает: копченая рыба, несколько видов вареных яиц (вкрутую, всмятку) , яичница, омлет, панкейки, копченые колбаски, булочки, хлебные палочки, каш;, соусов, джемов, варенья, горячего шоколада столько, что для этого выделен отдельный стол. Так же есть хлопья нескольких видов, горячее и холодное молоко, чай, кофе, газированные напитки, сок. На террасе перед рестораном (в сторону бассейна) делали гренки и самим можно было сделать горячие бутерброды. Обед и ужин не сильно отличались друг от друга, единственно, что на ужин было больше видов мяса (хотя и на обед не мало), всегда очень много сортов сыра, сладости занимали 2 стола, на террасе так ж предлагали различные виды блюд. Рядом с бассейном в снек баре и в баре на пляже можно было перекусить в течение дня. Ну как перекусить? Скорее полноценно поесть. Самостоятельно можно было собрать себе бургер: булочки, котлеты, салат, помидоры и др. для начинки все находится рядом. Так же там пекли пиццу и гёзельме. Во втором корпусе (если не ошибаюсь) находится кондитерская, всегда можно выпить чашечку кофе со сладостями, причем не только с теми, что подают в основном ресторане, так же там был большой выбор песочного печенья и безе. В 3 часа перед кондитерской начинали печь вафли (не знаю как они правильно называются, в магазинах они продаются под названием венские). Их можно было дополнить соусом на выбор или фруктовым салатом. Так же в кондитерской, баре у бассейна и на пляже в 15-00 начинали давать мороженое.
На территории отеля 4 аля-карт ресторана. 1 посещение 1 из них бесплатно. Мы ходили в итальянский. Все очень понравилось. Только хочу предупредить, что алкоголь в это «бесплатно» не входит. Мы сразу, еще до входа в ресторан, решили, что закажем бутылку хорошего дорогого вина, а вот у соседей по столику был небольшой казус из-за этого. Оплата не сразу, эту сумму вам зачислят на счет, рассчитаться надо будет при выселении.
Приготовление еды в основном ресторане и в ресторанах аля-карт контролирует шеф повар, во время ужина его можно увидеть в основном ресторане.
Ни разу не было такого, что бы что-то закончилось. Все пополняется вовремя, грязная посуда со столов убирается тут же. Отдельно хотелось бы сказать о том, как официанты приносят напитки. В первый день на ужин к нам подошел официант и спросил, что будем пить, мы заказали, и в течение ужина он подходил еще пару раз. Но у нас собой, к сожалению, не было денег, что бы отблагодарить его. После этого ни один официант к нам не подходил, предлагая напитки) Нас это вообще не расстраивало, но легкое чувство вины перед первым официантом осталось.
5. Персонал. Вообще персонал очень дружелюбный, не навязчивый, очень любят детей. Всегда готовы помочь. Так же, сообщив службе Guest relation о том, что у нас будет годовщина свадьбы во время пребывания в отеле, мы получили приятный бонус, букет цветов, бутылку вина и фрукты в номер, номер тоже украсили лепестками роз. Анимация отличная, в течение дня развлекают гостей, вечером устраивают шоу.
6. Территория. Территория отеля очень большая, вся утопает в зелени. Жилые блоки объединены по четыре тенистыми проходами в 2 больших здания. Между этими зданиями расположен сад с фонтанами, водопадами, морем цветов и кустарников. На всей территории растут бананы) И некоторые туристы умудрялись сорвать и попробовать плоды). Вообще вся инфраструктура располагается, так сказать, паровозиком. Ближе всего к дороге жилые корпуса → потом здание ресепшена, игровой зал (автоматы, боулинг) → основной ресторан, аттракционы → основной бассейн, взрослые и подростковые горки, снек бар → детский бассейн, мини-клуб, игровая площадка → минисадик с птицами → дорога до моря → море. Дорога до моря не сказать что бы была особо дальней. К тому же, вдоль нее растут какие-то кустарники или деревья, так что, можно сказать, что идешь по саду. Если кому то не хочется идти можно прокатиться на тракторе с прицепом, тогда дорога займет секунд 20-30.
7. Море и пляж. Море, как мне показалось, немного более прохладное из-за впадающей недалеко речки. Ездили на прогулку на яхте, было купание у черепашьего острова, там вода была теплее. Море в сентябре вообще очень теплое, так что не сказать, что бы нас смущал факт немного более прохладной воды, ведь она была не ледяной и даже не холодной.
Пляж песчаный, потом на кромке с морем начинается галька, когда заходишь примерно чуть ниже колена – снова песок. Так же на этом побережье черепахи Карэтта-карэтта откладывают яйца, поэтому места кладок сотрудники отелей огораживают специальными сетками, что бы туристы не раздавили их случайно. Рано утром (около 7 часов) маленькие черепашата начинают вылупляться и бегут к морю. За 12 дней мы только один раз видели это чудо и ни разу не застали больших черепах, выплывающих на берег, хотя ходили их ждать регулярно.
8. Экскурсии и туроператор. Летали с Библиоглобусом. Принимающий туроператор, как говорилось выше, KilitGlobal. Этот оператор принимает туристов Библиоглобуса и ТезТура, поэтому не удивляйтесь, если вы купили экскурсию у Библио, а за вами приехал человек в футболке тезтура. В отеле работает несколько представителей Библио, в первый или второй день отдыха организационное собрание, его лучше не пропускать, сообщают организационную информацию, например по отлету и выезду из отеля. Так же в первые 2-3 дня предлагают бесплатно съездить по магазинами, организуют бесплатный трансфер, но при условии, что вы сначала заедете в ювелирный салон или кожа/меха. Все гиды русскоговорящие (подавляющее большинство русские).
Мы покупали 4 экскурсии. В дельфинарий Белека: можно купить экскурсию только в дельфинарий (35$ взрослый, 20 детский), можно дельфинарий+аквапарк Троя.; мы решили посетить только дельфинарий ( так как мы рассчитывали посетить все таки аквапарк в Анталии (акваленд), троя по фотографиям и отзывам нас не впечатлила, увидев этот аквапарк в живую остались при этом же мнении). Вторя экскурсия «Анталийский аквариум»: мы брали пакет аквариум+террариум+3D галерея, на троих вышло 120$, от отеля ехать примерно час, но скорее всего еще кого-то надо будет забрать из других отелей; сначала заезд в 3D галерею, нам там очень понравилось, фотографии очень реалистичные, одну прилагаю к отзыву. Затем уже посещение непосредственно аквариума и террариума (все в одном здании, но на разных уровнях). Аквариум впечатлил аквариумом-тоннелем. Все было здорово, красиво, но второй раз не поедем. Террариум самый обычный. На выходе из аквариума и террариума большие магазины сувениров (в самом здании аквариума, перед входом в тоннель тоже продают сувениры, но выбор там маленький, те же самые можно купить на выходе, только будет из чего выбрать). Третья экскурсия на пиратской яхте «Барбосса»: на троих 135$, путешествие займет почти весь день. До порта ехать примерно час-полтора. Яхта замечательная, ее построили недавно, поэтому все новое. Весь день детей развлекают 4 аниматора-пирата. Нашему ребенку не понравилось, детей слишком много, конкурсы не подвижные, больше сидеть, что- то придумывать, говорить, играли только дети постарше. Предусмотрено 2 купания, одно у черепашьего острова (там дети находят клад, потом уже на яхте делят), потом у водопада нижний Дюден, не подплывая к берегу. Водопад конечно производит впечатление. Огромный, мощный, красивый. Обед тоже был хороший, разнообразный. Общее впечатление хорошее. Единственно, что хочу сказать, что, как мы предполагаем, наш ребенок заразился на яхте вирусом Коксаки (это как наша ветрянка, только местная). Решили что заразились на яхте по симптомам, возникающим в определенные дни после заражения. Так же ездили в Дискавери парк. В пакет входит динопарк+ террариум+ аквариум+ зоопарк. Но на деле это просто динопарк в котором есть пару животных, несколько рептилий, несколько аквариумов с рыбками. Это все конечно очень красиво, но гид уверял, что там зоопарк полноценный, и что в Анталийский зоопарк нет смысла ехать, то же самое, а на деле оказалось совсем другое. Динопарк очень понравился: динозавры в полный рост, двигаются, рычат и их больше 20 точно. Делают так же фото с удавом, попугаем, ягуантой. Сфотографироваться – бесплатно. Кипить фото 30$ за штуку.
9. Покупки. Недалеко от отеля есть 2 минирынка. Выходите в главные ворота, идете налево, до угла, снова налево и через 100-200 метров первый минирынок, он поменьше, чуть дальше – побольше. Мы ходили в дальний. Там подешевле. Магниты и брелки с символикой в среднем доллар за штуку, там же можно купить сладости в коробках и на развес. Так же, когда поедете в аэропорт, вас завезут в магазин сладостей (Сорбет, если не ошибаюсь), у гида можно взять дисконтную карту, там можно купить свежие сладости на развес.
10. Вывод: спокойный отель для семейного отдыха, с отличной кухней, и красивейшей территорией.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего коллектива Crystal Paraiso Verde Resort & SPA благодарим Вас за такой расскрытый отзыв,
который несёт полезную информацию для будущих наших гостей. Очень приятно, что Вы решили поделиться
с нами своими воспоминаниями. Мы рады знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас положительные
вчечатления. Спасибо, что отметили работу нашего персонала, питание, заселени, территорию отеля.
Мы хотели бы только сделать небольшую поправку, во всех А Ля Карт ресторанах вино, разливаемое по бакалам,
бесплатное, а вино в бутылках из карты вин - платное.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле Crystal Paraiso Verde Resort & SPA.
Благодарим, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Подскажите пожалуйста, есть в отеле эпидемия вируса коксаки?
В последних отзывах многие отмечают, что дети заражаются этой инфекцией.
Вы действительно хотите удалить комментарий?