за последние 30 дней
от обещанных "5*" рассчитывали на большее
Уже достаточно много попутешествовал по миру и по отелям, цель поездок была разная: как активный, так и простой, пляжный отдых. Этот отель мы с девушкой выбрали как раз для простого, пляжного и беззаботного отдыха. Но, к сожалению, на деле, данный отель такой отдых предоставил только частично и оставил больше негативных впечатлений, чем позитивных. Несмотря на то, что мы с девушкой не особо требовательные люди. Достаточно было хотя бы немного внимания и уважения со стороны персонала, как отеля, так и гидов. Я понимаю, они уже все устали от жалоб посетителей, но это их работа! И жалобы ниоткуда не возникают. Это значит, что у отеля есть серьезные проблемы, которые надо решать. Особенно это касается стандартных номеров, в которых уже с года основания отеля (1999) толком ничего не менялось, и отношение сервиса к ним совсем иное (по сравнению с нормальными номерами, которые на порядок дороже, по словам ресепшена +20$ за сутки! а некоторые и +200.) т.е. если вы обычная пара (тем более из России), купившая путевку почти за 1000$ на двоих, надо еще что - то доплачивать за нормальный номер или устраивать скандал на ресепшене, и выпрашивать положеного нормального номера. Но мы с девушкой люди не настолько богатые и скандальные (хотя жалею, что не сорвался и не высказал все, что я о них думаю.), и нам в итоге достался корпус 702, находящийся далеко от центрального корпуса, от моря еще дальше, с видом на другой, такой же рядом стоящий корпус эпохи 90-ых. И как потом выяснилось, эти корпуса(виллы) имеют 4*, вместо 5 обещанных туроператором, и отношение к ним почему-то на порядок ниже, как к изгоям каким-то. Кондиционер (тоже из 90ых) в первый день почти не охлаждал, в итоге из-за духоты ночью не спали, благо хоть потом починили, но опять по большой просьбе. В номере у нас вообще не убирались! Как приехали, на полу кучками лежали дохлые тараканы, иногда пробегали еще живые. Уборщик приходил хоть и каждый день, но менял только полотенца. На 3 третий день попросили на ресепшене и лично уборщика убраться в номере, хотя бы протереть пол. Но никто так и не убрался, пока уже на 5ый день не поймал уборщика и носом не ткнул в грязь, даже на пальцах пришлось показывать. Но и это не помогло, уборщик убрался только там, где я ткнул пальцем. Такое отношение и в остальном, надо все самим просить, требовать, показывать. Даже вечером за день до отъезда спросили насчет ланч бокса с собой в дорогу, сказали, что ничем не могут помочь, надо было раньше обращаться, до 10, хотя обычно во всех отелях все это делают по умолчанию, без лишних слов.
В общем все это и многое другое изрядно попортило общее впечатление от отдыха да и об отеле в целом, даже в Египте и на Кипре в 4* отелях отношение было лучше и человечнее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}