АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

от обещанных "5*" рассчитывали на большее

Уже достаточно много попутешествовал по миру и по отелям, цель поездок была разная: как активный, так и простой, пляжный отдых. Этот отель мы с девушкой выбрали как раз для простого, пляжного и беззаботного отдыха. Но, к сожалению, на деле, данный отель такой отдых предоставил только частично и оставил больше негативных впечатлений, чем позитивных. Несмотря на то, что мы с девушкой не особо требовательные люди. Достаточно было хотя бы немного внимания и уважения со стороны персонала, как отеля, так и гидов. Я понимаю, они уже все устали от жалоб посетителей, но это их работа! И жалобы ниоткуда не возникают. Это значит, что у отеля есть серьезные проблемы, которые надо решать. Особенно это касается стандартных номеров, в которых уже с года основания отеля (1999) толком ничего не менялось, и отношение сервиса к ним совсем иное (по сравнению с нормальными номерами, которые на порядок дороже, по словам ресепшена +20$ за сутки! а некоторые и +200.) т.е. если вы обычная пара (тем более из России), купившая путевку почти за 1000$ на двоих, надо еще что - то доплачивать за нормальный номер или устраивать скандал на ресепшене, и выпрашивать положеного нормального номера. Но мы с девушкой люди не настолько богатые и скандальные (хотя жалею, что не сорвался и не высказал все, что я о них думаю.), и нам в итоге достался корпус 702, находящийся далеко от центрального корпуса, от моря еще дальше, с видом на другой, такой же рядом стоящий корпус эпохи 90-ых. И как потом выяснилось, эти корпуса(виллы) имеют 4*, вместо 5 обещанных туроператором, и отношение к ним почему-то на порядок ниже, как к изгоям каким-то. Кондиционер (тоже из 90ых) в первый день почти не охлаждал, в итоге из-за духоты ночью не спали, благо хоть потом починили, но опять по большой просьбе. В номере у нас вообще не убирались! Как приехали, на полу кучками лежали дохлые тараканы, иногда пробегали еще живые. Уборщик приходил хоть и каждый день, но менял только полотенца. На 3 третий день попросили на ресепшене и лично уборщика убраться в номере, хотя бы протереть пол. Но никто так и не убрался, пока уже на 5ый день не поймал уборщика и носом не ткнул в грязь, даже на пальцах пришлось показывать. Но и это не помогло, уборщик убрался только там, где я ткнул пальцем. Такое отношение и в остальном, надо все самим просить, требовать, показывать. Даже вечером за день до отъезда спросили насчет ланч бокса с собой в дорогу, сказали, что ничем не могут помочь, надо было раньше обращаться, до 10, хотя обычно во всех отелях все это делают по умолчанию, без лишних слов.

В общем все это и многое другое изрядно попортило общее впечатление от отдыха да и об отеле в целом, даже в Египте и на Кипре в 4* отелях отношение было лучше и человечнее.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • относительно недалеко от моря
  • питание
  • бассейн
  • горки
  • анмация
  • довольно чистое море
  • и территория
  • старые виллы
  • сервис
  • отношение персонала
  • за нормальное размещение надо доплачивать
  • кол-во людей в обеденном зале больше чем сам зал
  • маленький пляж
Добавлено: 18.09.2015 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (802) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 429
  • Фото: 6
0 Благодарностей