за последние 30 дней
Хороший отель, отзывчивый персонал
В номере произошло две неприятности: когда въехали, был засорен унитаз, после сообщения на ресепшн на следующий день его починили, но он стал протекать (лужа по всей ванной комнате). Протечку устранили снова на следующий день. Отдельное спасибо Крису, сотруднику на ресепшн, очень отзывчивый и доброжелательный. Брали полупансион: завтраки однообразные и так себе, но ужин был вкуснее и разнообразнее. Вайфай ловит только в холле ресепшна и то не всегда есть интернет. В целом, отель понравился, положительных эмоций больше, чем отрицательных :-)
P.S. машину арендовали в местной компании (офис в Керкире напротив порта) sunrise rental car. Ребята там работают отличные! Перед отлетом после сдачи машины в аэропорту обнаружилось, что мы забыли в отеле пакет с вещами, попросили помочь парня, принимавшего у нас машину - он нашел в интернете телефон отеля, договорился, чтобы они выслали такси с вещами, подождал немного, потом сказал, что если такси не успеет до вылета, обращаться к нему по почте, и он поможет вернуть вещи в Москву. В последнюю минуту такси подъехать успело (спасибо сотрудникам аэропорта, что разрешили дождаться), на самолет забегал уже перед закрывающейся дверью. Машины дают в прокат без международных прав, без залога, я расплачивался налом, когда брал машину (Кашкай, автомат, пробег 8000, т.е. совсем новенькая!), но на этот класс авто они не дают полную страховку, франшиза была 1000€. При сдаче авто они обошли вокруг него, осмотрев на наличие новых царапин/вмятин, проверили уровень бензина и без проблем приняли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?