Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
01.08.15 - 14.08.15
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель будущего
Когда приехала с отдыха начала всем друзьям и знакомым рассказывать, как там круто, но никто не верил. Когда я говорила, что там только 2 минуса (1- дорогой платный пляж, 2- долго добираться с аэропорта(особенно, когда уже невтерпеж покупаться с дороги)), то мне все говорили, что такого не может быть и это ложь. Но это действительно так и я решила написать отзыв спустя месяц.
Так от минусы я уже озвучила, сейчас попробую назвать несколько существенных плюсов, так как все назвать нереально, ведь их оооочень много.
Самое большое позитивное впечатления на меня произвел пейзаж (вид из окна просто шикарный); что касается питания, то жалоб никаких нет (в любом ресторанчике на территории все было свежее и очень вкусное; номер мне тоже очень понравился: мебель хорошая, уборка проводится каждый день вовремя, все чистенько, приветственный персонал.
Надею, что в следующем году поеду туда еще раз.
После отдыха я поняла: The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5* - эталон отелей.
Добавлено
18.09.15
15:31
(991 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:22 18.09.15
Цитата : только 2 минуса (1- дорогой платный пляж, 2- долго добираться с аэропорта " !? Как понять платный пляж !? Отель находиться на первой береговой линии с собственным пляжем. А международный аэропорт Sharm El Sheikh находится в 25 минутах езды от отеля.
16:33 25.09.15
Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий