АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 420
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с семьей с 4.09.2015 по 14.09.2015, разместили...

Ездили с семьей с 4.09.2015 по 14.09.2015, разместили нас в номер быстро. Не понравилось в номере - это кондиционер над кроватью. Мы отдыхали с маленьким ребёнком, и кондиционер как раз был напротив кровати, где должен спать ребёнок. Положили туда папу, кровать маленькая, ему было не удобно. Вторая кровать стояла тоже под кондиционером. Старшая дочь спала на этой кровати- заболела. Внутри ремонт не плохой, интерьер тоже. Уборка в номере никакая, особенно в ванной комнате. Унитаз не мыли, стоял сильный запах. Персонал на ресепшене понравился тем, что быстро разместили, относились вежливо. Не понравилось то, что не реагировали на замечания. Интернет в отеле платный, активировали интернет на неделю. интернет не работал уже на второй день. Раза четыре обращались на ресепшн и один раз звонили, сказали, что мастера пришлют. Вообщем ни мастера, ни Интернета. Смогли зайти несколько раз по полчаса, плату взяли как за четверо суток. Персонал в отеле приветливый, хорошо относятся к детям. Питание не понравилось, все однообразно. Супы делали, которые мы не смогли есть. Один раз написали пельмени, было одно тесто. Мяса не было вообще. Котлеты полуфабрикаты, есть не очень их. Делали из курицы что-то как шашлык- это вкусно было. В последние два дня в ресторане вообще чем-то кислым пахло.

Плюсы отеля
плюсы отеля близко пляж
Минусы отеля
минусы отеля еда уборка интернет
Добавлено 18.09.15 15:28 (1 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 21.09.15

Добрый день уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marinarina (1)