за последние 30 дней
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОБИТАЮТ КЛОПЫ!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОБИТАЮТ КЛОПЫ!
Также обратите внимание, что это не пятизвездочный, а четырехзвездочный отель имеющий два корпуса разделенных автомагистралью El Nasr. Главный корпус, в котором сосредоточена вся инфраструктура, включая столовую, находится на первой береговой линии (номера - standart room), а второй корпус (номера - club room) за автомагистралью. Чтобы сходить покушать, дойти до ресепшена или положить что-то в сейф (сейфов в номерах нет, все сейфы находятся в одной комнате в главном здании отеля), вам придется прогуляться с полкилометра, пересечь автомобильную парковку, а также оживленную трассу при помощи подземного перехода. Сказать, что экономия от приобретения номера "club room" во втором корпусе крайне сомнительна - это не сказать ничего! Отдых будет стопроцентно испорчен! Вы будете чувствовать себя человеком третьего сорта. В этом здании ничего нет кроме одного бассейна, который находится внутри жилого корпуса-коробки из-за чего даже позагорать там не получится так, как стены закрывают солнце.
О еде: Еда очень скудная и однообразная, из морепродуктов – один раз в день бывает тушеная рыба со стойким запахом тухлячка. Так, что если все-таки решились сюда поехать, на полном серьезе запасайтесь таблетками от поноса. Отдельно хочется сказать про завтрак – кроме вареных яиц и булочек нечего есть. Из фруктов имеются резанные апельсины, яблоки и странные зеленые дыни. Дважды за 10 дней видел незрелые, резанные гранаты, кушать которые совсем невозможно. Зато любителям оливок этот отель придется по вкусу. Оливки можно поглощать в неограниченных количествах. С положительной стороны стоит отметить шоколадное мороженное, которое иногда, по две штучки на человека, дают в обед и сладкую рисовую кашу. Рисовую кашу действительно готовят хорошо и много. Так, что с голоду не помрете.
О напитках: В 24:00 – избушка на клюшку и взять даже стакан воды можно только за плату. Газировка из автоматов чаще всего очень сильно разбавлена. Есть дешевое и ужасно кислое красное и белое вино, которое на ваших глазах сначала нальют из целованного пакета в дорогую бутылку, а уж потом только в ваш стакан. Причем не больше двух стаканов на человека. В систему «все включено» также НЕ входят свежевыжатые соки, которые вам очень настойчиво будут продавать в столовой по цене 2-4 доллара за 1 стакан, в то время как самый дорогой свежевыжатый сок за пределами отеля стоит около одного доллара за пол литра.
Об алкоголе: После 24:00 любой алкоголь только за плату, причем тот-же самый алкоголь, который входит в систему «все включено». А до этого времени вы можете наслаждаться разбавленными напитками местного производства. Стоит отметить, что чувство меры у местных барменов отсутствует. Разбавляют так, что пить что-либо просто невозможно!
Про море: В отзывах других туристов про море и пляж написано более чем достаточно. Зайти в воду можно только в тапочках, иначе рискуете провести остаток отдыха меняя бинты и повязки.
Про развлечения: Неплохо работали аниматоры. Хотя, конечно, чего –то действительно стоящего в их выступлениях не было. Под конец моего отдыха между аниматорами и администрацией отеля произошел какой-то инцидент и все аниматоры дружно бегали по отелю собирая от гостей жалобы с подписями на плохое обслуживание. Чем закончилась эта эпопея мне не известно. Кстати, все увеселительные мероприятия заканчиваются около 11 часов вечера. После чего, в отеле совсем нечем заняться.
Про вай-фай: Отдельно стоит упомянуть бесплатный вай-фай, который ловит только в центральном холле главного корпуса. В номерах никакого интернета нет. Зато там, где он есть – можно часами (!) отправлять одно единственное сообщение или фотку через вайбер или вотсап, переподключаясь по десять и более раз, периодически совершая танцы с бубном. Отправлять или загружать что-то большее, к примеру видео, я даже не пробовал.
Совет: при таком качестве интернета вайбер работает лучше, чем вотсап
Про персонал: Про сервис и обслуживание нет желания писать ничего, за исключением того момента, что администрация отеля негативно относится к туристам из России и напротив очень лояльна к туристам из Германии. Для немецких туристов отдельно существует сине-голубой браслет, который надевают исключительно фрицам. Для остальных либо зеленый, либо красный. От цвета вашего браслета очень сильно зависит качество вашего обслуживания персоналом. Чтобы это ощутить достаточно взять у какого-нибудь уезжающего немца сине-голубой браслет и пройтись к бару или в столовую.
Совет: если на вас надели зеленый или красный браслет – вывернете его на изнанку. Внутренняя, белая сторона браслета будет сверху и цвет браслета персоналу будет не виден, а посему к вам сразу станут относиться немного лояльнее, ибо многие, в том числе немцы, переворачивают браслеты таким способом, чтобы не цеплялись за одежду.
Про клопов: Любителям этой экзотической живности в отеле очень понравится. Если вы косматый биолог, посвятивший половину своей жизни на изучение этих кровососущих насекомых и мечтаете открыть какой-нибудь новый вид, назвав его именем вашей любимой тещи – то этот отель для вас настоящий клад! Клопы в нем есть! И клопов много! Что, к слову, не является секретом для администрации, которая ведет с ними вялотекущую и неэффективную борьбу. На практике это происходит примерно так: турист освобождает номер и пару часов спустя туда приходит специально обученный человек в противогазе (!) с большим баллоном отравы и начинает делать там свои ужасно вонючие делишки… После чего, бедным клопам ничего не остается делать как только менять место обитания и перебираться в соседние номера, отвоёвывая сантиметр за сантиметром территорию у клопов, проживающих в вашем номере. Лично у меня, до сих пор сумка с неразобранными вещами стоит на балконе в полиэтиленовом пакете, дабы исключить любую возможность заноса клопов в квартиру. Стоит отметить, что клоповая отрава крайне вонючая штука. И этот «аромат» будет вашим неизменным спутником на всем протяжении отдыха в этом отеле!
Совет: клопы кусают реже если спать ночью с включенным светом.
P.S.: Отель не является пятизвездочным! Это действительно четыре звезды. И если сравнивать с другими четверками то соотношение цена/качество удручает. Любая другая четверка будет стоить на порядок дешевле, при аналогичном уровне сервиса, питания и качестве обслуживания. Про клопов вообще молчу. Если есть возможность – лучше добавьте и купите путевку в пятизвездочный отель, а если не хватает – то лучше поехать в другую четверку, которая вам обойдется на порядок дешевле и останется больше финансов для поездок на экскурсии. Не ведитесь на яркие фотографии – отель гавно и не стоит тех денег, которые вы за него заплатите! Особенно, если думаете ехать в номер club room!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Кухня точно такая, как вы пишите, а еще на моих глазах повар убирал руками обрывки лаврового листа их гарнира! Это отвратительно! То место. где мы питались рестораном назвать нельзя, столовка, причем с грязными стенами, обляпанными стеклянными дверьми и черными от грязи шторами.
По алкоголю все правда, (пить можно было только пиво), по морю все правда, по интернету все правда, можно было часами пытаться к нему подключиться, либо часами отправлять сообщение!
К русским относятся, как ко второму сорту, обслуживают последними, либо, если вы единственный клиент на барной стойке, моментально заканчиваются чистые стаканы, либо бармен уходит и долго отсутствует. К нам подошли две молодые немки и спрашивали. почему нас так плохо обслуживают, это даже со стороны заметно...
Территория отеля большая, но запущенная, сухие газоны и облетевшие лепестки цветов.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort