АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3872
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все прекрасно!

В отличие от предыдущих поездок, в этот раз мы долго и тщательно подбирали отель руководствуясь отзывами и описаниями. Остановившись на Garden Beach Resort, все равно все же долго думали...так как очень много плохих отзывов и об Anex tour и об его перевозчике Azur(он же Катэк)авиа. Но все решились, и теперь обо всем по порядку и подробнее....

Вылет 8 сентября в 8.55 из Домодедово, без переносов вовремя... Боинг 737-300 практически новый, не обшарпаный с кожаными сидениями, приветливыми стюардессами и вполне приличным питанием, плюс соки, всякие пепси и вода постоянно и по первому требованию...но отправляясь в полет сразу приготовьтесь что места между рядами практически нет... а между креслами муха не пролетит...так что к неудобству во время перелета нужно быть готовым заранее...

Чтобы не нарушить впоследствии хронику повествования, вначале полностью об Anex tour в Египте... По прилету в аэропорт Хургады нас направляют за стойки с их гидами, объявляют что мы должны заплатить за визу 27 $ с человека...хотя по всему коридору на плакатах золотом по черному огромными буквами по русски написано виза 25 $ с человека... да и на самой визе стоит цена 25$. На мой вопрос почему 27... долгий тяжелый взгляд как на умственно отсталого... с ответом - 27.... не выдержав этот взгляд я счел себя не достойным общения с данным мужем))) мы повернулись направо и в маааленьком киоске с надписью BANK приобрели визы за 25$. Правда потом мне пришлось повторив три раза у того же сверх человека спрашивать для заполнения бланки визовой карточки (ну или как там она точно называется не помню) и получив их вместе с недовольным взглядом, заполнили и прошли таможенный контроль. Так что не ведитесь на развод и проявите чуть чуть смекалки... Трансфер в отель прошел нормально в заселении никакой роли Anex не было, так же как и их представителей...

На следующий день представитель он же гид Anex в отеле провел неплохую обзорную лекцию, за что ему реально большое спасибо... заполнив анкету и так как мы не брали не одной экскурсии мы были отосланы обратно с предложением еще подумать и прийти через три часа, чтож мы не гордые (и помнив, что мы прилетели за позитивом, мило улыбнулись и ушли..) Придя через три часа гид(не пишу его имя, потому что не помню, слава Богу не понадобился...) пытался взыграть к моей совести, и своим скидкам...я сделав умное лицо написал на анкете что в экскурсиях не нуждаюсь, переписал в свой блокнот номер Anex в Египте с доски информации и повторил отказ.... гид взял мою бумажку и ушел в работу не замечая меня за что ему огромное спасибо...что не мешал отдыхать... трансфер из отеля стандартен и без нареканий.

Теперь об отеле... приехали мы в него в районе 14.20 по местному времени, браслеты одели сразу.

Заселение прошло относительно быстро, в течении получаса, за которые мои успели сходить пообедать я опрокинул в баре стаканчик холодного пива. Поселили нас в номере 11312, что соответствует 11 корпусу третий этаж. Номер с нормальной мебелью, конечно не новая но и не ужасная. Работающий телевизор - жк самсунг, правда русские каналы то показывали то нет. Чайные пренадлежности с чайником. В ванной комнате унитаз, биде, раковина и душ, ну и весы для осознавания ужасных последствий "все включено". Полотенца не старые и не рваные, три больших, среднее для лица и маленькое для ног... по нашей просьбе их поменяли один раз на такие же.. и ни старых ни рваных полотенец ни на пляже не сохнущими у номеров я не видел....и жалоб на полотенца от отдыхающих не слыша, чего не скажешь об уборщиках в номерах.

Уборщики в номерах это отдельная тема. Единственный минус этого отеля. Убираться у нас он пытался только часов в пять когда мы возвращались с пляжа, соответственно мы отказывались от уборки. И как оказалось так происходило практически со всеми...с кем мы общались...Полностью номер убрали один раз, когда сын пошел и привел уборщика в номер сказав что нужно поменять полотенца и убрать номер, ну правда может раз мусор из урн выносили...

Остальной персонал отеля трудится на славу...садовники как муравьи поддерживают в идеальном состоянии территорию, в ресторанах и барах народ расторопный и ненадоедливый.

Питание.....я поразился здесь одному из отзывов, что кто-то на третий день выучил меню...КАК??? Да завтраки одинаковы.Но где Вы видели другое? Обильно представлены сладости, йогурты, сухие завтраки, каши, и всякие джемы... местные колбасы мы не едим, несколько видов неплохих сыров и т.д. чай кофе, соки, причем соки реально заливают в кулера из пакетов (сам видел). Об обеде в основном ресторане сказать не могу - питались на пляже...в Gamilla. Там выбор блюд не очень большой но все равно есть что выбрать. бульончики, салатики, кстати пиццу там готовят ниче так..

А вот ужин в центральном ресторане отдельная тема... разнообразие огромное...мясо -курица, утка, говядина,печень и все несколько видов, рыба, причем тоже пару видов есть точно гарниров множество... и в связи с тем что каждый вечер в течении недели тематически представляет какую то страну - все готовится совершенно по другому.. да крабы маленькие.. но соответственно в них и мяса столько...но возьмите тарелку, вторую и насытитесь именно ими если хотите..., а нет есть еще множество блюд. Фрукты конечно не так разнообразны, хотя счас сезон, да и бананы и дыня резанные в основном, хотя инжир, яблоки гуаву и груши иногда подают целыми. Но мы за манго и прочими деликатесами ходили в Sanzo(о чем ниже). В ресторанах аля-карт, а мы были в той же Gamilla и мексиканском конечно по пафосней и как-то отличаются все же блюда..ну очень очень вкусно...а вообще еда была настолько вкусной и разнообразной, что чувство перенасыщенности не покидало все время отдыха... я за 9 дней поправился на 2 килограмма УЖАСССС а не питание....

Пляж и море супер... заход песчаный плавный.. в отлив до буйков можно дойти пешком при росте 1,76.. если хотите посмотреть на рыбок то вам правей на пирс и прихватите обувь чтобы там пройти по кораллам.. Рыб конечно не как в Шарме но что-то есть.. А то что к обеду вблизи берега море мутнеет и появляются водоросли и мусор виноваты от части мы сами и наши дети... но все же эти недостатки не критичны, из моря выходить не хотелось... и скучаем по нем больше всего... По поводу лежаков - первые два ряда от моря реально занимают до 8 утра начиная где-то с шести наверное.. а на остальные ряды есть куда прилечь в течении всего дня, но после часу дня освобождаются уже и на первых рядах, а уже в три до половины лежаков свободно, темнеет к шести часам где-то. Кстати по поводу занятых лежаков, я понимаю людей, которые (как и мы простите), приходят часов пол седьмого утра начинают купаться загорать и наслаждаться морем и продолжают делать это в течении дня находясь на своих местах, отлучаясь лишь на завтрак и обед, а уходя забирают свои полотенца и вещи с собой... Но бывает и по другому: Семья из пяти человек -папа мама старшие, папа мама младшие, и ребенок... кто-то из них приходит к шести утра занимают два грибка повязывая порео на них, что означает их как бы бронирование. А появляются семьей ближе к десяти на 1,5-2 часа, уходя забирают все вещи кроме вышеуказанных порео с собой и появляются уже часа в три еще на час, полтора максимум. И таких далеко не единицы.. Зачем и почему так делают - не отдыхают на пляже по большому счету сами и не дают другим???

Анимация. Первый день мы ее не заметили))... но потом что то с че-то казалось они всюду и постоянно куда-то зовут и приглашают, ну ка тут устоять))) Спасибо им огромное... Особенно подружившемуся с сыном Dima, Шефу аниматоров Chico! Он все контролирует и во всем учавствует сам.. Ну и отдельное спасибо ЮЛЕ.. она практически стала как член семьи..Огромный ей привет...

Теперь еще приятном .... в отеле работает чудо а не человек... Человек который решал ВСЕ проблемы по мере поступления, и с заселением и с дополнительной кроватью и с посещением ресторанов))умница, красавица и настоящий профессионал своего дела Карина! СПАСИБО Тебе Карина от всего сердца!!! Я считаю что отелю очень повезло, что Ты на него работаешь..

И пару слов о Sanzo и как туда пройти. Идти туда пять минут.. выходите из отеля и пересекаете обе проезжие части поворачиваете направо и идете вдоль живой изгороди, обращая внимания на прорехи в ней, вначале в эти прорехи виден кирпичный забор в отдалении, а как только он пропадает сворачивайте туда.. Sanzo у Вас перед глазами и по тропинке прям к нему... манго всяких сортов от 10 до 16 фунтов.. только смотрите там в продуктовом принимают к оплате только фунты, но поменять их 1 к 7 (оф. курс 1 к 7,8) можно в ореховой лавке которая находится прям на территории этого продуктового супермакета...

Вылет немножко расстроил - задержали на час все тот же боинг 737 - 300 даже чуть новей по моему..А так все хорошо..

Вот в принципе и все.. если что спрашиваете..

cdrw78-77 оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море питание
Минусы отеля
уборка в номерах
Добавлено 18.09.15 13:54 (8 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 18.09.15

Уважаемый Михаил!
Благодарим за Ваш комментарий и за то,что нашли время его написать.Мы очень рады что Вы остались довольны отдыхом и конечно будем рады видеть Вас снова в Sunrise Garden Beach Resort & Spa!Нам было приятно провести с Вами время!



С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa

22:07 11.10.15

Здравствуйте, кальянная есть ли в этом отеле? Где она расположена? Далеко от номеров? Далеко ли от кальянной бар? Сколько стоит? Спасибо!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы cdrw78-77 (4)