АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
06.09.15 - 16.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в отеле

Отдыхали в отеле в сентября 2015 года семьей с маленькими детьми (5,5 лет и 1,5 года), оплата 2 взр.+ 1 ребенок (оплачен)+1 инфант.

Заселение - такого у нас еще не было)) Прибыли мы одни в отель около 19-00ч. При заселении отметили, что необходим тихий номер с балконом!

1 заселение: Дали номер дабл (одна двуспальная кровать!!!) в 3 корпусе и сказали, что принесут еще 2. Мы, конечно же, пошли менять номер, т.к. скакать по кроватям я не собиралась, а если поставить в дабл еще 2 кровати, то ходить уже не получится между ними.

2 заселение: Номер с 3 раздельными кроватями во 2 корпусе на 2 этаже. Номер располагался над входом в один из корпусов, козырька над ним нет, балкона нет, но есть балконная дверь и решетка в 1 метр от пола. При открытом балконе с маленькими детьми там просто небезопасно! Номер выходил на самый большой бар, где всегда тусовались люди и играла громко музыка. Конечно же и его мы попросили заменить.

3 заселение: Номер в 5 корпусе с 3 раздельными кроватями угловой на 3 этаже. Сам номер нормальный, но открыв дверь, мы услышали жуткий гул, номер выходил к трансформаторной будке. Старшая дочь просто разревелась и испугалась!! Выбежав из номера с ором, что там ей страшно и жить не будем там. После отпуска приехать с гудящей головой ни у кого желания из нас не было.

4 заселение: Номер с 3 раздельными кроватями во 2 корпусе на 3 этаже. Ура! Свершилось! Номер нас устроил: тихий, угловой с 3 кроватями и большой ванной, где я помещалась с 2 детьми и их было удобно мыть.

А теперь вопрос: почему его нам не дали сразу? а семью с маленькие детьми с коляской заставили побегать по территории, понервничать, когда на заселение были только мы одни!

Кроватку для маленького ребенка нам принесли сразу.

Номер, конечно, староват. Много пыли на плафонах, в углах, грязные тюли.

Убирались каждый день, мыли полы, меняли полотенца (белые) и белье. Про белье выскажусь отдельно, Администрация, выбросите застиранные простыни, которые уже пожелтели и истончали. Когда нам стелили такую простынь, я ее тут же меняла на белую. Проблем с уборщиком не возникало, парень молодец! Детям каждый день делал из полотенец: лебедей, сердца, кораблики, крокодила, слона, чем приводил их в восторг (оставляли доллар).

Территория отеля красивая, море (лагуна) чистое, пляж ухоженный. Ребята, следящие за чистотой на этих территориях, в белых футболках работают на совесть!

Питание нормальное: мясо чередовалось (курица, говядина, телятина, баранина, печень, маленькие птички:)), морепродукты чередовались (рыба, кальмары, мидии, краб), фрукты (дыни, виноград, апельсин, финики, груши, бананы). Супы всего 2 вида, для отеля 5* маловато. Сладкий стол жутко однообразный!!! на завтрак/ обед / ужин одно и то же и в основном сухие бисквиты. Не понравился детский стол, скудный!! Соки и алкоголь хорошие :)

Мороженное никакое((

Сам главный ресторан ПАЛЬМА чистый, персонал работает быстро, слаженно. Очередей нет.

Рестораны по системе Ля-карт. Понравился Итальянский, Мексиканский - питание и сервис хороши. Ливанский: вкусный шашлык, но больше там ничего и не предлагают, да, и сервис неважный. В Рыбный не ходили.

Анимация. Ребята в анимационной программе показывали проф. танцевальные шоу - качественно, Юра, хореограф, танцовщица-солистка Элла, отличная команда! Детский клуб порадовал также!

Аквапарк. Понравился! 6 горок, "попой швы не считали")) Ребята, следящие за безопасностью, ответственные! Много арабов, такое чувство, что русские были мы там только одни))

Спа. Брала массажи, мастер Шу-шу, по системе стронг - супер!

Бассейны. Чистые, вода прохладная. Не купались, много арабов))

Арабов хоть и много, но они все приветливые, чистенькие, купались в плавательных костюмах, а не в своих одеждах. Не мешали, не досаждали.

В целом отель и море понравились, хочется вернутся)) Надеюсь, Администрация учтет все замечания!

  • море
  • пляж
  • территория
  • анимация
  • мороженное
  • сладкий стол
  • заселение в номер
  • наличие застиранных простыней
Добавлено: 18.09.2015 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:23 21.09.15
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туриcтов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Фотограф
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 573
  • Фото: 0
0 Благодарностей