за последние 30 дней
Отдыхали в отели с 23 августа по 6 сентября 2015 года...
Отдыхали в отели с 23 августа по 6 сентября 2015 года. Стараюсь всегда оставлять свой отзыв по отелям, где отдыхаем, так это может пригодится другим при выборе места отдыха. Итак - прилетели компанией Трансаэро в 21.00. Был заказан индивидуальный трансфер, поэтому до отеля добрались за 50 минут без проблем. На стойке регистрации нас встретила Вера, человек, который на самом деле прекрасно справляется со своими обязанностями и заслуживает только похвалу. Размещение прошло быстро, не успели допить предложенный охлажденный сок, и без проблем. Номер наш был сюит на 3 человека, с видом на море и выходом в бассейн. Номер новый, достаточно просторный и очень удобный для проживания. Я данный отель сравниваю с отелем "Four Seasons" в Лимассоле, в котором останавливались последние 4 года, который считается одним из лучших на Кипре. Туалет, ванная с душем - все новое и очень функциональное. Конечно предлагаемая косметика по качеству уступает, но достаточно приличного качества. Питание - смело ставлю отлично. За две недели ни разу не было повода придраться к качеству или ассортименту. Вечером бронировали столик и рыбный ресторан, и в азиатский, и в итальянский, и ужинали в основном ресторане, где обычно шведский стол. Система питания двухразовая - обычно завтрак и ужин. Но пожеланию, можно заменить ужин на обед. При оформлении заказа официант обычно уточняет. Если на ужин идете в выбранный ресторан, то там действует простая схема - бесплатно по 15 евро на человека. Все, что больше - нужно доплатить. Официанты очень доброжелательные, многие говорят или понимают русскую речь. Нам особенно полюбился рыбный ресторан, где всегда были свежие морепродукты и рыба. Про море много писать не буду. Признаю, что здесь оно просто лучшее! Мы приобрели очки для плавания и не вылезали из моря 40-50 минут, тем более, что вода в море была очень комфортная. Номер убирали каждый день, полотенца меняли без проблем, ко сну готовили постель и угощали конфетами. Вообще мне показалось, что обслуживающий персонал здесь лучше, чем в Лимассоле. Может не такой вышколенный, но более открытый и приветливый. Рядом с отелем проходит улица, на которой сплошные рестораны и магазины. Если необходимо что-то приобрести, то проблем нет. При этом шум от туда не доносится до номеров. Очень приятно, что вдоль моря проходит дорожка, по которой можно утром бегать, а вечером просто прогуляться. В общем мы очень хорошо отдохнули и не пожалели, что выбрали данный отель! Теперь хочу остановиться на тех моментах, которые не понравились и надеюсь, что руководству отеля они помогут в дальнейшем. Первое - это система выдачи полотенец на пляж и закрепление лежаков. Сплошной социализм и уравниловка. Лежаки за тобой закрепляют по приезду на весь срок. Заменить можно, но предложат места уехавших. Зачем это не пойму? Некоторые на пляж выходили к обеду, когда мы обедали и шли отдыхать в номер. Обслуга только бегает и ищет варианты, которые бы устроили отдыхающих. Они постоянно в работе, потому что основная масса туристов потом все равно просит поменять места! Кто-то рядом курит, у кого-то маленькие дети шумят и плачут, кто-то хочет сегодня больше солнца, другие наоборот тень! Второе - получение полотенца на пляж. Утром взял, потом несешь в номер, а заменить можно только на другое утро. Зачем сырые полотенца таскать с собой. Почему нельзя вечером сдать, чтобы утром просто прийти и получить. Не солидно как-то для отеля 5 звезд. Третье - бронирование столика в ресторан. Почему-то в неделю можно в один и тот же ресторан попасть только 2 раза! Возможность попасть есть у всех, подойди к автомату и забронируй. А так получалось, что кто хочет ему нельзя больше и ресторан пустой. Вот за эти только моменты я поставил минус в сервисе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}