АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2015
23.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отели с 23 августа по 6 сентября 2015 года...

Отдыхали в отели с 23 августа по 6 сентября 2015 года. Стараюсь всегда оставлять свой отзыв по отелям, где отдыхаем, так это может пригодится другим при выборе места отдыха. Итак - прилетели компанией Трансаэро в 21.00. Был заказан индивидуальный трансфер, поэтому до отеля добрались за 50 минут без проблем. На стойке регистрации нас встретила Вера, человек, который на самом деле прекрасно справляется со своими обязанностями и заслуживает только похвалу. Размещение прошло быстро, не успели допить предложенный охлажденный сок, и без проблем. Номер наш был сюит на 3 человека, с видом на море и выходом в бассейн. Номер новый, достаточно просторный и очень удобный для проживания. Я данный отель сравниваю с отелем "Four Seasons" в Лимассоле, в котором останавливались последние 4 года, который считается одним из лучших на Кипре. Туалет, ванная с душем - все новое и очень функциональное. Конечно предлагаемая косметика по качеству уступает, но достаточно приличного качества. Питание - смело ставлю отлично. За две недели ни разу не было повода придраться к качеству или ассортименту. Вечером бронировали столик и рыбный ресторан, и в азиатский, и в итальянский, и ужинали в основном ресторане, где обычно шведский стол. Система питания двухразовая - обычно завтрак и ужин. Но пожеланию, можно заменить ужин на обед. При оформлении заказа официант обычно уточняет. Если на ужин идете в выбранный ресторан, то там действует простая схема - бесплатно по 15 евро на человека. Все, что больше - нужно доплатить. Официанты очень доброжелательные, многие говорят или понимают русскую речь. Нам особенно полюбился рыбный ресторан, где всегда были свежие морепродукты и рыба. Про море много писать не буду. Признаю, что здесь оно просто лучшее! Мы приобрели очки для плавания и не вылезали из моря 40-50 минут, тем более, что вода в море была очень комфортная. Номер убирали каждый день, полотенца меняли без проблем, ко сну готовили постель и угощали конфетами. Вообще мне показалось, что обслуживающий персонал здесь лучше, чем в Лимассоле. Может не такой вышколенный, но более открытый и приветливый. Рядом с отелем проходит улица, на которой сплошные рестораны и магазины. Если необходимо что-то приобрести, то проблем нет. При этом шум от туда не доносится до номеров. Очень приятно, что вдоль моря проходит дорожка, по которой можно утром бегать, а вечером просто прогуляться. В общем мы очень хорошо отдохнули и не пожалели, что выбрали данный отель! Теперь хочу остановиться на тех моментах, которые не понравились и надеюсь, что руководству отеля они помогут в дальнейшем. Первое - это система выдачи полотенец на пляж и закрепление лежаков. Сплошной социализм и уравниловка. Лежаки за тобой закрепляют по приезду на весь срок. Заменить можно, но предложат места уехавших. Зачем это не пойму? Некоторые на пляж выходили к обеду, когда мы обедали и шли отдыхать в номер. Обслуга только бегает и ищет варианты, которые бы устроили отдыхающих. Они постоянно в работе, потому что основная масса туристов потом все равно просит поменять места! Кто-то рядом курит, у кого-то маленькие дети шумят и плачут, кто-то хочет сегодня больше солнца, другие наоборот тень! Второе - получение полотенца на пляж. Утром взял, потом несешь в номер, а заменить можно только на другое утро. Зачем сырые полотенца таскать с собой. Почему нельзя вечером сдать, чтобы утром просто прийти и получить. Не солидно как-то для отеля 5 звезд. Третье - бронирование столика в ресторан. Почему-то в неделю можно в один и тот же ресторан попасть только 2 раза! Возможность попасть есть у всех, подойди к автомату и забронируй. А так получалось, что кто хочет ему нельзя больше и ресторан пустой. Вот за эти только моменты я поставил минус в сервисе.

  • новый отель
  • хорошие комнаты
  • прекрасное питание
  • прекрасное обслуживание
  • закрепление лежаков
  • замена пляжных полотенец только утром
  • ограничение бронирования ресторана по количеству раз в неделю
Добавлено: 18.09.2015 12:33
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 3 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей