за последние 30 дней
Всё понравилось)
Отдыхали с друзьями в начале сентября 2015 года. Отель заказывали через Библиоглобус. Перелёт Трансаэро в Крым прошёл нормально. По прилёту, после получения багажа, нас встретил представитель туроператора. Вежливый предупредительный. Единственно, что долго ехать пришлось, около 2 часов.
По приезду приятно обрадовало, что номера были уже готовы. Девушки на ресепшен всё доступно объяснили, что и как)) В дальнейшем тоже всегда без проблем помогали. Номер чистый и уютный, с балконом. Вся техника исправно работала. В номере большой ТВ с русскими и местными каналами. Так же есть фен. На этаже есть общая гладильная доска и утюг, что очень удобно. Убирались в номере отлично! Забыли в номере планшет и телефон, никто не взял, в отличие от египетских отелей.
Питание у нас было трёхразовое. Выбор конечно не как в Египте - Турции, но вкусно, менее жирно. На обед на десерт, помимо фруктов, было мороженое)). На территории есть бювет с лечебной водой. Работает бесплатно от карточки, которую надо запрограммировать в SPA-центре. Так же, с помощью карточки надо расплачиваться в баре на пляже. Деньги на неё кладутся на ресепшен. Остатки по карте выдаются на ресепшен, когда её возвращаете.
Пляж практически рядом, галечный. Море чистое, прозрачное. Лежак без оплаты можно самому взять. В номере были пляжные полотенца.
Анимации почти не заметили. Может потому, что было окончание их сезона. Развлекаться ездили в Ялту, на вечернюю набережную. Туда ходит маршрутка №34 примерно каждые 20-30 минут.
Ездили на экскурсию на Ай-Петри и Массандровский дворец от туроператора, а дальше ездили уже своим ходом, в т.ч. на винзавод)).
Спасибо Крым!!! Вернёмся снова.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?