АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путевку в данный отель мы приобрели через рекомендованного...

Путевку в данный отель мы приобрели через рекомендованного нам турагента, поэтому поверили очень хорошему отзыву этой девушки. Тем сильнее было разочарование. Прилетели в 7.00 заселили в 11.00. Первый шок был от вида ресепшена, потертые диваны и облупившиеся столики. Второй шок -это матрас с торчавшими пружинами в номере, за который мы заплатили дополнительно 20 долларов, как я не пыталась расположиться, мои ребра неизменно натыкались на пружины, похожие на ветки под простынью. На просьбу поменять матрас, ответили, что других нет. Только после слез, дали ключ от другого номера, там разместились муравьи, которые сделали муравейник в развороченном плинтусе, в следующем номере матрас оказался сносным. У пары, с которой мы познакомились в номере все время пахло канализацией. Простыни частенько были дырявые, хотя мы оставляли ежедневно по доллару и нам создавали разные композиции из лебедей. Дырявыми были и скатерти в столовой, а если поднять взгляд выше, можно увидеть дырявый ветхий навес. И становится жалко 78 тыс. руб., потраченных на неделю отдыха вдвоем. Знали бы, добавили еще, чтобы не видеть этот хлам.

Возле бассейна нам так и не удалось полежать, так как с раннего утра наши соотечественники занимали немногочисленные лежаки полотенцами и уходили по своим делам. На пляже с серым песком тоже не всегда удавалось занять место, на входе огромные валуны в диаметре около 50 см., чтобы люди могли зайти в море, выложена дорожка из мешков с галькой. Тем не менее колено я пару раз стукнула. Купаться мы ездили на платный галечный пляж в Анталию.

Питание очень однообразное. Готовят вкусно, но каждый день одно и то же, и выбор маленький, поэтому если вдруг появляется новое блюдо, к нему выстраивается огромная очередь, за неделю это было 2 раза. Сладкое есть невозможно: какое -то желе разных цветов или сухие манники. Из фруктов кормили апельсинами и яблоками, 2 раза давали арбуз и 1 раз виноград. Обед заканчивается в 14.00 часа, а ужин начинается в 19.00, к этому времени очень хотелось есть, но на чаепитие мы не ходили, так как оно представляло собой горячий напиток с 3 видами безвкусного печенья.

Сам поселок напоминает деревню, ни одной достопримечательности, встречаются только магазинчики и домики. Поэтому избежать дня сурка помогли эксурсии и поездки в Анталию.

Добавлено: 18.09.2015 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Я дней 10, как приехала, отдыхала в Турции в отеле Ларисса Бельдиби. Меня удивил Ваш отзыв, он похож на заказной, потому что очень необъективный. У меня был номер на первом этаже, не было ни комаров, ни мух, а муравьи были, когда оставались на балконе крошки, облил стаканом воды горячей и нет проблем. Не приносите еду в номера. После обеда, на полдник приходила в бар пить кофе, кстати в баре кофе наливает автомат полную чашку и кофе вкусный. Сама видела, что автоматы заправляют молотым кофе. Три вида печенья для Вас недостаточно, хотелось бы с десяток и еще распихать по карманам. В баре уютно, всегда есть места, сразу же убирают столы и все время протирают пол. Ну а когда уже пресытился от развлечений, тогда задираешь голову вверх и рассматриваешь крышу над головой на предмет недостатков. А относительно пляжа с валунами и собственно поселка Бельдиби надо было читать отзывы заранее.
Полезный отзыв
Здравствуйте. Пару дней назад, вернулся из этого ужасного отеля, отзыв на 100% реален, никакого заказа, готов подписаться под каждым словом.
Со слов тех же аниматоров, руководству отеля, по просту наплевать на все что творится у них в заведении. Ужаснее места не видел, особенно порадовали "вымогательство денег" за номер со стороны ресепшена и "кулер" с подсоединенным водопроводным шлангом, о каком сервисе после этого можно было говорить...
Кулер с водопроводным шлангом видел сам !Когда набираешь воду ,в бутыле сверху ничего не меняется !Экономия классная. Это говорит об отношении к клиентам ! Ехали и будут ехать! Каждому не угодишь. В основном отзыв соответствует действительности, просто у каждого свое восприятие жизни !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (847) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся Девяткова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей