за последние 30 дней
Отдыхали с семьей (3 чел.) с 06 по 16 сентября 2015г. Летели...
Отдыхали с семьей (3 чел.) с 06 по 16 сентября 2015г. Летели компанией Azurair. Перелет был очень утомительным, долго "вылетали" из Новосибирска, в полете трясло так, что все время дурные мысли в голову лезли, а когда видишь испуганные лица бортпроводников, вся жизнь перед глазами пролетает. Посадка в Анталье тоже была с "потными ладошками и другими частями тела". Добравшись до отеля расслабиться не удалось. Приехали как раз перед обедом, поели и еще час ждали когда нас поселят, хотя час заселения уже давно прошел(14.00). Попав в номер, сердце мое вообще остановилось... кругом плесень, воняет жутко сыростью и канализацией, хотя внешне все как будто чисто. Номер был на мансарде, жара невыносимая, и всего 2 кровати!!! я спросила, где будет спать ребенок?! мне ответили, что секунду подождите, все будет. Затащили скрипучий матрац на железной платформе, которая шаталась страшно. Номер пообещали поменять только через 3 дня. Но был великий плюс))) электричество работало без карточки, после проведенного жаркого дня на пляже, заходишь в прохладное помещение. Кондиционер работал круглые сутки. В других помещениях кондиционеры не включали вообще, ни в лобби, ни в столовой. Это был просто АД!!! Из-за этого номер менять не стали. Питание однообразное, все блюда из курицы, если на ужин жарили куриные окорочка или целых куриц, значит на утро были куриный суп и куриное мясо начинённое оливками, морковью и луком. На завтрак можно было есть только омлет, его хотя бы прожаривали полностью, сосиски-куриные, доставались редко, их выносили только в определенное время, как и яблоки. С фруктами тоже было туго. Арбузы в избытке, яблоки по времени и зеленые сливы, однажды давали дыню))) Вся еда была в разных местах, лепешку и курицу приходилось брать на улице, гарнир и соус в помещении. на столах вечно были горы посуды, персонала не хватало, чтобы убирать во время. Они ссылаются на кризис, отток российских туристов, сокращение персонала и расходов на питание, говорят об этом в открытую. Поэтому, все время старались проводить на пляже, море было спокойное, вода практически горячая. Ребенку конечно хотелось плескаться в бассейне, горки кстати сказать, работали только час до обеда и час после. Потом опять режим строгой экономии. Прошлый отпуск мы провели в Кемере (Garden Resort Bergamot 4*) впечатления были самые лучшие, сейчас я нахожусь в прострации. Эта 5*-ка с трудом тянет на 3*ку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На завтрак кроме омлета были оладьи, жарили яйца, каши молочные(особо вкусная рисовая), колбасы и сыры нарезанные.
На обед и ужин кроме курицы всегда были индейка, говядина, рыба. Иногда жарили на углях баранину, утку или форель. Выпечки было много всегда. По фруктам - арбузы, яблоки всегда, иногда виноград, апельсины, персики, клубника...