АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1837
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей (3 чел.) с 06 по 16 сентября 2015г. Летели...

Отдыхали с семьей (3 чел.) с 06 по 16 сентября 2015г. Летели компанией Azurair. Перелет был очень утомительным, долго "вылетали" из Новосибирска, в полете трясло так, что все время дурные мысли в голову лезли, а когда видишь испуганные лица бортпроводников, вся жизнь перед глазами пролетает. Посадка в Анталье тоже была с "потными ладошками и другими частями тела". Добравшись до отеля расслабиться не удалось. Приехали как раз перед обедом, поели и еще час ждали когда нас поселят, хотя час заселения уже давно прошел(14.00). Попав в номер, сердце мое вообще остановилось... кругом плесень, воняет жутко сыростью и канализацией, хотя внешне все как будто чисто. Номер был на мансарде, жара невыносимая, и всего 2 кровати!!! я спросила, где будет спать ребенок?! мне ответили, что секунду подождите, все будет. Затащили скрипучий матрац на железной платформе, которая шаталась страшно. Номер пообещали поменять только через 3 дня. Но был великий плюс))) электричество работало без карточки, после проведенного жаркого дня на пляже, заходишь в прохладное помещение. Кондиционер работал круглые сутки. В других помещениях кондиционеры не включали вообще, ни в лобби, ни в столовой. Это был просто АД!!! Из-за этого номер менять не стали. Питание однообразное, все блюда из курицы, если на ужин жарили куриные окорочка или целых куриц, значит на утро были куриный суп и куриное мясо начинённое оливками, морковью и луком. На завтрак можно было есть только омлет, его хотя бы прожаривали полностью, сосиски-куриные, доставались редко, их выносили только в определенное время, как и яблоки. С фруктами тоже было туго. Арбузы в избытке, яблоки по времени и зеленые сливы, однажды давали дыню))) Вся еда была в разных местах, лепешку и курицу приходилось брать на улице, гарнир и соус в помещении. на столах вечно были горы посуды, персонала не хватало, чтобы убирать во время. Они ссылаются на кризис, отток российских туристов, сокращение персонала и расходов на питание, говорят об этом в открытую. Поэтому, все время старались проводить на пляже, море было спокойное, вода практически горячая. Ребенку конечно хотелось плескаться в бассейне, горки кстати сказать, работали только час до обеда и час после. Потом опять режим строгой экономии. Прошлый отпуск мы провели в Кемере (Garden Resort Bergamot 4*) впечатления были самые лучшие, сейчас я нахожусь в прострации. Эта 5*-ка с трудом тянет на 3*ку.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Honey оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.15 09:48 (2 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 19.09.15

Это не тот Бергамот, что за 1,5 км от пляжа находится?... Мои знакомые сейчас в Ринге, до этого были там в 2012, разницы по питанию никакой нет, номер дали прекрасный, уборка постоянно, очень вежливый персонал, моим все очень нравится...

07:40 21.09.15

Полностью согласна с отзывом! Отдыхали в мае 2013. Ничего не изменилось с тех пор...

13:54 21.09.15

Добрый день! Отдыхали с семьей (4 и 11 лет)в июле 2014 всё было отлично. За год так все поменялось в худшую сторону((((((
На завтрак кроме омлета были оладьи, жарили яйца, каши молочные(особо вкусная рисовая), колбасы и сыры нарезанные.
На обед и ужин кроме курицы всегда были индейка, говядина, рыба. Иногда жарили на углях баранину, утку или форель. Выпечки было много всегда. По фруктам - арбузы, яблоки всегда, иногда виноград, апельсины, персики, клубника...

19:48 21.09.15

Тот Бергамот, что через дорогу от пляжа, но только не по подземному переходу, а по гранатовой аллее. Просто обидно, я здесь прочитала отзывы людей, с которыми общалась на пляже, (заехали тремя днями ранее), плевались дальше, чем видели. в отзыве написали все с точностью до наоборот. Как такому верить???

19:52 21.09.15

Доброе время суток, Вам! Увы, все именно так и было.

21:06 28.09.15

Простите, а Вас в Барнауле, что совсем не кормят??? Просто весь отзыв был исключительно о питании... Вы только с мансарды до столовой и обратно весь отдых ходили?

15:08 14.10.15

Здравствуйте Honey! Для начала хотелось бы поблагодарить Вас,за оставленный отзыв! Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.С уважением,Гамзе Менеджер по работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Honey (3)