Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
07.09.15 - 17.09.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хочу вернуться туда...
Оставлю и я свой отзыв.
Путевка в данный отель была куплена давно, еще по раннему бронированию. Позже наткнулась на отзывы и ужаснулась. Как же не хотелось чтоб долгожданный отдых был испорчен. Настроение было испорчено, были мысли поменять отель…Но Слава Богу мы этого не сделали. Наш отдых был замечательным! И теперь по прилету домой я искренне не понимаю отрицательных отзывов!
Номер: Вот тут наверно можно найти единственные недостатки – на полу разошелся ламинат, в ванной комнате плохая вентиляция, и не хватало одного крючка для занавески))) Все. Это все минусы которые мы заметили) Уборка была каждый день, два раза за 10 дней нам меняли постельное. Полотенца меняли каждый день ( никаких пятен на них не было). Полы мыли, пусть не идеально, но мыли. Несколько раз давали мелкие чаевые, так нам еще и холодильник пополняли соком-водой-минералкой. Вид из номеров красивый, наш был с видом на горы.
Персонал очень вежливый. Да, мы не ругались, не возмущались, всегда улыбались! И нам улыбались в ответ, желали доброго утра, приятного аппетита. Мы летали с двухлетним ребенком, так ее там и на ручках держали, и в щечки целовали. Очень приятные официанты, всегда выполняли просьбы. Шеф-повар вообще выше всяких похвал!
Еда: Мы привезли домой лишние кг)). Огромного изобилия не было, но было достаточно и вкусно. В основном это картошка ( фри и пюре), макароны, рис, курица нескольких видов, индейка, разные овощные рагу, перцы фаршированные, свежие овощи, сыр, колбаса, салаты, сладости…Очень понравилась пицца. Ну а свежеиспеченные булочки на завтрак и шоколад я не забуду никогда!
Из напитков понравилось пиво, бейлиз. Так же есть и джин, и мартини, и виски и еще много чего..
Территория…Вот именно из-за нее мы и не поменяли отель. Она сказочная! Настолько чистый сосновый воздух! Это не передать словами. Настолько ухоженно все вокруг. Территорию постоянно убирали ( подметали, мыли, клумбы пололи, мусор собирали). Очень красивый бассейн. Очень красивые дорожки, скамеечки. Очень понравился живой уголок, ребенок постоянно бегал кормить травой курочек и павлинов. И да, территория большая, просторная.
Море..Это тоже сказка. Чистейшее, прозрачное, водичка как парное молоко. Мы купались намного левее пирса, заходили без обуви, по пляжу тоже без обуви ходили ( хороший массаж ног). На море были почти постоянно, даже ни разу не искупались в бассейне.
Отель нам безумно понравился! И я бы хотела вернуться туда еще раз! Из-за моря, из-за территории, из-за воздуха в первую очередь. Спасибо огромное персоналу что помогли сделать наш отдых замечательным. А вообще, собирая чемодан надо не забыть положить в него хорошее настроение))) и тогда Ваш отдых точно будет самым лучшим!
Ира оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.2 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.09.15
09:00
(2 695 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:10 01.10.15
Вам понравилась пицца. Нам она тоже показалась очень вкусной после того, как мы за ней отстояли в очереди ровно 30 минут. После этого желания полакомиться пиццей больше не возникало. Зато за гезлеме не было очередей.
15:20 06.10.15
в соседнем Маджести Ла мере, за который я заплатила вдвое больше в сентябре, чем за Роял в мае, очереди по 30 минут - святое дело, причем всегда и везде. А после того как отстоишь - получишь от повара пару куриных крыльев - из рук в руки так сказать...так что все познается в сравнении
16:01 06.10.15
В принципе согласна с вами. Из всех "пятерок", в которых я бывала ранее, эта существенно дешевле, и исходя из принципа "цена-качество" я не поставила отелю в качестве оценок единиц и двоек. Хотя мой номер corner и не стоит в два раза меньше, чем Маджести.
16:16 06.10.15
Оксана, я была в Рояле 4 раза по одной простой причине - это самая дешевая пятерка в регионе Кемер, но на первой линии и с огромной красивой территорией. Так вот, тех денег, которые я платила за Роял, никогда не было жалко, несмотря на все недостатки и проблемы в отеле. Тем более, что отдыхаю я минимум 2-3 раза в году. Сейчас заплатила вдвое больше за Маджести Ла мер и первые несколько дней чуть не плакала - так обидно было, потом привыкла, но денег до сих пор жалко
08:00 07.10.15
Да, если не позволяет бюджет, то этот отель, в качестве эконом-отдыха, вполне годится. Спасибо за беседу.
09:36 07.10.15
Оксана, в этом году я была в Турции 4 раза - только в пятерках. Как Вы думаете, могла я поехать 1-2 раза в шикарные отели? конечно могла, но выбрала количество, а не качество
Добавить комментарий
Добавить комментарий