АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 18.09.15
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Отдыхали втроем с ребенком 4 лет. Начну...

Всем доброго дня! Отдыхали втроем с ребенком 4 лет. Начну с минусов: 1. Море кишит медузами и большими и маленькими, меня ужалила медуза-ожог на всю спину с волдырями, покусали ребенка, но у него поменьше и это не единичные случаи, очень много покусанных и испуганных отдыхающих из-за таких огромных медуз. Пляжные работники никак не реагируют на данное обстоятельство и на сушу лопатами этих медуз достают наши соотечественники, а не работники пляжа, хотя это их обязанность, и о наличии медуз знают все представители Пегас, но все делают вид, что слышат об этом в первый раз. 2. Еда. Вроде бы всего много, но ребенка накормить особо и нечем. Кроме как тортиками и фруктами. Морепродукты зубами не раскусить, либо слишком переваренные либо не правильно приготовленные, вообщем резиновые. 3. Инфекция во всем отеле. По приезду в отель у каждого второго ребенка одни и те же симптомы- высокая температура, кашель и насморк. Мой ребенок оказался не исключение, на 7 день прибывания заболел и он с высокой температурой. Детей очень много, все играют на одной детской площадке и едят через одну

, не говоря уже о лифтах и коридорах, где скопление детей с родителями постоянное. Приехав домой, еще долечиваемся. 4. Представитель Пегас в отеле Марат, хамовитый, абсолютно безразличный к туристам человек, на все вопросы отвечающий через "не хочу" и с таким выражением лица, что больше обращаться к нему не захочешь, При этом мы не одни с такими претензиями к данному лицу. Когда у ребенка поднялась температура и нам отказали в приезде врача в отель, мы решили не везти его в госпиталь, а показать в мед. пункт при отеле, в тот день там работала мед. сестра, которая ничего не понимает по- русски, мы подошли к Марату, за стойкой с ним сидели еще 2 девушки представители Пегас, на нашу просьбу пройти с нами в мед. пункт и на англ. перевести о состоянии ребенка, при том что мед пункт находится в 20 М от отеля, нам было отказано, идите сами и объясните на пальцах. Очень много туристов были возмущены поведением Марата и его отношением к отдыхающим. Если Марат- это лицо компании Пегас, то скоро в этот отель вообще никто не поедет с таким отношением Пегаса к нам (туристам). За те деньги, которые мы отдаем за нахождение в этом отеле, хотя бы на элементарные просьбы и вопросы хочется услышать нормальные ответы и уж хотя бы не то что улыбающееся лицо, а просто доброжелательность. Плюсы:

Добавлено: 18.09.2015 07:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью поддерживаю автора . Были примерно в это же время, Марат это особый случай , поведение не меньше чем "БАРИН "
Наталья, подскажите, что за вирус, что врачи говорят? Что-то про тиф слышала(
Наталья, а что предпринимает администрация отеля , ведь с детьми продолжают ехать?
инфекция не понятно какая, но судя по отзывам в следующем заезде после нас она продолжает свирепствовать, там такое скопление детей, и с ветрянкой и непонятно с чем, симптомы одни и те же: высокая температура, красное горло, кашель и насморк, при этом обращались к представителю Пегас по поводу обезараживания или каких либо санитарных мерах, в ответ только одно: а какая инфекция? а как вы подтвердите что заразились в нашем отеле и т.д.
А причем тут насморк и ветрянка? Вы уже все в одну кучу собрали, читать смешно. Уж отель точно не виноват, что кто-то болеет ветрянкой!
Я про ветряные слова не написала, а про то, что через одного у детей одни и те же симптомы, только у кого то потом еще и сыпь непонятная появляется, я конкретно пишу, что у моего ребенка еще 7 сентября была высокая температура, держалась около полутора суток, потом перешло в кашель; на море это сильно не
проявлялось, так как пили местные сиропы, а по приезду домой долечивались 10 дней, С нами на этаже и ниже этажом у детей возраста 1,5-2 года по 3 дня держала бы высокая температура которую сбивали только в госпитале, было красное горло думали что ангина, а потом на 5 день пошла сыпь
У меня такое чувства, что вы медуз с собой привезли, так как с 1 сентября по 12 сентября не видели не одной медузы. Или вы отдыхали в Муй не
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 171
  • Фото: 0
0 Благодарностей