за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ! ЭТО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ БЕЗ ХОЗЯИНА! Именно...
ВНИМАНИЕ! ЭТО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ БЕЗ ХОЗЯИНА!
Именно поэтому там творится такой бардак. Роял Парадайз доживает свои последние дни, и неприхотливость и безграмотность русских туристов позволяют зарабатывать туроператорам. В Египте я пятый раз, до этого (везло ли?) все было прекрасно. Поверьте, ТАКОЕ я увидела впервые.
То, что нас обманули, мы поняли еще в Москве: слишком быстро надо было что-то решить, слишком рьяно нам советовала этот отель девушка в агентстве, слишком поспешно мы отдали деньги. Уже потом, прочитав отзывы, мы пробовали его поменять на какой-то другой вариант, однако трехдневные выяснения отношений с агентством (к слову, оно называется Лагуна-тур) ни к чему не привели. Пришлось ехать в Роял Парадайз, с обидой осознавая, что Хилтон, к примеру, обошелся бы всего на 6 тысяч дороже. Однако, вылетая, мы еще надеялись, что все будет не так плохо.
Но все было плохо. Первое, что бросилось в глаза по приезду – страшная грязь: грязная посуда на столиках, грязный пол, отвратительно грязный туалет (на полной серьезе, я даже не могла предположить, что такое бывает). На ресепшн русская девушка кричала на персонал, чтобы ей дали, наконец, номер с горячей водой, потому как она «три дня не может помыться».
Несмотря на то, что мы приехали в 12, заселение по правилам отеля (как выяснилось позже, дурацких правил в этом отеле было много) должно было состояться в два. У нас было два часа, чтобы окончательно составить свое мнение. Идти на пляж долго – нужно спускаться вниз по асфальтированной дороге, слева-справа стройка (не то что бы мешает, но портит вид). Пляж двухуровневый: лежаки наверху и внизу, прямо у воды. Спуск в воду по деревянным прогнившим лесенкам, их во время нашего отдыха пытались заменить на что-то более современное (что-то сверлили, прикручивали, мешали войти в воду). Сразу же про полотенца – уверена, они их не стирают: грязные, нередко дырявые всегда чуть влажные.
Номер у нас был большой и скорее приятный, чем нет: большая старая деревянная мебель - единственное, что радовало в этом отеле. За неделю белье поменяли один раз.
Но худшее – ресторан. Называю его так исключительно по привычке. Это - столовая. Грязная, бедная, жалкая. Качество блюд не обсуждаю (ибо Египет в приготовлении пищи всегда своеобразен), но эти пустые пластиковые подносы, эта вечная нехватка ножей и вилок, эти вопящие очереди славянских коров в халатах, эта жадность (десерты нельзя взять самому – крошечный кусочек тебе отрежет грязненький поваренок), эти постоянно-грязные столы в крошках и объедках, эта вечная треть-бокала-вина-для-русских, эти ПЛАСТМАССОВЫЕ стаканчики для вина на ужине, это отсутствие десертных ложек, это никаких-тебе-фруктов - весь этот беспредел был смешон настолько же, насколько ужасен.
Однако отдыхающие стоят этого сервиса. Отель русской и украинской провинции, дачников, хабалок, пузатых мужиков, орущих через весь ресторан «вон, там корыто с картошкой!». Стыдно было каждый раз, когда их видишь. К восьми часам пьяны все.
Что касается баров – неописуемый отврат. Персонал в замусоленных костюмчиках стоит между пустых бутылок – игра в магазин. Просишь чай – закончился. Кофе – закончился. Финиш! Всио! В ответ на претензии - смех.
Со стороны туроператора (у нас был Пегас) – пуленепробиваемое спокойствие. На все претензии – «расслабьтесь». Что ж, расслабиться не получилось. Заставила себя написать этот отзыв – ГОСПОДА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ ПРОДЛИВАТЬ ЖИЗНЬ ЭТОМУ ОТЕЛЮ!