АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 239
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
02.09.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Туса джуса

Отдыхали друзьями в отеле. Вообще мы люди не придирчивые и можем сказать что если вы приехали отдыхать и наслаждаться проведенным отдыхом,то вас все устроит и заселение прошло ок и номер хороший и сервис не страдает. Отель соответствует цене и звездам на все сто процентов. Что касаемо персонала то мы познакомились и с менеджером отеля и он охотно общался как с нами так и с многими другими туристами. По питанию тоже все в порЯде мы голодными не были никогда а даже наоборот. Так же спасибо анимации Саше особенно. В общем мы именно наслаждались отпуском и отдохнули на 5+

Плюсы отеля
все ок
Минусы отеля
все ок
Добавлено 17.09.15 22:47 (575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 19.09.15

Уважаемая Антонина!

Большое спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениям об отдыхе в Хургаде и в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
Нам очень приятно слышать, что Вы осталить довольны удобствами и сервисом, который мы предлагаем.
Ваши комментарии очень ценны для нас, так как они помогают и мотивируют нашу команду улучшать стандарты гостеприимства в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
Спасибо! Желаем вам незабываемых путешествий и будем рады снова встретить Вас в отеле Aqua Vista Resort & Spa.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

12:36 20.09.15

Люди "непридирчивые" как Вы, как правило вообще не занимаются написанием отзывов. В этом отеле не может быть все "ок".....
Отзыв писал кто? Представитель отеля? И сама же на него ответила ....смех

13:02 20.09.15

Люди, которые летят отдыхать, получают прекрасные эмоции в любом месте! А те кто едет грязь искать, так свинья везде грязь найдет... Даже в самом крутом месте!

13:14 20.09.15

Надежда, пусть в вашей жизни это место навсегда останется " самым крутым местом" ....

20:05 20.09.15

Бесполезно спорить, у каждого человека свой уровень комфорта.

20:10 20.09.15

Вы сами поняли, что написали? Как мать, у которой отравился ребенок, может получить "прекрасные эмоции от отдыха", как вы пишете? А ведь они тоже ехали отдыхать, а не "искать грязь". Могу сказать, что кто привык к грязи, тот нигде ее не замечает, привычное состояние.

22:30 20.09.15

Вы не по теме, ошиблись отзывом видимо, тут нет ни слова про отравления. Галина, вам лишь бы что ляпнуть, лишь бы только поперек любому мнению.

22:32 20.09.15

Пусть в вашей жизни вообще никаких мест не будет...

23:52 20.09.15

Мы знакомы лично? Откуда вы знаете сколько мест я посетила и какое место для меня крутое? Судя по вашей анкете, вы вообще ни где не были, тогда какое право имеете тут что то обсуждать? Каждый человек сам делает себе отдых. Кто за чем едет, тот то и получает, убедилась в этом не один раз.

00:07 21.09.15

Надежда расслабьтесь и не напрягайтесь так, я вернулась из этого "прекрасного места" неделю назад. "Благодаря" таким периферийным комментаторам....которые так хвалят это болото....А по поводу путешествий, я искренне Вам желаю Надежда, увидеть хотя бы половину из того что видела я. Я не хочу опускаться до Вашего уровня, поэтому вопрос исчерпан. Собирайте деньги и удачи Вам....

08:18 21.09.15

Беда в том, что вы действительно выбираете из текста одну фразу, переворачиваете ее и начинаете яростно спорить. В одном из отзывов люди написали, что отравились, в другом мамочка написала, что отравился ребенок. Вы стали доказывать, что там все хорошо, ваш ребенок не отравился (слава Богу, вам повезло, пронесло) и что люди сами виноваты, якобы не соблюдают гигиену. Вы считаете, что люди придираются и ваша фраза "Люди, которые летят отдыхать, получают прекрасные эмоции в любом месте! А те кто едет грязь искать, так свинья везде грязь найдет... Даже в самом крутом месте!" очень неверна. Я не хочу вас обидеть или оскорбить, но даже в самом крутом месте найдутся моменты, которые надо исправить, чтобы сделать это место еще круче. И про эти моменты надо писать, чтобы помочь администрации отеля улучшить качество отдыха для как можно большего количества отдыхающих. Многие просто закрывают глаза на посредственную уборку в номерах, на не всегда корректное обслуживание и отношение персонала и т.п. "мелкие" недочеты. Люди считают, что они приехали отдыхать и не хотят портить себе этим настроение. Но "слов из песни не выкинешь" и не все так отлично, как пишут некоторые. Так давайте писать про эти моменты, давайте будем помогать администрации увидеть недочеты, чтобы в последующем они могли их исправить и сделать отдых для вновь прибывших более комфортным.

08:59 21.09.15

Галина, а вы думаете администрации отелей будут прислушиваться к отзывам здесь? Я так не думаю. Про гигиену не зря написала, так как сама наблюдала чумазых детей за столом в ресторане, поэтому высказала свое предположение по поводу отравлений. В Египте везде нужно очень тщательно следить за гигиеной.

09:16 21.09.15

Конечно администрация читает и проверяет отзывы здесь и реагирует на них (надеюсь). )) Это же в их интересах, чтобы приезжало больше людей, это их заработок.

09:52 21.09.15

Да глупости это. Это просто сайт общей информации и не более. Галина, не нужно из меня тут делать дурочку. Я нормальный адекватный человек. На всех , конечно, не угодит ни один отель, это понятно. Но, сколько читаю отзывов, и не только по Висте, то убеждаюсь лишь в одном, что настрой на отдых играет огромную роль! Очень часто, заметьте, отзывы начинаются с описания перелета, самолета, плохо покормили, рейс задержали, в отель приехали поздно ит.д. Некоторые туристы приезжают в отель уже обиженные на весь мир, обозленные и раздраженные из-за факторов, не имеющих отношение к отелю. Вот с этого и начинаются необъективные отзывы обиженных туристов. Такие, как правило, и ходят по углам проверяют грязь, таким и еда не вкусная и персонал гавно, и бармен смотрит косо ит.д. А ведь если бы заехали в прекрасном настроении, то и отдых бы получился совершенно другим. Это уже давно подмечено. С нами в этом году женщина с ребенком летела, так она уже в аэропорте психовала все время, то не пустили первую на регистрацию, то за перевес багажа отправили платить, в самолете курицы не хватило ит.д. В итоге, по приезду в отель она уже была как овчарка, на арабов орет, бегает права качает. Ну вот скажите, какой у нее будет отдых. А потом напишет, что отель отстой. Нас прилетело человек 15 и только она одна весь отдых бегала и скандалила. Она и домой полетела не загорелая, некогда было.

10:05 21.09.15

Здравствуйте,я была в этом отеле с 8.09 по 17.09.и на мой взгляд это замечательный отель.Там все было на высшем уровне (кроме уборки на 3).

10:06 21.09.15

Конечно, ваше первое посещение пришлось на открытие отеля, он был новым. Сами понимаете какие перемены произошли у них в стране, и не все отели выдержали этих перемен, некоторые вообще закрылись, а некоторые и открыться не успели. И то, что Альбатросы держаться, и я считаю на нормальном уровне держатся, это им большой плюс. Даже в самых крутых отелях ощутимы перемены не в лучшую сторону, что уж про 4=четверки на второй линии говорить. И это нужно понимать. Про питание, действительно все было свежее и вкусное, к слову в прошлом году меню скуднее было. Наш малыш кушал все с нами, старались приходить кушать не к самому началу, а позже, когда людей меньше. Вы пишите, что для каждого чистота понимается по разному. Неужели вы думаете, что мы грязнули совсем и не замечаем плохую уборку? Да глупости, все и я вижу, но не заостряю на этом внимание. Ну и пусть не подмели в углу у забора, так мне это и не надо, я и не смотрю туда. Зачем зацикливаться на этом? А потом раздувать эту кучку мусора в отзывах. Вот я против таких отывов и считаю их не объективными. Так что мы по-разному с вами смотрим на отзывы.

10:26 21.09.15

Так же и про отношение к русским. Люди едут уже заранее настроив себя на плохое отношение со стороны местных. И начинается, взгляд не такой, в стакан не так налили, ит.д. Ну это же бред! Мы сколько были, никогда ничего подобного на себе не почувствовали. Все вежливые, услужливые, причем чаевые я не даю, все спрашивают как дела, здороваются. Скажите, что еще надо вам? Простите, попу нигде не целуют, даже в самых крутых пятерках. Хотите в стекло пиво? Так попросите вежливо. Моему мужу наливали пиво в большой стеклянный бокал пивной, просто попросил и налили. Неужели уж совсем короны у всех на голове? И кушать я часто ребенку в номер носила, всегда помогут и пару раз даже помогли мне донести в номер еду. И это плохое отношение? Без доплат всяких всегда номера хорошие дают. Я не знаю, какое еще отношение к себе вы хотите? Галина, вот поэтому я всегда и возмущаюсь, зачем высасывать из пальца то, чего нет, зачем вводить других туристов в заблуждение?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тоня (1)