за последние 30 дней
Отель для спокойного отдыха, не для активной молодежи.
Отдыхали в отеле Eldar Resort второй раз. Даты отдыха с 7 по 16 сентября. Первый визит в Эльдар был в августе 2013 года. Повторный визит в отель обусловлен положительными эмоциями от предыдущего отдыха. Учитывая курс, в этом году пришлось довольствоваться проверенной четверкой в Гюйнюке, так как отдохнуть хотелось хорошо и сильно не переплачивать.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в 8 часов утра. Свободных номеров не было. После регистрации пришлось ждать до 14.00 часов. Обслуживание на ресепшене нормальное. В день заселения работали две девушки. Видно что уже утомлены. Видимо сказывается конец сезона и постоянная духота в холле ( об этом позже). Дали анкету, мы их заполнили и началось ожидание 14.00. После обеда на выбор было два номера. Выбрали вид на бассейн Эльдара. Номер достался очень чистый, без запаха и с хорошим сан.узлом. К слову сказать, номер убирается регулярно и качественно. Бонусы в виде оригинально сложенных полотенец на постели всегда были).
Выходя из номера попадаешь........в......
......очень душный холл. Кондиционирование в дневное время не производится. Очень жарко, особенно вновь прибывшим гостям, которые ждут 14.00 для заселения в номера. Не каждому хочется идти в SPA и переодеваться в легкую одежду. Холл должен быть прохладным и давать возможность отдохнуть с дороги или перед отъездом. В вечернее время справляется с духотой стоящий в углу отдельный кондиционер около телевизора, но в полуденное пекло очень, очень душно. По опыту путешествий, холл отеля всегда встречает гостей прохладой и дает ощущение оазиса после непродолжительной дороги с пляжа под палящим турецким солнцем. В Эьдаре же попадаешь в душное помещение.
WI-FI в холле так-же очень слабый.Гости которые вынуждены выходить в интернет по работе или просто для общения, делают это с некоторой задержкой, так как скорость очень низкая и сигнал регулярно пропадает. Зона покрытия около лобби-бара хорошая, но скорость очень низкая. Очень тяжело подгружается контент и привыкший к высоким скоростям турист чувствует себя дискомфортно. В номере интернета не было совсем. Приходилось выходить на балкон и ловить слабый сигнал из лобби. Скайп, фэйс-тайм, fiber, звонки по WatsApp работают с тормозами. Видеокартинка превращается в фото, а аудио звонки или с большой задержкой или пропадают. Если просто проверять новости и не тяжелые сайты, то интернет годный, ловит даже возле бассейна на лежаках!
ОДИН КЛЮЧ НА ДВУХ ГОСТЕЙ. Ввиду экономии электроэнергии в отеле гостям выдается всего один электронный ключ. Это неудобно. Сдавать ключ на ресепшен так же не очень удобно. Если забирать ключ с ресепшен, а агент занят гостями или заселением приходится ждать чтобы забрать ключ.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ. Слабое. Днем очень душно. Кондиционер AIRFEL выставленный на 16 градусов и в режиме охлаждения очень плохо охлаждает номер. Ночью охлаждение медленное, но жара пропадает. Днем всегда душно, даже с закрытыми шторами. Автоматическое отключение кондиционера при открытии балкона, так же резко нагревает номер в дневное время. Хорошо охладиться днем кроме как в душе и бассейне негде.
ЗАПАХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОКОЛО ПОСТА ОХРАНЫ. 2 года назад запах канализационных очистных сооружений в вечернее время присутствовал на территории отеля. На данный момент запах только на территории поста охраны и редко достигает самого отеля. От этого, как я понимаю, не уйти. Все зависит от направления и силы ветра. Но повторюсь, два года назад запах был гораздо сильнее.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ. Каждый день на ужине скапливается большая очередь за грилем. Отмечу, что очередь практические всегда в первые 25 минут после открытия ресторана. Конечно, курица, рыба, овощи и другие блюда приготовленных на углях вкусны, но почему бы не поставить второго человека на раздачу. Как только начинается ужин, первая часть гостей занимает столы в крытом ресторане чтобы сидеть в кондиционированном помещении, вторая часть спешит на улицу вставать в очередь. 10-15человек в очереди-это нормально для начала ужина, но каждый набирает на семью и разнос пустеет очень быстро. Приходится ждать пока пожарится вторая партия вкусностей, а очередь растет, народ подтягивается. Очень рекомендовано поставить второго человека на раздачу чтобы разделить очередь и устранить столпотворение. На ужин стоит приходить через 30-40 минут после начала. Большие очереди пропадают, блюда еще есть в наличии, ресторан начинает медленно освобождаться.
С баром точно так же. ( обед, ужин). Скапливается длинная очередь и приходиться ждать пока ОДИН бармен справится с большим потоком гостей. Крайне необходим второй бармен.
Те, кто отдыхал в хороших отелях категории 5 звезд, ассортимент питания в отеле заставит взгрустнуть, но для уровня 4 звезды вполне хорошо! Завтраки хорошие, очень много свежайших булочек, хороший выбор варенья и сладостей. Каждый день горячая яичница и маленькие сосиски жаренные во фритюрнице. Мюсли, молоко, чай ( вкусный из чайника), кофе и т.д.
Обеды хорошие. Супы пюре, мясо курицы ( мягкое и нежное), индейка, иногда был любя-кебаб. Много свежих овощей и салатов.
Об ужине уже написал. Голодными не останетесь, главное прийти через 40 минут после начала если не хотите стоять в очередях.
Официанты очень быстро убирают столы, а если стол не убран и попросить убрать, через 3 минут все будет готово!
Из фруктов были только сливы, яблоки,бананы, дыня и арбуз. Если хочется побаловать себя фруктами, то возле шлагбаума в отель стоит палатка с фруктами. Мы запаривались там. Персики сладкие, инжир свежайший, ежевика, кактус) и еще много всего! А вареная кукуруза выше всяких похвал!
ТЕРРИТОрИЯ небольшая. По сути- это один бассейн и лежаки возле него. Горки для детишек самое-то покататься! Бар у бассейна расположен удобно. Напитки есть всегда!
АНИМАЦИЯ уже далеко не та, что была пару лет назад. Команда сменилась и это очень заметно. Драйва и харизмы аниматорам не хватает. Но это все в сравнении с 2013 годом. Через 10 дней отдыха начинает сильно надоедать один и тот-же музыкальный репертуар. Одно и то-же играет в течение всего дня и 7 дней в неделю. Несколько мелодий повторяются каждый час без перерыва и ни разу не поменяли музыку. Все слышно в номерах, так как колонки очень мощные. Если отзыв читают сотрудники отеля, пожалуйста, хотя бы в вечернее время, после детской дискотеки, перед сном включайте что нибудь легкое и красивое, а не утреннюю и дневную бит-бит дискотеку. Справедливости ради отмечу, что в ночь перед отлетом включили очень красивую восточную музыку. Отель вечером очень красиво переливается подсветкой, на небе горят звезды, а из колонок льется необыкновенная лирическая музыка востока- это было незабываемо!! Пусть это войдет в ежедневную вечернюю программу! Настрой перед сном создает замечательный!
ПЛЯЖ. Чистый. На входе галька крупная и мелкая. У кого нежная кожа на ногах довольно больно заходить в воду. Но в в оде уже мелькая галька. Вода чистая, вечером если чуть штормит грязновато. Пирс чистый и широкий. Рекомендую встретить рассвет на пирсе. Зрелище очень красивое!!! Лежаков хватает всем! Соседний отель пять звезд. На их пляже народу как в Анапе в сезон, на пляже Эльдара-благодать)) места много и в воде и на берегу!! Купаться очень комфортно!!
Резюмируя, скажу что отель хороший! Держит свою категорию. Минусы которые я считаю стоило указать- я указал.
Для семейного отдыха с детьми вариант очень хороший! Для активной молодежи- нет. Для активного отдыха и шумных вечеринок-нет. Для того, чтобы забыться от рутины и обыденных проблем-да. Отдохнуть от навязчивости персонала, фотографов и аниматоров- да! Все очень сдержанно и по домашнему!
Спасибо за внимание и если есть вопросу отвечу всем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?