АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 572
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
07.09.15 - 16.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для спокойного отдыха, не для активной молодежи.

Отдыхали в отеле Eldar Resort второй раз. Даты отдыха с 7 по 16 сентября. Первый визит в Эльдар был в августе 2013 года. Повторный визит в отель обусловлен положительными эмоциями от предыдущего отдыха. Учитывая курс, в этом году пришлось довольствоваться проверенной четверкой в Гюйнюке, так как отдохнуть хотелось хорошо и сильно не переплачивать.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в 8 часов утра. Свободных номеров не было. После регистрации пришлось ждать до 14.00 часов. Обслуживание на ресепшене нормальное. В день заселения работали две девушки. Видно что уже утомлены. Видимо сказывается конец сезона и постоянная духота в холле ( об этом позже). Дали анкету, мы их заполнили и началось ожидание 14.00. После обеда на выбор было два номера. Выбрали вид на бассейн Эльдара. Номер достался очень чистый, без запаха и с хорошим сан.узлом. К слову сказать, номер убирается регулярно и качественно. Бонусы в виде оригинально сложенных полотенец на постели всегда были).

Выходя из номера попадаешь........в......

......очень душный холл. Кондиционирование в дневное время не производится. Очень жарко, особенно вновь прибывшим гостям, которые ждут 14.00 для заселения в номера. Не каждому хочется идти в SPA и переодеваться в легкую одежду. Холл должен быть прохладным и давать возможность отдохнуть с дороги или перед отъездом. В вечернее время справляется с духотой стоящий в углу отдельный кондиционер около телевизора, но в полуденное пекло очень, очень душно. По опыту путешествий, холл отеля всегда встречает гостей прохладой и дает ощущение оазиса после непродолжительной дороги с пляжа под палящим турецким солнцем. В Эьдаре же попадаешь в душное помещение.

WI-FI в холле так-же очень слабый.Гости которые вынуждены выходить в интернет по работе или просто для общения, делают это с некоторой задержкой, так как скорость очень низкая и сигнал регулярно пропадает. Зона покрытия около лобби-бара хорошая, но скорость очень низкая. Очень тяжело подгружается контент и привыкший к высоким скоростям турист чувствует себя дискомфортно. В номере интернета не было совсем. Приходилось выходить на балкон и ловить слабый сигнал из лобби. Скайп, фэйс-тайм, fiber, звонки по WatsApp работают с тормозами. Видеокартинка превращается в фото, а аудио звонки или с большой задержкой или пропадают. Если просто проверять новости и не тяжелые сайты, то интернет годный, ловит даже возле бассейна на лежаках!

ОДИН КЛЮЧ НА ДВУХ ГОСТЕЙ. Ввиду экономии электроэнергии в отеле гостям выдается всего один электронный ключ. Это неудобно. Сдавать ключ на ресепшен так же не очень удобно. Если забирать ключ с ресепшен, а агент занят гостями или заселением приходится ждать чтобы забрать ключ.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ. Слабое. Днем очень душно. Кондиционер AIRFEL выставленный на 16 градусов и в режиме охлаждения очень плохо охлаждает номер. Ночью охлаждение медленное, но жара пропадает. Днем всегда душно, даже с закрытыми шторами. Автоматическое отключение кондиционера при открытии балкона, так же резко нагревает номер в дневное время. Хорошо охладиться днем кроме как в душе и бассейне негде.

ЗАПАХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОКОЛО ПОСТА ОХРАНЫ. 2 года назад запах канализационных очистных сооружений в вечернее время присутствовал на территории отеля. На данный момент запах только на территории поста охраны и редко достигает самого отеля. От этого, как я понимаю, не уйти. Все зависит от направления и силы ветра. Но повторюсь, два года назад запах был гораздо сильнее.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ. Каждый день на ужине скапливается большая очередь за грилем. Отмечу, что очередь практические всегда в первые 25 минут после открытия ресторана. Конечно, курица, рыба, овощи и другие блюда приготовленных на углях вкусны, но почему бы не поставить второго человека на раздачу. Как только начинается ужин, первая часть гостей занимает столы в крытом ресторане чтобы сидеть в кондиционированном помещении, вторая часть спешит на улицу вставать в очередь. 10-15человек в очереди-это нормально для начала ужина, но каждый набирает на семью и разнос пустеет очень быстро. Приходится ждать пока пожарится вторая партия вкусностей, а очередь растет, народ подтягивается. Очень рекомендовано поставить второго человека на раздачу чтобы разделить очередь и устранить столпотворение. На ужин стоит приходить через 30-40 минут после начала. Большие очереди пропадают, блюда еще есть в наличии, ресторан начинает медленно освобождаться.

С баром точно так же. ( обед, ужин). Скапливается длинная очередь и приходиться ждать пока ОДИН бармен справится с большим потоком гостей. Крайне необходим второй бармен.

Те, кто отдыхал в хороших отелях категории 5 звезд, ассортимент питания в отеле заставит взгрустнуть, но для уровня 4 звезды вполне хорошо! Завтраки хорошие, очень много свежайших булочек, хороший выбор варенья и сладостей. Каждый день горячая яичница и маленькие сосиски жаренные во фритюрнице. Мюсли, молоко, чай ( вкусный из чайника), кофе и т.д.

Обеды хорошие. Супы пюре, мясо курицы ( мягкое и нежное), индейка, иногда был любя-кебаб. Много свежих овощей и салатов.

Об ужине уже написал. Голодными не останетесь, главное прийти через 40 минут после начала если не хотите стоять в очередях.

Официанты очень быстро убирают столы, а если стол не убран и попросить убрать, через 3 минут все будет готово!

Из фруктов были только сливы, яблоки,бананы, дыня и арбуз. Если хочется побаловать себя фруктами, то возле шлагбаума в отель стоит палатка с фруктами. Мы запаривались там. Персики сладкие, инжир свежайший, ежевика, кактус) и еще много всего! А вареная кукуруза выше всяких похвал!

ТЕРРИТОрИЯ небольшая. По сути- это один бассейн и лежаки возле него. Горки для детишек самое-то покататься! Бар у бассейна расположен удобно. Напитки есть всегда!

АНИМАЦИЯ уже далеко не та, что была пару лет назад. Команда сменилась и это очень заметно. Драйва и харизмы аниматорам не хватает. Но это все в сравнении с 2013 годом. Через 10 дней отдыха начинает сильно надоедать один и тот-же музыкальный репертуар. Одно и то-же играет в течение всего дня и 7 дней в неделю. Несколько мелодий повторяются каждый час без перерыва и ни разу не поменяли музыку. Все слышно в номерах, так как колонки очень мощные. Если отзыв читают сотрудники отеля, пожалуйста, хотя бы в вечернее время, после детской дискотеки, перед сном включайте что нибудь легкое и красивое, а не утреннюю и дневную бит-бит дискотеку. Справедливости ради отмечу, что в ночь перед отлетом включили очень красивую восточную музыку. Отель вечером очень красиво переливается подсветкой, на небе горят звезды, а из колонок льется необыкновенная лирическая музыка востока- это было незабываемо!! Пусть это войдет в ежедневную вечернюю программу! Настрой перед сном создает замечательный!

ПЛЯЖ. Чистый. На входе галька крупная и мелкая. У кого нежная кожа на ногах довольно больно заходить в воду. Но в в оде уже мелькая галька. Вода чистая, вечером если чуть штормит грязновато. Пирс чистый и широкий. Рекомендую встретить рассвет на пирсе. Зрелище очень красивое!!! Лежаков хватает всем! Соседний отель пять звезд. На их пляже народу как в Анапе в сезон, на пляже Эльдара-благодать)) места много и в воде и на берегу!! Купаться очень комфортно!!

Резюмируя, скажу что отель хороший! Держит свою категорию. Минусы которые я считаю стоило указать- я указал.

Для семейного отдыха с детьми вариант очень хороший! Для активной молодежи- нет. Для активного отдыха и шумных вечеринок-нет. Для того, чтобы забыться от рутины и обыденных проблем-да. Отдохнуть от навязчивости персонала, фотографов и аниматоров- да! Все очень сдержанно и по домашнему!

Спасибо за внимание и если есть вопросу отвечу всем!

Плюсы отеля
сервис питание месторасположение персонал чистые и уютные номера
Минусы отеля
душный холл и номера очереди за едой крупная галька повторяющаяся и однообразная анимация и музыка
Добавлено 17.09.15 21:14 (7 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 27.09.15

Доброе время суток! Хочу сделать небольшое уточнение! У Eldar resort нет собственного пирса! Это пирс соседней 5-ки! Днем еще можно прокрасться на пирс (видимо много народу, сложно отследить), НО в темное вечернее время суток мы пришли с дочкой 2-х лет, нас не пустили, мы даже шагу ступить не успели. По поводу запаха, он есть везде, у нас номер был с видом на фонтан, 4 этаж!!!, вечером нельзя было открыть балкон, запах сразу проникал((( все 11 дней!!!

12:25 10.10.15

Хочу добавить, что заселение с двумя аморфными дамами...просто кошмар! Кто взял их на работу??? Ни одна не вторая ничего не понимает в этом...постоянно недовольные туристы в смену этих красавиц. Да международный стандарт заселение в 14 часов, но! Не для кого не новость, что горничная в 8.30 уже на работе и к 10 часам убраные номера есть всегда! Отдыхающих вывозят из отеля не в 12 часов, а в любое время суток и пустые номера есть. Но девушка должна поднять свою попу, позвонить горничной и узнать готов номер или нет. Только зачем? К 14 часам уборка завершена везде вот тогда вас и заселят. Полное равнодушие к людям....за 4 посещения отеля ни разу не ждали 14 часов, потому что была слаженая команда профи, просто умнички. Всегда улыбаются, готовы помочь в любом вопросе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)