за последние 30 дней
Цена-качество.
Сразу оговорюсь-оценки несколько ниже, ибо у отеля незаслуженно высокий рейтинг.
В целом все зависит от того-сколько Вы заплатили за тур. Если это спецпредложение $1100 за 7 дней DBL -отель можно оценить выше. Если же Вы заплатили за то же самое базовую цену 1800-отель этого не стОит. Итак.. перелет-переезд пропускаем(отель тут не при чем) 1. Заселение. Приехали мы 8-го сентября к ужину. Загруженность отеля была 50-70%. Таким образом выбор номеров был. "Рецепционист" сам предложил вид на море за доп. оплату. Сказал ему, что нам в общем все равно, а его расценки за "вид" нам известны благодаря вт.ч. и этому сайту, и за эти деньги он может смотреть на него сам. Нууу.. и тут пошел торг. -а сколько вам не жалко? -Максимум $10 с номера. За весь отдых. Короче сторговались за 20 плюс номера соседние, плюс полотенца без залога в подарок типа... Плюс номера на выбор... Ну собственно остались в первых же на 4 этаже.
2. В самом отеле многое просится на замену(ковролин так 100%), но нам на такие мелочи как-то боком... Сама территория очень неплохая. Много зелени, бассейны, бары, пляж, море. Можно поставить жирный плюс. Море видели двух видов-спокойное(и тогда можно с маской плавать возле валунов-не Египет конечно, но все же...) и штормовое (и тогда вода напоминает азов. Ну а как иначе-либо песочек, либо прозрачная вода).
3. Второй жирный плюс-анимация. Как ихнему "главшаману" удалось убедить хозяина-жлоба, что здесь ему необходимы 10 человек-уму непостижимо(при всеобщей экономии) Впрочем удалось с ним поговорить... Вкратце его слова-главное принципы. Или делаем хорошо или никак. Респект ему и ребятам. (Жаль нет отдельной оценки)
4. Сервис. Очень хочется выматерится. При таких исходных, так убивать отель никаким сервисом. Нормально работает только рецепшн. Если пожаловаться-выслушают-пришлют мастера(наши друзья пытались починить телефон) Приходил дважды. Не починил. Ну то таке... Бары-рестораны. Осталось стойкое впечатление,что персоналу там очень сильно не доплачивают. Ибо такое обслуживание я последний раз видел в Египте году так в 2005. Всем пофиг. Пришел чуть позже-свободных столиков нет(там надо добавить штук 20-ть и это при неполной загрузке отеля. Что там летом в пик сезона-сложно представить) Столик освободился-надо привести официанта за руку и попросить его убрать. Турок главбармен-это чего-то особенного. Обхамить он успел наверное всех. Когда при моем товарище он чуть не послал девушку(за вторым бокалом придешь через 15 минут, а то ты меня обидела-не сказала сразу два) , тот поймал менеджера и попытался привести в чувство этого...Но менеджер классически перестал понимать все языки кроме турецкого...
Уборка. Фирменный стиль-уборка номера в районе 15.00(когда все после обеда отдыхают) И ес-сно большинство говорят-не надо, мы отдыхаем. (пару раз нас все же не было. Первый раз был оставлен бакшиш-уборка не понравилась. Второй раз не оставлен. Ну это напоминало где-то миниатюру "95 квартал ма доллар" Короче-минус.
5. Кухня. " Ужин был отменный, особенно хозяйке удался майонез " (старый анекдот) Все, что требует приготовления-крайне редко получается у поваров вкусным. Лейтмотив всех отзывов- голодными не останетесь-правильный.
И да-очереди -фирменный стиль отеля. За тем, что готовится на гриле(стоять не стОит-как правило все подгоревшее), за горячими блюдами, за кофе в автоматах (да их два в ресторане и один этажом выше в баре, но через 30 минут после начала обеда ужина вода закончилась во всех, а доливать нафиг надо ибо всем пофиг)
И еще... Позиционирование как ультра.... Ну это чисто поржать. Ассортимент выпивки классический-ближе к нижней границе.
6. Хамам ок! 4 с плюсом. Ресторан а-ля карт ок! (официантке респект!) Дети-см. анимация. Детвора в восторге. Контингент отдыхающих-в основном турки. (может у них сезон в это время) В целом не напрягали. Через дорогу торговый центр (от отеля направо в сторону Селекта) Если соберетесь что-то существенное покупать-никаких "помощей" гида, представителей магазина(фабрики ит.д) в отеле и за его пределами(нас пытались на это дело подбить даже гиды "чужого" туроператора. (Интерес посредника 30%), бесплатного авто до магазина ит.д. Да-появилась мода вешать ценники(причем в евро) на многие вещи. Реальная цена 10-15% от ценника(кроме супермаркетов ес-сно)
Да-сюда же. Бесплатный трансфер от отеля в Аланию. Мы воспользовались. Есть только дневной. 6 часов в Алании это слишком много. Тем более в жару. Остывали под кондишнами в фастфудах Burger king (мороженое 1,5 лиры(мелкие суммы платить лучше карточкой ибо округлят так.... что это будет два доллара)) И да-привозит бус не на набережную, а к "своему" торговому центру... Самому лучшему конечно. ага...
p.s. А в целом отдохнули замечательно, вооружившись хорошим настроением, хорошей компанией(друзья все время говорили, что я ворчу, озвучивая все вышенаписанное) Ведь приехали мы отдыхать туда, а не искать минусы. Но вряд ли мы туда вернемся в ближайшее время, если отель не изменит подход к сервису.Повторюсь-у отеля есть все для того, чтобы быть КАЧЕСТВЕННОЙ пятеркой. На данный момент он таковой не является.
p.s 2 Ищу mp3 главный хит аниматоров. Если у кого есть-поделитесь ссылкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?