за последние 30 дней
Не разочаровались в выборе отеля!
Отдыхали в Барут Кемер с мужем в начале сентября 2015.
Заселили нас в номер, в какой и хотели, с чудесным видом на море и горы. Небольшим сюрпризом оказалось то, что отель "Максим", на который выходил наш балкон - теперь не "Максим", а "Алкочлар", который оказался не таким уж и тихим по вечерам, как мы ожидали. Конечно - это не камень в огород Барута, а так - для информации. Теперь даже не знаю - какая сторона более шумная: та, что выходит на "Орандж Каунти" или "Алкочлар", но т.к. было очень жарко - двери-окна хорошо защищали от шума, спали с кондиционером: маленький совет гостям отеля: ставьте режим на 26 градусов - оптимально, чтобы и не жарко и не заболеть. Ковролин, мебель вполне свежие - чувствуется, что недавно была реновация отеля. Постель, халаты и полотенца - белоснежные, уборкой в номере, заполнением минибара остались довольны.
Пляж у отеля полностью оправдывает развевающийся на пирсе голубой флаг: широкий, вполне свободный (для сравнения - у отелей в центре очень узкая полоска пляжа, вся заставленная лежаками), чистый, вода прозрачная. Лежаков свободных всегда много. Некоторых в воде за ноги кусали маленькие рыбки (мужа укусила 1 раз за 10 дней - до крови, как маленький порез, который быстро зажил), меня не укусили ни разу - плавала в специальной обуви, ну, и, может, невкусная для них оказалась. Был один неприятный момент, о котором я хотела бы написать: однажды ветром с пирса сдуло мусорный контейнер. Не знаю, кто именно в отеле отвечает за чистоту воды, но "лайф гарда" пришлось "высвистывать", и тот прибежав на берег с "сачком" на длинной палке начал с берега "ловить" контейнер и то, что из него вывалилось в воду. Поразило то, что он даже в воду не зашел, и пластиковые бутылки и пакеты собирали сами гости отеля, купающиеся в этот момент. Многое так и осталось плавать в воде, и мусор отнесло к соседнему отелю.
Питание в отеле разнообразное и вкусное. Никаких проблем с пищеварением не возникло, скорее, наоборот - оно даже улучшилось благодаря большому количеству овощей и вкусно приготовленному мясу и морепродуктам. Работой официантов полностью удовлетворены: приветливые и внимательные. Единственный раз, когда нам пришлось долго искать свободный стол в основном ресторане, был во время Гала-вечера, но в итоге, все же, один из официантов любезно посадил нас на террасе. В остальные дни всегда было много свободных столиков. Огромный выбор разнообразных блюд, каждый день было что-то новое. Фрукты, десерты - тоже в большом количестве. Я являюсь поклонницей турецких сладостей, и меня очень порадовало, что было большое количество видов пахлавы и других традиционных десертов, но я впервые столкнулась в турецком отеле с тем, что не нашла лукум! За 10 дней он был только 1 раз на один из праздников. В этот же день было очень вкусное традиционное турецкое мороженное - совсем не то, что можно съесть у бассейна. Надеюсь, что мое маленькое замечание исправит ситуацию, и хотя бы 1 блюдо с лукумом будет присутствовать в дальнейшем.
Из ресторанов аля-карт больше всего понравились китайский и особенно турецкий рестораны. В итальянский попасть не удалось. Самым неинтересным показался "Пиццерия": обслуживание внимательное, но пицца на мой вкус даже не такая вкусная, как во время дневных закусок - возможно, дело в тесте.
Барменам пул-бич-бара большой респект! У них очень тяжелая и динамичная работа, особенно вечером, молодцы, что несмотря на загруженность они всегда приветливы и общительны. Чего не скажешь про лобби-бар - какая-то сонная там атмосфера во всем, хотя, может, это и неплохо для смены обстановки.
Анимация в отеле отличная: позитивная, но ненавязчивая - постоянно происходят какие-то движения. Мы в активити не участвовали, т.к. приехали за спокойным отдыхом, и в полном объеме его получили, но приятно было со стороны наблюдать за постоянными волейболом, йогой, танцами живота и прочими развлечениями активно отдыхающих.
Территория. Многие пишут, что маленькая. Если сравнивать с египетскими отелями, то да. Но для городского турецкого отеля - оптимально. И очень удобно - все, что нужно в шаговой доступности, при этом, на сколько это возможно много зелени. Кошки - очаровательные! Кормить нельзя! Специально обученная сотрудница отеля их регулярно кормит специальным кормом.
Wi-Fi. Да, он есть везде: на всей территории и в номере. Но постоянно происходит дисконнект (возможно, это происходит между точками доступа или автоматически), и человеку, которому необходимо все время быть онлайн - постоянно приходится переподключаться, что очень неудобно.
Фото. Услугами фотографов в отеле не воспользовались, т.к. на наш взгляд $10 за одну сомнительного качества фотографию - это мягко говоря, очень дорого.
Магазины. В отеле их более, чем достаточно, если вдруг срочно что-нибудь приспичит. Цены нелояльные, но так везде - это неизбежное зло.
Тренажерный зал большой. Занимающихся было немного.
Для маленьких и больших детей в отеле есть абсолютно все, но мы в этот раз отдыхали без малыша, оставив его дома с бабушкой и дедушкой.
Уезжали мы рано утром, и по времени не попадали на завтрак, но представитель ресепшн любезно позвонил в ресторан, и мы смогли перекусить перед выездом из отеля почти за час до начала работы основного ресторана. Я так понимаю, ланч-боксы в отеле не предусмотрены - это тоже маленький минус для нас.
В общем, я перечислила все, к чему можно было бы придраться! Если перечислять все достоинства отеля, о которых я вскользь написала, то отзыв будет в 5 раз больше! Бывалые туристы вспомнят, что сталкивались в других отелях с куда более серьезными недочетами. Так что в целом, мы очень довольны отдыхом, и с удовольствием бы вернулись сюда снова, возможно, уже с маленьким сыном.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Отмеченные Вами недочеты будут обязательно приняты во внимание. Хотелось бы внести небольшое дополнение: турецкий лукум есть в отеле ежедневно. Гости могут полакомиться им на стойке у входа в отель в течение всего дня, на завтраке в главном ресторане, на ужине некоторые вечера, и,конечно, во время Турецкой Ночи и Гала ночи.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь!
С уважением,
Maria Karyakina, guest relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?