АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не разочаровались в выборе отеля!

Отдыхали в Барут Кемер с мужем в начале сентября 2015.

Заселили нас в номер, в какой и хотели, с чудесным видом на море и горы. Небольшим сюрпризом оказалось то, что отель "Максим", на который выходил наш балкон - теперь не "Максим", а "Алкочлар", который оказался не таким уж и тихим по вечерам, как мы ожидали. Конечно - это не камень в огород Барута, а так - для информации. Теперь даже не знаю - какая сторона более шумная: та, что выходит на "Орандж Каунти" или "Алкочлар", но т.к. было очень жарко - двери-окна хорошо защищали от шума, спали с кондиционером: маленький совет гостям отеля: ставьте режим на 26 градусов - оптимально, чтобы и не жарко и не заболеть. Ковролин, мебель вполне свежие - чувствуется, что недавно была реновация отеля. Постель, халаты и полотенца - белоснежные, уборкой в номере, заполнением минибара остались довольны.

Пляж у отеля полностью оправдывает развевающийся на пирсе голубой флаг: широкий, вполне свободный (для сравнения - у отелей в центре очень узкая полоска пляжа, вся заставленная лежаками), чистый, вода прозрачная. Лежаков свободных всегда много. Некоторых в воде за ноги кусали маленькие рыбки (мужа укусила 1 раз за 10 дней - до крови, как маленький порез, который быстро зажил), меня не укусили ни разу - плавала в специальной обуви, ну, и, может, невкусная для них оказалась. Был один неприятный момент, о котором я хотела бы написать: однажды ветром с пирса сдуло мусорный контейнер. Не знаю, кто именно в отеле отвечает за чистоту воды, но "лайф гарда" пришлось "высвистывать", и тот прибежав на берег с "сачком" на длинной палке начал с берега "ловить" контейнер и то, что из него вывалилось в воду. Поразило то, что он даже в воду не зашел, и пластиковые бутылки и пакеты собирали сами гости отеля, купающиеся в этот момент. Многое так и осталось плавать в воде, и мусор отнесло к соседнему отелю.

Питание в отеле разнообразное и вкусное. Никаких проблем с пищеварением не возникло, скорее, наоборот - оно даже улучшилось благодаря большому количеству овощей и вкусно приготовленному мясу и морепродуктам. Работой официантов полностью удовлетворены: приветливые и внимательные. Единственный раз, когда нам пришлось долго искать свободный стол в основном ресторане, был во время Гала-вечера, но в итоге, все же, один из официантов любезно посадил нас на террасе. В остальные дни всегда было много свободных столиков. Огромный выбор разнообразных блюд, каждый день было что-то новое. Фрукты, десерты - тоже в большом количестве. Я являюсь поклонницей турецких сладостей, и меня очень порадовало, что было большое количество видов пахлавы и других традиционных десертов, но я впервые столкнулась в турецком отеле с тем, что не нашла лукум! За 10 дней он был только 1 раз на один из праздников. В этот же день было очень вкусное традиционное турецкое мороженное - совсем не то, что можно съесть у бассейна. Надеюсь, что мое маленькое замечание исправит ситуацию, и хотя бы 1 блюдо с лукумом будет присутствовать в дальнейшем.

Из ресторанов аля-карт больше всего понравились китайский и особенно турецкий рестораны. В итальянский попасть не удалось. Самым неинтересным показался "Пиццерия": обслуживание внимательное, но пицца на мой вкус даже не такая вкусная, как во время дневных закусок - возможно, дело в тесте.

Барменам пул-бич-бара большой респект! У них очень тяжелая и динамичная работа, особенно вечером, молодцы, что несмотря на загруженность они всегда приветливы и общительны. Чего не скажешь про лобби-бар - какая-то сонная там атмосфера во всем, хотя, может, это и неплохо для смены обстановки.

Анимация в отеле отличная: позитивная, но ненавязчивая - постоянно происходят какие-то движения. Мы в активити не участвовали, т.к. приехали за спокойным отдыхом, и в полном объеме его получили, но приятно было со стороны наблюдать за постоянными волейболом, йогой, танцами живота и прочими развлечениями активно отдыхающих.

Территория. Многие пишут, что маленькая. Если сравнивать с египетскими отелями, то да. Но для городского турецкого отеля - оптимально. И очень удобно - все, что нужно в шаговой доступности, при этом, на сколько это возможно много зелени. Кошки - очаровательные! Кормить нельзя! Специально обученная сотрудница отеля их регулярно кормит специальным кормом.

Wi-Fi. Да, он есть везде: на всей территории и в номере. Но постоянно происходит дисконнект (возможно, это происходит между точками доступа или автоматически), и человеку, которому необходимо все время быть онлайн - постоянно приходится переподключаться, что очень неудобно.

Фото. Услугами фотографов в отеле не воспользовались, т.к. на наш взгляд $10 за одну сомнительного качества фотографию - это мягко говоря, очень дорого.

Магазины. В отеле их более, чем достаточно, если вдруг срочно что-нибудь приспичит. Цены нелояльные, но так везде - это неизбежное зло.

Тренажерный зал большой. Занимающихся было немного.

Для маленьких и больших детей в отеле есть абсолютно все, но мы в этот раз отдыхали без малыша, оставив его дома с бабушкой и дедушкой.

Уезжали мы рано утром, и по времени не попадали на завтрак, но представитель ресепшн любезно позвонил в ресторан, и мы смогли перекусить перед выездом из отеля почти за час до начала работы основного ресторана. Я так понимаю, ланч-боксы в отеле не предусмотрены - это тоже маленький минус для нас.

В общем, я перечислила все, к чему можно было бы придраться! Если перечислять все достоинства отеля, о которых я вскользь написала, то отзыв будет в 5 раз больше! Бывалые туристы вспомнят, что сталкивались в других отелях с куда более серьезными недочетами. Так что в целом, мы очень довольны отдыхом, и с удовольствием бы вернулись сюда снова, возможно, уже с маленьким сыном.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • вкусно
  • красиво
  • со вкусом
  • доброжелательно
  • удобно
  • чисто
  • "рвущийся" интернет
  • нет лукума
Добавлено: 17.09.2015 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:18 20.09.15
Уважаемая Evgeniya,

Мы рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Отмеченные Вами недочеты будут обязательно приняты во внимание. Хотелось бы внести небольшое дополнение: турецкий лукум есть в отеле ежедневно. Гости могут полакомиться им на стойке у входа в отель в течение всего дня, на завтраке в главном ресторане, на ужине некоторые вечера, и,конечно, во время Турецкой Ночи и Гала ночи.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь!

С уважением,
Maria Karyakina, guest relations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгения Лавлинская
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.12.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 598
  • Фото: 10
0 Благодарностей