АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
11.09.15 - 16.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, в который я не вернусь, когда решусь на Питер в следующий раз!

Знакомство с прекрасным городом Санкт-Петербург началось, конечно же, с вокзала. Но продолжилось на ресепшене отеля Акапелла. Звонок в домофон жилого дома с автоматическим открытием двери(не але, не здравствуйте), подъем на третий этаж(относительно крутой лестницы), поворот направо и милая дама на ресепшене даже не улыбнулась.

- Здравствуйте! У нас оплачен номер.

- Да, вот ваш чек, но заселить мы вас сможем не раньше 14.

- Но сейчас только 9 утра?

- Ваш номер еще не освободился. Потом там еще надо будет убраться. Погуляйте и возвращайтесь.

Не могу сказать точно, но это скорее проблема менеджмента, а не девушек, которые в рутине обитают там сутки через двое.

Спасибо, культурная столица РФ!

Потные, чуть-чуть уставшие мы побрели в Эрмитаж! Ребята, город со всеми своими музеями и достопримечательностями - ЭТО НЕЧТО!!!

Но мы об отеле. Если перейти через дорогу - найдете "офигенный" пивной бар - "Святой Патрик". Обслуживающий персонал - супер! Пиво - вкуснейшее!

Обойдя здание слева - найдете потрясное кафе "Хачапури & Хинкали", а чуть дальше китайский ресторан. Народ, в этом районе вы голодными не останетесь - честно-честно! Чего нельзя сказать о завтраках в отеле: йогурт, варенное яйцо, сосиска из микроволновки, хлеб(или тост, если времени не жалко), паршивый кофе и пакетизированный чай. Стоп, я не назвал кетчуп, майонез и джем. На каждом завтраке был гость, который в "столовой" проводит минимум 3 часа. Он внимательно следит за тем, что приносит девушка с ресепшена - он первый кто хватает кусок первый и последний. Серьезно, за 4 завтрака я таких видел двоих.

Номера просторные и приятные. Без каких-либо наворотов(но разве только сейф есть и он бесплатный). Шкаф в прихожей, душевая кабина, санфаянс, раковина, зеркало, полотенце-сушилка, крохотный шкаф-куфе, кровать, две тумбы и не удобный стул. Вроде ничего не забыл. Просто посидеть вечером в номере - не реально. Кровать не позволяет сделать это удобно.

Никакой анимации! И не думайте сюда приезжать с детьми!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • просторный номер. удобное расположение от московского вокзала и невского проспекта
  • корпоративная культура по отношению к гостям
Добавлено: 17.09.2015 16:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не понятна суть претензии к отелю. Заселение в 14 часов. Это указано в вашей брони. И всегда во всех отелях мира есть дата заезда и выезда, почему вас должны селить в 9 часов...Это проблема не отеля, а ваша. А что за анимация должна быть в отеле 3* в Питере? Или имеется ввиду просто игровой столик с карандашами...ну так это скорее пожелание к отелю.
Ольга, спасибо за критику. Дело было давно. Сейчас перечитал и действительно, к чему весь негатив? Насколько я помню (не понимаю почему в тексте не описал), еще на стадии бронирования отеля мы осуществили звонок, так как знали во сколько приедем, и нем уверили что как минимум мы сможем оставить чемодан в отели. А по приезду, нас предложили его оставить в коридоре, мол "кому он нужен то". До Эрмитажа с чемоданом - вот главное неудобство, с которым пришлось столкнуться.
Бред то какой.... А в чем суть претензии?? Что не заселили в 9 утра? А почему должны селить в 9 а не в 14 как положено? А может тогда в 7 или в 3 или в предыдущие сутки??
Евгений, прочитайте ответ человеку выше. Думаю станет понятно. Что касается "никто никому ничего не должен" - я посетил много стран и ещё больше городов и отелей и прекрасно понимаю, когда с сервисом всё хорошо, а когда интерес пропадает с момента оплаты брони. Ещё раз спасибо за ваше мнение
Да, прочитал Сергей. Ранее не обратил на него внимание, сорри..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей Насибов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2011
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 935
  • Фото: 0
0 Благодарностей