за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ РУССКИМ!!!! в отеле 70% арабов!!!!
Всем здравствуйте!!!
Начну по порядку:
1. размещение и номер: принимающая сторона "Библио Глобус"(работают ужасно, грубят, в помощи отказывают, если не поедешь с ними на экскурсию вообще не хотят с тобой разговаривать) приехали в отель в обед. Заполнили документы, одели браслеты и отправили на обед. Потом выдали ключ от номера и не проводив, и даже не показав куда идти, мы самостоятельно пошли искать свой корпус и номер. Территория большая и сразу не понятно в каком направлении двигаться, хорошо, что я заранее посмотрела на сайте карту. На следующий день на встречу не ходите(пустая трата времени), 1,5 часа рассказывал про экскурсии, а говорили, что про правила отеля и как узнать когда вылет домой. Вылет вы можете узнать и сами: около основного здания(где находится ресепшен) есть пункт выдачи полотенец, там есть доска объявлений на которой все написано. Если будете отдыхать в этом отеле можете при выдаче ключей понять какой у вас корпус и номер: первая цифра в номере- это корпус, вторая цифра- это этаж, а последние цифры- это номер по порядку). У нас был номер 2330(2-корпус,3-этаж). Номер нас сначала разочаровал: три отдельно стоящие кровати, причем если их даже сдвинуть они разные по высоте(номер заказывали стандарт) . Я заранее списалась с отелем и указала, что еду я, муж и ребенок. На письмо ответили и написали, что все поняли. Два дня просили чтобы поменяли номер- бесполезно, потом приспособились. Окна выходили на соседний заброшенный отель, как потом оказалось- это плюс(тихо и спокойно). В номере ОООЧЕНЬ плохо убирают( пыль была везде и ее не вытирали за наши 10 дней, полы только подметают, но не моют, на балконе слой песка на стульях и столе). Вся сантехника и эл.приборы работали исправно. Единственный плюс в уборке нашего корпуса- это каждодневная смена постельного белья и полотенец и пополнение мини бара. И то с полотенцами приходилось бороться- не докладывали, звонили и просили донести. Через час просьбу выполняли. В 1 корпусе убирали у знакомых за 10 дней всего 3 раза. В коридоре корпуса полы также не мыли и даже не подметали!!!! И еще: русско-говорящая администрация работает плохо, обращались к ним несколько раз, но без результата, звонить нужно сразу на ресепшен- так эффективнее.
2. Питание :Про качество еды писать не буду (у всех это понятие разное), но таблетки с собой обязательно возьмите или можете купить через дорогу. Мне они пригодились. Еды много на разный вкус, фрукты- не очень (резанные и не всегда свежие) были дыня, виноград, груша, апельсин, банан и финики. В основном ресторане мы кушали в дальних залах, там меньше арабов с детьми. Убирают в ресторане плохо- весь мусор со стола смахивают на пол, столовые приборы меняют не все (приходилось контролировать и заставлять менять). Скатерть могут просто перевернуть и все- типа чистая. Ни салфеток бумажных ни зубочисток нет и не всегда они есть у официанта. В залах летают воробьи и если вы поставили еду, а сами пошли еще что-нибудь взять, они клюют вашу еду(приходилось ходить по очереди). Посуда плохо помытая, стаканов под сок или бокалов под чай вечно не хватает. Наблюдали много раз, как арабские дети и даже взрослые брали из общей кучи бокал, пили и ставили обратно. Тоже самое было и с едой- те же арабы брали еду пробовали и клали обратно (особенно сладости). Дети бегают, ходят по столу в обуви, все хватают, бросают, орут лезут везде без очереди,(мы конечно понимаем, что это дети, но наши или немцы так себя не вели). Короче УЖАС!!!! Из всех ресторанов мы ходили в Итальянский на ужин(в основном вкусней) и в Рыбный на обед, т.к. рядом загорали. Про остальные слышали и читали, поэтому и не ходили. Спиртные напитки попробовали, но пить не стали. Пили привезенное с собой. Мини баров по всей территории много, в некоторых можно после 16-00 было съесть пиццу, фри или мороженное(если успеете вперед арабов) . Но питания 24 часа в сутки(как написано на сайте) в отеле НЕТ!!! Есть поздний завтрак и поздний ужин. Кстати, кто желает покушать в тишине и с малым количеством арабов- ходите на поздний ужин. Кстати, на позднем ужине фрукты целые(мы брали в номер и в дорогу) .
3. Море и развлечение: море на любой вкус- хотите спокойное, тогда вам в лагуну, хотите волны и рыб посмотреть тогда вам на пирс или за мостики, но только нужны каралки. Лежаков много и всегда есть свободные. Море в лагуне не всегда чистое, но работники отеля стараются убирать. На территории несколько бассейнов, но во многих купаться не возможно из-за арабов. Взрослые в своих нарядах замачиваются вдоль бортиков, так что попасть в воду не возможно, тут же дети орут, бросают мусор и он плавает там до конца дня. Мы ходили плавать в олимпийском бассейне и то не без арабов, но меньше. Вечером в амфитеатре было шоу(мы ходили только один раз, нам хватило)- арабы, арабы и еще раз арабы. Отдыхали в основном в баре "Тропикана" там была живая музыка или в лаунже. После 22.00 все развлечения заканчивались и было скучно. Продолжение за пределами отеля и за деньги. Пару раз было вечернее шоу за 10$ на пляже и в аквапарке(кобры и фаер-шоу)- не стоит денег, можно подняться на мостик над лагуной и все прекрасно видно. Сувениры на территории отеля дорогие, через дорогу в два раза дешевле, а если не хотите чтоб к вам приставали чуть правее от отеля есть магазин "Клеопатра" там цены фиксированные и никто не пристает.
ИТОГ: мы не советуем ехать в этот отель, это сейчас эмоции поутихли, а так можно было бы столько написать!!! Семьям с детьми до 5 лет тоже не советую(не всегда есть чем покормить ребенка, если он у вас, конечно, не фаст фудный ребенок). Молодежи тоже скучно(моему 17 лет). Разговаривая с официантами и обслуживающим персоналом выяснили, что рядом есть 2 хороших отеля (Дана Бич и Сан Райз Гарден). Про первый слышали из первых уст. Там нет арабов, лучше сервис и еда. И еще не мало важная вещь: когда выбираете отель обращайте внимание- кто владелец, если араб не рассматривайте этот отель(мы не прислушались к этому совету вот и получили такой ужас!!!). Этот отель ни как не 5*!!!! Не портите себе и близким отдых. Впечатления не лучшие. Но если вы все же остановили свой выбор на ЭТОМ отеле- удачи!!!! Если есть вопросы- пишите, отвечу с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Благодарим Вас за обращение с информацией о процессе заселения в отель и о качестве уборки. Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация была доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка и сотрудники, принимавшие участие в данных инцидентах, понесли наказание в соответствии с внутренними правилами отеля. Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали вследствие данной ситуации.
В своем отзыве Вы также заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с празднованием мусульманского поста рамадана, поэтому все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будущем.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
"В чужих соломинку увидим ,в себе бревна не замечаем". Среди русских тоже хоть отбавляй хамла и тагила, так что не косите только на арабскую сторону. И не стоит ожидать от Египта европейского сервиса, далеко им еще. Мы фильтруем половину негатива и отдыхаем нормально.
В целом спасибо за отзыв, рассматриваем отель для отдыха и из таких отзывов постигается истина)).
Лично я не видела европейских детей, хватающих еду, откусывающих кусок и пуляющих еду обратно в общую тарелку. Вы с таким не сталкивались? В этом отеле столкнетесь.
Я не первый раз была в Египте, есть с чем сравнить. И подобное видела впервые.
И какую грязь вы предлагаете не поднимать? Самой в сторонку плеваться, а тут писать, как все прекрасно? Или как?