за последние 30 дней
Третий раз
Третий раз в отеле. Попробую в этот раз написать все с нуля, с точки зрения уже этой самой третей поездки.
Итак. Бронировал тур еще в конце мая. Оператор Тез Тур. За это время цена уплата где-то раз приблизительно в июле и затем опять поднялась до прежнего уровня. По прошлому опыту заранее связался с Зоряной (Sales Group Coordinator). Исключительно приятный и внимательный человек. Огромное ей спасибо за помощь по вопросам номера да и в целом.
6-е сентября, авиакомпания Белавия. Вылет в 5,10 утра по минскому времени, 4 с половиной часа лету.
В Шарме Тезы встречают каждый год без нареканий. Что важного в аэропорту (может кто не знает). До того, как попадете в автобус, который развозит туристов по отелям, можете успеть заскочить в Duty Free (слева по ходу движения перед выходом из здания аэропорта). Также, если кому важен интернет – слева от выхода точки продаж сим-карт сотовых операторов. Я всегда беру Vodafone. Цена – 20$ за 15Gb траффика и 600 минут разговора (внутренних). Средняя скорость – около 10Mbit.
Приехал около начала 10–го утра. Заселили мгновенно (опять спасибо Зоряне - в тот же номер, что и в прошлом году). От ресепшена в номер отвезут на электрокаре, чемодан в номер поднимут. Номер Premium – первая линия. Считаю, что лучший выбор при наличии средств: приятный вид на море, с утра солнце светит в окно – не столь жарко, зато после обеда номер в тени, что, согласитесь неплохо, несмотря на то, что кондиционер справляется прекрасно. Кто не знает, помимо номеров Premium (1 и 2 корпус) есть Grand Deluxe (корпус 6, самый высокий, с видом на бассейн и море), Deluxe (корпус 3 и 4 с частичным видом на море и бассейн). Эти все – в относительной шаговой доступности от моря, бассейна и основного ресторана. Чуть дальше – Standard (корпуса 7, 8 и 9). Эти на сАмом въезде перед ресепшеном, с видом на сад. Идти от них неспешным шагом до Ramses минут 5 – 8, до бассейна и ресторана – минут 10, наверное. В номере все то же: чайник, все для чая/кофе, телевизор (поменяли с прошлого года на более современный (хотя и тот был хорош), сейф в шкафу, мини бар (платный. Я всегда прошу при заселении, чтобы мне его освободили – мало ли), халаты, тапочки (не знаю, кому они надо), белые полотенца, в ванной все, как положено: шампуни, бальзамы, душ-гели. К слову в ванной бывает либо душ, либо именно ванная. Из личного: так как не первый раз приезжаю – в качестве комплимента ждала тарелка фруктов, плюс приветствие от генерального менеджера – приятно, спасибо. Номер убирается хорошо и без нареканий. У меня всегда до 12,00. Столкнулся с уборщиком всего один раз за 10 дней (как они умудряются…) Для тех, кто жалуется, что не меняют полотенца: в ванной комнате для вас специальное сообщение, что если хотите, чтобы вам их поменяли – бросьте на пол, если нет – повесьте на место. Маленький пикантный «лайфхак»: никогда и ничего не бросайте в унитаз, даже туалетную бумагу, иначе есть шанс остаться один на один с переполненным «сами знаете чем» фаянсовым троном до ожидания сантехника))) Касается не только этого отеля.
И самое время про питание.
Рестораны
Ramses – основной ресторан. В этом году специально походил и на завтраки, и на обеды, и на ужины (хоть и ехал по Ultra All, т.е. мог питаться без ограничений кол-ва раз в A la Carte). Все хорошо, еды хватает, она разнообразная и вкусная (ну, на мой субъективный взгляд). Все, с кем ни общался – говорят, что довольны и качеством еды и количеством). В сравнении с прошлым годом появились йогурты пакетированные (а может я их тогда и не заметил). Так все то же самое. Все что было на столе описывать смысла не вижу, будут вопросы – спрашивайте. Если поедете даже не на All In – еды вам хватит. Если равнодушны к алкоголю и не едите тоннами – то вообще имеет смысл ехать или на завтраки или на HB.
Silk Road – азиатская кухня. Все очень вкусно и частенько очень остро. Если не любители острого – смотрите есть ли в меню перчик желтый или красный. Меню тут на сайте есть (равно как и прочих A La Carte). В сравнении с прошлым годом некоторые блюда перевели в разряд платных.
Mezzaluna – итальянский. Меню все то же. В обед кормят снеками (вроде бесплатно). Сходил пару раз – хорошо
Palmz – рыбный на пляже. Ну, вообще любимое место, да и не только у меня. Тоже в обед кормят закусками, рядом бар. Открывается в 10 утра. Показалось, что вечерне-обеденное меню стало короче. По качеству – супер. Рекомендую.
Dukes Pub – не был, ничего не могу сказать
Sky Bar – бар на крыше, работающий позже всех. Каждый вечер различные развлекательные программы, плюс напитки и можете перекусить и выкурить кальян.
C Lido – опять не добрался (
Pools Bar – бар у бассейна. Как всегда: напитки, коктейли и т.д. Фрэши из фруктов платные. Вроде 5 евро.
Анимация.
В этом году есть. Каждый сам для себя решит, достаточно ее или нет. Девчонки утром зовут на зарядку, как обычно на волейбол и т.д. С детишками занимаются. Вечером для детей мультики, как и в прошлом году. Т.к. я не любитель анимации – то явно не все видел. Дополните или поправьте.
Море и пляж. Пляж, как и всегда ухоженный. Люди в основном кучкуются у главного пирса. Мест хватало всем (отель заполнен не на сто процентов). Были «пробки» у входа в море с главного пирса, в основном из-за тех, кто неуверенно плавает и держится за поручни. Но это не проблема. Море как обычно красивое и теплое. В этом году было две беды – песчаная буря, из-за которой небо было как в тумане, влажность поднялась до процентов до 50-ти и стало тяжелее переносить жару. Из-за песка на воде появились как будто грязные песчаные пятна (которые, впрочем, унесло менее чем за день). Ну да это ладно, но в один день с корабля/кораблей сбросили мусор…. Именно мусор, т.к. к берегу стало прибивать полиэтиленовые пакеты, стаканчики, бумагу и прочее. Я такое в Еги вижу впервые. Море «переварило» все это дня за 2…
Второй пирс (плавающий) заполнен меньше. Напротив дайвинг-центр. Интро-погружение на 20 минут – 50 евро, на 40 минут – 80 евро. Не реклама, рекомендую. Сам впервые попробовал. Инструкторы внимательные и ответственные.
Персонал, как и всегда, учтив, внимателен и улыбчив. Узнают тех, кто не первый раз в отеле. Видно, что все стараются, хоть работы у них навалом. На ресепшене русскоговорящая Ольга, если у кого с языками проблема и опять-таки Зоряна ) В целом очень многие работники понимают и говорят по-русски (в той или иной степени) и уж точно по-английски. Недопонимания не будет. Специально выделю «любимых» работников: Baha и Hany в Palms – классные ребята. Ibrahim (вездесущий, в хорошем смысле слова ))) Ahmed, Ayman. Если руководство читает отзыв – отметьте их как-нибудь, пожалуйста: очень внимательные люди.
Что еще… Территория красивая и ухоженная. Глаз радуется. Отель однозначно возвратный, хоть и не самый дешевый. Еще раз спасибо за отличный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Особенности "все включено"? Да, все как и заявлено. Единственно, я заметил, некоторые не очень понимают, что посещение A la Carte один раз совсем бесплатное (кроме блюд, отмеченных "звездочкой". на них скидка 25%), последующие посещения вроде 15$ с человека за вход. Чеки абсолютно не напрягают (хотя слышал тут и другие мнения). Так а что сложного? На баре быстренько расписались и все. В ресторанах и подавно - сами принесут "под нос" )) На завтраках, обедах и ужинах в Рамзесе никаких чеков. Только номер комнаты называете при входе.
Интернет, честно говоря, вялый. По симке водафоновской на вскидку раз в 10 быстрее. Смотря для чего он нужен. Если пару сообщений написать в скайп или еще где - наверное хватит. В номерах, кстати, интернет платный. Бесплатно - только в общественных зонах. На главном пляже слабо добивает.
Надеюсь, помог )
Как я поняла Wifi в отеле нет???
Какова скорость интернета, если купить местную сим- карту?
сим-карты-мини есть?
Благодарим Вас за Вашу лояльность к Grand Rotana Resort & Spa и Ваше желание приезжать к нам вновь и вновь! Мы очень рады, что Вы в списке наших постоянных гостей не смотря ни на что и каждый раз Вы остаетесь довольны пребыванием у нас и отдых проходит прекрасно. Присоединяемся к мнению о Вас как "о гуру нашего отеля", мнение которого в двойне важно для нас, и выражаем признательность за: детальный и приятный отзыв об отеле, а также за постоянную поддержку и помощь при консультировании на страничке топхотелс всех желающих поехать к нам.
Весь коллектив Гранд Ротаны резорт энд Спа, по сложившейся традиции, ждет новой встречи с Вами в сентябре уже 2016 года.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая