за последние 30 дней
Сам отель неплохой, но куча минусов, из-за которых отель своих денег не стоит
Хочется сразу сказать, что сам отель неплохой, но 5 звезд я бы все-таки ему не дал. И постараюсь объяснить почему.
Начнем с хорошего, большая красивая и ухоженная территория радует глаз и любителей привезти много фотографий с отдыха. Лежаки всегда можно найти, будь то на пляже или около бассейна, с этим проблем не было. Питание - твердая четверочка, было много всего, но турки пытались интерпретировать одно и тоже блюдо на каждый день, и в итоге лично у меня сложилось впечатление однообразия. (Ну и свинины не было, мое славянское нутро кипело без свинины). Анимация была, для детей каждый день одно и тоже - танцы, для всех возрастных категории были разные выступления. Но мы их так и не видели, потому что с двухлетним ребенком после детской анимации шли в номер. Теперь пляж, вроде был песок, но не такой мягкий и пушистый, как нам обещали, вход в море резкий, а после легкого шторма, песок размыло и были большие каменные плиты. Ну а номера хорошие и ухоженные.
Теперь поговорим о минусах. Во-первых это количество людей в ресторанах, а точнее в основном ресторане, особенно утром и еще особеннее вечером. Вот в чем дело, в отеле 7 аля-карт ресторанов, которые по сути и созданы для того, чтобы основной ресторан вечером разгружать, но дело в том, что большинство этих аля-карт ресторанов тупо платные и туда не хотят идти, поэтому в основном ресторане просто сумасшедшая давка. Теперь поговорим немного посетителях отеля. В основном это турки, немного русских, немного лиц азиатской национальности, совсем немного немцев и тп. Я впервые отдыхал в отеле, где подавляющее большинство посетителей турки, так вот они себя проявили не с самой лучше стороны. Невоспитанность - первое слово, которые возникает в голове, глядя на них. В конце добила турецкая мамаша, которая за своим ребенком по всему детскому бассейну бегала с картошкой фри и кетчупом. А потом спрашивают откуда их дети кишечные инфекции цепляют. Далее о минусах коротко: несмотря на UALL были и платные напитки, парк аттракционов был платный и даже пару бесплатных билетов при заезде не дали( хотя обещали), аквапарк работает всего пару часов в день.
Ну и теперь я расскажу и самом жирном минусе для меня - это турки! Обслуживающий персонал в турции не достоен вообще это делать. Я второй раз в Турции и эти люди меня просто раздражают своей наглостью, хитрожопостью. Я не буду рассказывать большую неприятную историю, но нас в этом отеле господин Месут (на рецепшне стоит, увидете передавайте привет) хотел нагреть на 90 евро. Но у него это не получилось. Я могу про их гнилую сущность еще много рассказывать, было много истории, но делать этого не буду. Опять же я высказал свое мнение, свое впечатление и даже возможно где-то есть какой-то чудо отель в турции, но лично я сомневаюсь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение об отеле очень важно для нас. Мы были бы Вам очень признательны, если бы при написании отзыва Вы употребили бы более корректную лексику.
А про ресепшн Sueno только приятные впечатления.
И непонятно, Вы отдали "эти 90 евро" или нет?
В отзыве Вы написали, что "у него это не получилось", а в комментарии "я эти 90 евро отдал". Истина где-то рядом!
Этот факт вроде как меня обрадовал, вроде бы как ну все нормально, вроде как справедливость восторжествовала, вернули же, но весь отдых все-равно был посрамлен, так как я то не думал, что мне их вернут!
И опять же я пытаюсь быть максимально объективным и пусть никто не думает, что мне сам отель не понравился и я к чему-то придераюсь, я просто передаю лично мой опыт пребывания в отеле и отпуска в Турции. К сожалению он у меня неудачный. Персонал помимо Месута и пары барменов вполне приветливый и дружелюбный. Но конечно стоит один раз ошпариться и мнение портится о всем персонале вместе взятом)