за последние 30 дней
Прилетели вчера вечером, ездили вчетвером, 2 пары. Сам отель...
Прилетели вчера вечером, ездили вчетвером, 2 пары. Сам отель неплохой, но его расположение в бухте NABQ сразу же перечёркивает все плюсы, т.к. в этом районе постоянно дуют сильные ветра и вследствие этого на море бушует шторм, при котором запрещают купаться в море, ради чего большинство людей и едут в Шарм. Из 12 дней отдыха купаться можно было 3 полных дня, и 2-3 дня после обеда. Стройка там идёт постоянно, но нам она особо не мешала. А вот воровство из номеров у них процветает, у нас украли 2 мобильных телефона и 2 зарядки, сказали обыщут персонал и если найдут, то хорошо, если нет, то плохо......естественно ничего не нашли и даже не извинились (кстати когда уезжали из отеля нам сказали что ещё и у англичан из номера украли деньги...по разговорам это далеко не первый случай воровства в отеле).....там вообще очень наплевательское отношение к русским, особенно это проявляют бармэны: во-первых я первый раз вижу что в пятизвёздочном отеле напитки наливают в обычные белые пластиковые стаканчики и наливают с такой ненавистью, что порой хотелось разбить им морду (вообще я не агрессивный); во-вторых постоянно чего-то заканчивалось и даже не пополнялось. Отель был забит полностью на 100%, на что конечно он не был расчитан ввиду своей новизны и очень плохого руководящего состава. Кормили вроде неплохо, но постоянно не хватало чашек, тарелок, ложек, официанты все грязные и не знают в какую сторону бежать и зачем, посуду со столов вообще не убирают. Анимация НИКАКАЯ, украинским хлопцам только бы затащить тебя на выездную ПЛАТНУЮ дискотеку в НААМА БЭЙ, амфитеатр не достроен, поэтому вся вечерняя развлекательная программа проходит в баре, где мест на всех не хватает и бар совсем не справляется со своими обязанностями ввиду нехватки персонала. Мы в Шарме уже третий раз и такого хамства от бармэнов и штормующего моря ещё не видели. Никому не советую отдыхать в этом отеле, лучше выбирать отели в бухтах НААМА БЭЙ и ШАРКС БЭЙ, там хоть с морем будет всё отлично. PS: нам гид по секрету рассказал что хозяин отеля очень жадный ШЕЙХ и зарплату персоналу не заплатил ещё за январь, а вот уже отсюда и ясно почему арабские ребята работают с таким ЭНТУЗИАЗМОМ )))))))))))))))) Всем приятного отдыха!!!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?