Неплохой отель для желающих посмотреть Будапешт
Добрый день.
Отдыхали в Будапеште в июле 2015 года, в целом остались им довольны.
1.Расположение
Отель очень удобно расположен - в пешей доступности от большинства достопримечательностей - в пяти минутах Синагога, в 20 мин медленным шагом набережная Дуная, Цепной мост, Городской рынок, проспект Андраши, Западный вокзал, парк Варошлигет и купальни Сечени (примерно 30-40 минут). Мы любим ходить пешком, поэтому считаем, что это все недалеко.
Для тех, кто ходить не любит, рядом с отелем достаточно и транспорта - трамвай и метро.
Не согласна с теми, кто пишет, что район расположения отеля грязный и шумный - да, это не спальный район, но у нас окна выходили во двор, шум не беспокоил ни разу, относительно мусора - будем откровенны, Будапешт вообще не самый чистый в этом плане город.
Вокруг отеля полно кафешек с неплохой кухней и доступным ценником, также есть магазины, где можно купить еду (несколько Шпаров и другие).
За расположение я готова поставить твердую пятерку.
2. Размещение
Номер 406 был маленький, с крошечным шкафом, куда с трудом влезла одежда двоих человек на неделю, и это с учетом лета, т.е. нет ни курток, ни громоздких пальто. Тумбочка почему-то только одна, как и стул). Работающий минибар, телевизор без русских каналов. Постель чистая, белье меняли, по-моему, один раз за 6 ночей.
В ванной комнате новая сантехника, все работает, смена полотенец ежедневно, претензий нет.
Кондиционер, действительно, допотопный - форточный, но в принципе работал исправно, охлаждал).
Сидеть в таком номере, конечно, не будешь (да и негде), но для переночевать и помыться вполне подойдет.
Уборка была ежедневной, чаевые не брали - оставляли на видном месте - никто не трогал.
3. Питание
Начитавшись отзывов об отвратительной еде, была готова к худшему. Но. Я не знаю, где отдыхали люди, писавшие про "мало и плохо". Для городского европейского отеля (смысл сравнивать еду с Турцией и прочими курортными олл-ами???) завтраки прекрасные - есть и овощи, и горячее - всегда омлет-сосиски, картофель с беконом, овощи гриль или горячее лечо. Сыр-колбаса так себе, чай-кофе сносные, всегда были выпечка и арбуз. Надо постараться остаться голодным.
4. Сервис (в т.ч. принимающей стороны)
Русскоязычного персонала в гостинице нет. Но я хочу выразить огромную благодарность встречающей стороне "Робинзон" и лично отельному гиду Адриане (если представители оператора читают отзыв - респект вам и благодарность!). Мы приехали в 12 часов, и несмотря на то, что заселение по правилам в три часа, Адриана ждала нас уже с ключами и заполненными отельными карточками.
Сразу очень подробно рассказала, куда пойти в обменник, в магазине, что посмотреть, где погулять, как проехать, оставила телефон, всегда была на связи и могла ответить на все возникающие вопросы.
5. Экскурсии
У нас была включена обзорная экскурсия по Будапешту, купили также экскурсии в Вену, на Балатон и по Дунаю. Отличная организация, небольшое количество народа, удобный транспорт и на всех экскурсиях было организовано просто отличное питание - на Балатоне - ресторан на самом берегу, с национальными блюдами, шикарным видом; на Дунае - в средневековом стиле, после Вены - отличный ужин в небольшой венгерской деревушке.
Подводя итог, я могу смело рекомендовать отель для не очень привередливых туристов, которые приехали смотреть страну, а не телевизор)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?