за последние 30 дней
отдых в Турции не для русских
Путешествовали с турфирмой Интурист:нас обманули и поселили в какой-то другой корпус,через дорогу от отеля, вывеска была лимрак парк, номер маленький, кровати безобразные, полотенца вместо одеял, насекомые в номере,душ грязный. Чтобы посетить море,ресторан или бар приходилось идти через дорогу по жаре, а потом обратно. Прожили два дня и доплатив по 300 баксов туроператору, переехали в сам отель,еще пришлось написать отказ от претензий,что мы по собственной воле делаем доплату. Экскурсии у туроператора в 2-3 раза дороже,чем у местных. Все программы озвучивают на английском,турецком и немецком языках, иногда говорили пару слов и на русском,поэтому программы смотреть нет смысла,т.к. не понятно. В обоих ресторанах напитки - из порошка, натуральный сок стоит от 1 до 5 баксов,после такого напитка у детей фиолетовый язык и губы.Посуда в ресторане плохо помыта. Ребенок подошел за коктейлем,видя, что он русский, ему небрежно делая, наливают в пластиковый стакан, а следов иностранцу в нормальный стеклянный. С нетерпением дождались окончания отдыха и поехали в аэропорт, но даже улететь не получилось нормально,рейс задержали на 3 часа, туроператор зная об этом промолчал и нам пришлось 7 часов сидеть в аэропорту. Путевка обошлась так:1. лимрак парк отель на троих - 132 000; 2. 300 баксов за переселение; 3. 800 баксов - развлечение. Итого: 205 700 за 10 дней.
До этого отдыхали в России, поэтому сейчас когда мне говорят, что у нас дорого и нет сервиса,то вы глубоко ошибаетесь.
Один огромный плюс - чистое море!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
не бери в голову все будет хорошо забудь негатив и останется позитив .......... Удачи ....
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Мы очень сожалеем что вы уехали недовольными. И доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Тем не менее, вы всегда могли поделиться во время вашего проживания с предстовителями отеля вашим мнением чтобы мы могли сразу принять меры. В летний период в номера нашим гостям мы предостовляем покрывала. Если гость хочет свежевыжатый сок то это стоит 2 долара.
Для нашего отеля все гости важны какая не была бы национальность. Мы стараемся предоставить всем одинаково высокий уровень обслуживания.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра