АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
30.08.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни каких ярких впечатлений

Мы отдыхали с подругой и двумя детьми с 30.08. по 08.09. Предварительно списались с представителем отеля - Марселлой, попросили заселить в нормальные, человеческие условия. Заселили нас быстро, даже одели красные браслеты (типа ВИП). У нас было двухкомнатное бунгало которое к заселению готово не было: в номер мы попали около 23.00, постели заправлены не были. Только после того, как я сходила пару раз к ресепшену, к двум часам ночи нам принесли постельное белье, дочь уже в это время спала на полотенце. У подруги в комнате капал кондиционер, после многочисленных обращений на ресепшен его починили, но на следующий день он начал капать еще больше и сколько бы мы не говорили об этом представителям отеля, так он наверно до сих пор и капает. Сейф у нас был закрыт, поменяли нам его на третий день, но т.к. нам ни кто не объяснил, как им пользоваться так и стоял без надобности. Деньги я отнесла в сейф на ресепшене, но что бы воспользоваться деньгами, нужно прийти в определенное время, когда работает определенный менеджер, что тоже не очень удобно.

Сервис в отеле никакой, все обращения и жалобы записываются на клочки бумаги, которые потом наверно выбрасываются. Было такое, что нам говорили - завтра будьте во столько-то в номере, прейдем чинить кондиционер, естественно мы ждали, но ни кто не приходил. Много времени уходит на решение каких-то вопросов, т.к. территория большая и приходится много ходить от бунгало, до центрального здания, до ресторана и т.д.

Питание в отеле ужасное - недоваренные макароны, сырой картофель, разнообразия особого нет, фрукты тоже видели редко. Из чайника с горячей водой бежит вода с коричневым оттенком. Постоянно нет посуды, приборов. Что бы покушать нужно отстоять очередь с тарелкой в руках:))

Самые прекрасные воспоминания о Красном море, оно как всегда восхитительно. Отдельное спасибо аниматорам, здорово развлекали и детей, и взрослых.

Еще осталось крайне негативное впечатление от предоставленной услуги на территории отеля - фотосессии. Нам пообещали качественные, отредактированные фотографии. В рекламном буклете четко написано: После полной цветовой и художественной обработки фотографий Вам на выбор предоставляются фотографии , из которых Вы можете выбрать неограниченное кол-во понравившихся снимков. На деле - мы получили просто фотографии в хороших ракурсах с профессионального фотоаппарата. Ни кто не собирается тратить время на обработку фотографий, просто услуга на дурака - кому фотографии понравятся и такие возьмут и ничего такого, что одна фотография стоит 3 доллара. Фотографии при отборе я просила отредактировать, фотограф, зовут Эдгар, что-то пытался сделать при мне, но наверно забыл сохранить, т.к. дома я поняла, что ничего не сделано. Написала ему, но он каждый день кормит завтраками, обещает прислать, но видимо жажда заработать денег на обманутых туристах отнимает все время. Очень печально, что на территории отеля обманывают туристов и делают это безнаказанно.

В общем отдых не оставил никаких впечатлений. Только спасибо матушке-природе за Красное море.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • близко песчанный пляж
  • анимация супер
  • кораллы с рыбками
  • старая мебель
  • плохое питание
  • грязная посуда
  • плохой сервис
Добавлено: 17.09.2015 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:21 17.09.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 736) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 641