за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с детьми
Период отдыха с 8 по 15 сентября 2015 с маленьким ребёнком ( 11 месяцев).И так, дорога с аэропорта до отеля у нас заняла 1,5 часа. Ехали на микроавтобусе, поэтому справились быстро. Приехали в 10 утра, успели на завтрак. Он до 10:30. Так как правила для всех одни, то заселили в 14. Скандалы я не затевала из-за маленького ребёнка. Мол, ребёнок так давайте быстро номер. Мы оставили чемоданы около ресепшена и пошли гулять. Просила дать нам номер с одной двуспальной кроватью и чтоб принесли детскую кроватку. В итоге нам дали номер с двумя полуторными и одной двуспальной кроватью)) вопрос детской кровати отпал. Хватило места всем)) заселили нас в двухэтажный корпус на втором этаже, номер 751. Окна выходили на другую сторону от главного бассейна, поэтому шумно у нас не было. Мебель не новая, но всё работало, тараканов не было. Пару раз что-то происходило с кондиционером и он просто шумел,но не охлаждал. Потом опять всё в порядке было. Питание. Голодными не будете. Иногда мы могли не успеть на обед из-за ребёнка,то шли в ресторан на пляже. Там всегда есть что-то покушать. Особенно вкусные турецкие лепёшки печёт при тебе женщина с 12 до 16. Для ребёнка каши и фруктовое пюре везли из дома. А на обед брала продукты с диабетического стола ( рис, кукуруза, курочка, броколли, морковка, зелень) и взбивала блендером ( блендер свой). Суп готов))
Пляж отличный. Мы приходили после 10 и находили спокойно два лежака. Да, есть окурки,но не потому что не убирают, а потому что некоторые слои населения наплевательски относятся к труду персонала!!! Ребята просто не успевают убирать! Это же относится и к территории и к ресторану. Ребята постоянно убирают, лежаки чуть было не под линеечку выставляют на пляже и около бассейна, они стараются. Пока ребёнок спал на лежаке, то имела возможность наблюдать за работой персонала. Ди Джей постоянно просил,чтобы еду не выносили за пределы ресторана. Но нет!!! Никто ж не понимает русский язык и вообще зачем сидеть и есть в ресторане, если можно отнести еду к своему лежаку и там топтать. А потом зачем тарелки выбрасывать в мусорки,которых большое количество, если можно рядом поставить или на клумбу. Ведь,наверняка, программа "Всё включено" включает не просто питание постоянное, но и постоянную уборку за тобой где бы ты не был. Если официанты не успели сменить скатерть на столе в ресторане и положить вилку чистую, то гости отеля начинали грубить. Разве так можно? Мне,например, не тяжело было подойти и самой взять вилку. В общем, надо проще ко всему относится и ценить труд каждого. И если кто-то не успел что-то сделать, то не обзывать "вонючими обезьянами" как выражалась одна дамочка. Нельзя так!
Анимация. Весёлые ребята. Развлекали как могли и чем умели. Если бы все гости были по активней,то всё время было весело, а так день на день не приходится. Но развлечений хватает всем. На детской дискотеке весело. Деток там много. Ведут её две девочки. Учат движения, водят поровозики. Про мини-клуб ничего не скажу-не ходили.
Как итог, скажу так,что хотите супер сервис, то платите больше денег и добро пожаловать в Макс Роял. А за те деньги, что вы платите здесь, то всё даже прилично. А если и есть недостатки, то они незначительны. Главное, настроение и не заморачиваться по таким пустякам, как вовремя неположенная вилка. А! Еще! На счёт очередей к блюдам. То люди сами их создают. СтоИт 5 блюд и вместо того,чтобы каждый подошел к своему блюду и взял его,тем более,что ложка везде лежит, то все выстраиваются в одну очередь и стоят томятся....
В общем, друзья, будьте проще и отдых получится, даже если Вы с маленьким ребёнком!))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}