АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1288
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
29.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамское отношение владельца отеля к своим гостям

На днях вернулись из этого отеля. При выборе отеля руководствовались высокими оценками и отличными отзывами, в действительности же оказалось, что в отеле не всё так хорошо, как описывают.

Заселение.

При заселении попросили предоставить номер с двуспальной кроватью, однако, после долгого перехода по душным коридорам с чемоданами перед нами предстал номер с двумя односпальными кроватями.

В соответствии с туром был забронирован улучшенный номер с видом на море. Оказалось, что улучшенный номер отличается от стандарта только видом на море и что все номера с видом на море имеют также вид на центральный бассейн и бар, рядом с которыми проводят анимационную программу днем и вечером в громком музыкальном сопровождении. Музыка звучит настолько громко, что даже не спасают закрытые окна. На нашу просьбу заменить номер спустя несколько часов был предложен альтернативный вариант с двуспальной кроватью в противоположном крыле здания.

Номер.

На каждого гостя в номере приходится по 2,5 полотенца: одно большое, одно маленькое и половинка ножного (половинка, потому что предлагается только одно ножное полотенце). Среди банных принадлежностей есть одно мыло на двоих, два шампуня, два лосьона для тела, два геля для душа. Отдельная душевая кабина в номере не предусмотрена. Вместо нее предлагается воспользоваться душем в ванне, который прикрывается занавеской с отверстием в виде "дыры". Биде или гигиенический душ в номере также отсутствовали.

Обычно сан узлы в арабских отелях оформляются в искусственно состаренном стиле, однако ремонт в ванной комнате в нашем номере был реально старым.

Во всех современных отелях для удобства установлены жидкокристаллические плазменные панели вместо громоздких телевизоров с кинескопом. Но в нашем номере был установлен именно такой динозавр, при включении и отключении которого звучит незабываемый оригинальный мотив (и мертвого разбудит ночью).

В номере "хрустит" плитка под ногами/

Халат и тапочки предоставляются за дополнительную плату: халат - 35 евро, тапочки - 3 евро на человека. При этом ни одна программа пребывания (ни AI, ни UAI) не предусматривает бесплатное пользование халатом и тапочками, что вызывает сомнение при определении отеля к разряду пяти звезд.

Сервис.

Обещание всё исправить в течение 10 минут оборачивается долгим ожиданием. При заселении в номере отсутствовали одноразовые салфетки, шампунь и мыло. По звонку на ресепшн пообещали принести всё необходимое в течение 10 минут, в итоге, пришлось ждать около часа, после чего снова пришлось звонить.

Ресторан.

Выбор блюд разнообразный, есть, из чего выбрать. На завтрак всегда предлагали свежеприготовленную яичницу или омлет, богатый выбор выпечки, йогуртов, чая, кофе; на обед Вам всегда могут предложить свежеприготовленную пасту с разными доппингами, свеженарезанные салаты из овощей, мясо, рыбу с гарнирами, два вида супа: в-основном, крем-суп и бульон.

На ужин каждый день предлагали блюдо-гриль (люля кебаб, шашлык из курицы, креветки на гриле и прочее).

Питание на очень хорошем уровне. Персонал ресторана и баров очень услужливый, улыбчивый, приятный в общении. Ребята - молодцы, содержат места общего пользования в чистоте и комфорте!

В концепцию питания "Ultra All Inclusive" входит бесплатное посещение двух ресторанов: итальянский и бразильский. Рестораны работают не каждый день, (при заезде на ресепшене об этом не предупреждают), при этом необходимо предварительное резервирование столиков. В итоге, нам удалось посетить только бразильский ресторан "Poncho". Итальянский ресторан работал только в день нашего отъезда. Нам вежливо предложили посетить два раза бразильский ресторан. Но одно посещение бразильского ресторана показало, что во второй раз нас туда не заманить.

Концепция бразильского ресторана предусматривает следующий формат питания: сначала предлагают салаты на выбор, а потом начинают приносить всё подряд, что имеется в меню: жареные бананы, жареные кольца лука, жареную картошку, рис, шашлык: люля-кебаб, курицу гриль, говяжьи стейки, Все блюда сухие и даже наличие соусов: барбекю, томатный, сырный, чесночный не спасают ситуацию. Выбор алкогольных напитков в ресторане аналогичный тому, что предлагают в основном ресторане отеля.

После нашего отказа от повторного посещения бразильского ресторана guest relation Дарья предложила пойти в бразильский ресторан с итальянским меню. К сожалению, нам пришлось отказаться от итальянского ужина ввиду личных причин. В связи с этим, нам предложили повторно воспользоваться услугами спа-салона: джакуззи и сауна.

Пляж.

Пляж небольшой, зонтиков с шезлонгами мало, что приводит к длительным поискам свободных мест. Обычно мы приходили на пляж около 10 часов утра, свободные места под зонтиками можно было найти в самых отдаленных точках и лишь ближе к обеду возможно было перебраться на более удобные места с непосредственным видом на море. Отсутствие свободных мест - настоящая беда для отеля, в связи с этим дополнительные шезлонги с зонтиками установлены даже в зоне газонов, которая разделена от пляжа променадом.

Море всегда чистое, прозрачное, искрящееся. В правой части зоны для купания (недалеко от буйков) и слева от буйков за зоной купания есть небольшие "кучки" кораллов. Состав обитателей всегда одинаковый: рыба-клоун, морские ежи, однажды видели маленького осьминожка. Для любителей дайвинга и богатого подводного мира не самый лучший выбор, поскольку отель не предлагает спуск в богатый морской мир с понтона, только пологий песчаный вход в море.

В один из вечеров брали напрокат электрокар (1 час - 15$), чтобы покататься по набережной Саль Хашиша. Оказалось, что во всем поселке есть только два отеля, которые также предлагают спуск с понтона: Tropitel и Premier Le Reve (в последнем принимают гостей от 16 лет).

Слева от отеля расположилась прекрасная финиковая роща (август - сентябрь - самое время сбора урожая), где Вы можете вкусить сладкие плоды.

И, напоследок, свадьба сына хозяина отеля.

Нам "посчастливилось" отдыхать в этом отеле в момент празднования свадьбы сына хозяина отеля, которая имела место в пятницу 4 сентября. Накануне вечером мы получили уведомление, что на следующий день будет проходить мероприятие на территории вокруг бассейна, поэтому бассейн будет закрыт с 15:00. На следующий день где-то в 18:00 началось активное празднование с очень громким музыкальным сопровождением. Поскольку у нас был номер с видом на море (параллельно с видом на бассейн), то мы невольно стали активными участниками данного действа.

Предполагая, что уснуть в таком шуме будет невозможно, мы задержались в лобби после ужина, наслаждаясь просмотром фильма в интернете (доступ к интернету есть только в зоне лобби). Вернулись в номер в 22:30 после "прогремевшего" фейерверка, но музыка при этом нисколько не стихла. Связавшись с ресепшн, узнали, что мероприятие планируют завершить только в час ночи, но музыку обещали выключить через 30-40 минут. При этом на мою жалобу, что в номере очень шумно и невозможно спать, сотрудник ресепшна пояснил, что у бассейна проходит празднование свадьбы.

Спустя 30-40 и даже 60 минут музыка не утихла, а продолжала громко и громко звучать. Настолько громко, что стены отеля вибрировали.

Где-то в 00:00 музыка утихла, при этом звонки на ресепшн никак не ускорили процесс отключения музыки.

В свете данных событий советую лишний раз хорошенько подумать прежде, чем выбирать номер с видом на море, тем более, останавливаться в этом отеле, поскольку, как показала практика, владелец отеля неуважительно относится к своим гостям, которые прилетели за тысячи километров и выбрали его отель, заплатив немалые деньги.

Пара слов о тур. операторе, о принимающей стороне "Odeon Tours"

В аэропорту Хургады перед паспортным контролем находчивые ребята, представители тур. оператора "Odeon Tours" организовали свой бизнес, предлагая туристам оформить визу не за 25$, а за 27$. При этом, ничего не объясняя, они собирают недоумевающих туристов в длинные очереди. При этом на вопрос, почему тур. оператор, у которого был куплен тур, предлагает приобрести визу за 27$, вразумительного ответа нет. Оказалось, что в этом же зале с правой стороны расположены стойки банков, где можно без очереди приобрести визу за 25$.

Экскурсии, предлагаемые тур. оператором

На следующий день после заселения была намечена встреча с отельным гидом Махмудом, однако в назначенное время (и даже спустя полчаса) он не пришел. Благодаря сотрудникам на ресепшне отеля спустя несколько дней мы договорились о встрече с отельным гидом.

Мы приобрели билеты на экскурсию "Египетская Венеция", в которую включено посещение Эль Гуны, морская прогулка на яхте, сноркеллинг, катание на "таблетке", на "банане", на батискафе, рыбалка. Продолжительность с 9:00 до 18:00. В момент покупки билетов на экскурсию я уточнила у гида, сколько по времени займет поездка на автобусе от отеля до яхты, на что Махмуд ответил, что не более 20 минут.

На следующее утро в 07:45 около отеля нас ожидал автобус. Поскольку наш отель располагался дальше остальных, то мы оказались первыми туристами. После чего мы отправились за остальными желающими принять участие в экскурсии. В итоге, поездка заняла ровно 2 часа. Мы отплыли на яхте только в 10:00. На обратном пути всё повторилось, автобус развозил туристов по отелям, мы вышли последними.

От места причала яхты до Эль Гуны и обратно предлагается трансфер на небольших автобусах. Водители этих автобусов не соблюдают правила дорожного движения: выезжают на встречную полосу, превышают скорость, увеличивают скорость на крутых поворотах. Пару раз было ощущение, что в одном из поворотов мы окажемся в каналах Эль Гуны. Полное несоблюдение правил безопасности со стороны организаторов экскурсии.

Плюсы отеля
ухоженная территория отличный сервис хороший выбор блюд в ресторане
Минусы отеля
устаревший ремонт в номерах
Добавлено 16.09.15 22:04 (9 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 19.09.15

Спасибо за подробный отзыв! Прошу, подскажите, можно ли туристам олд паласа пользоваться пирсами других отелей? Можно ли купить экскурсию не у отельного гида, а в какой-нибудь конторе не в отеле?

17:55 19.09.15

Вика,не ведитесь на этот отзыв, я сама отдыхала в этом отеле с 01.09.2015 по 15.09.2015. Да действительно свадьба была,но большого неудобства она не доставила. И свадьба была сына хозяина совершенно другого отеля, если не ошибаюсь из цепочки Альбатросов.
Пляж у отеля отличный,питание достойное, бармены трудятся как пчелки,да и не только бармены а в целом весь персонал отеля....
про понтон соседних отелей исключено,они далеко стоят,да и уровень у них выше,так что Вас и не пустят.
Судя по отзыву Анны, им надо было ехать как минимум в рядом стоящий отель Барон.

18:34 19.09.15

Ольга, здравствуйте, спасибо за отклик! Я для себя (теоретически) этот отель, несмотря ни на какие негативные отзывы, отношу к достойным, верю, что нам там все понравится. Но даже из негативных отзывов можно извлекать зернышки пользы. В любом случае, это не придуманный подставной отзыв, видно, что люди реально там были. Требования у всех разные, в любом случае это опыт; лично для меня шум у бассейна- это плюс! Честно, у меня уже эти звуки музыки визгов и писков отдыхающих являются неотемлемой частью курортного отдыха. Тишиной могу насладиться у себя дома)))) Да, как же быть с купанием на глубине? Что посоветуете? Или я смогу найти места для заплыва и у олд паласа?

20:14 19.09.15

Вика,там отличный пляж,он пологий,там где буйки уже дна нету,место для заплывов однозначно найдете, многие туристы плавали и за буйки в глубину (и мы в том числе).
В этой бухте бывают приливы и отливы,не ярко выраженные конечно,ну может метров на 5 море уходит,соответственно когда оно ушло,становиться мелко,но глубина все равно там будет,а когда прилив то вообще все супер,если интересуют коралловые рифы,то на пляже их три,по левую сторону возле буйков один большенький другой маленький,по правую сторону также рядом с буйками не очень большой но красивый риф.
А по поводу негативных отзывов, бред,впечатление такое что люди отдыхали до этого как минимум в люксовых отелях.

07:24 20.09.15

Правило 30 минут действует?

11:00 20.09.15

Спасибо Ольге за реакцию! Была в этом отеле в рекламном туре, оставил Очень приятные впечатления.
Из отзыва Анны порадовала "половинка полотенца для ног")))

11:22 20.09.15

Был в июле. Есть , конечно , недочеты. Но отель ни плохой Персонал приветливый и старается выполнить любое желание.

14:56 20.09.15

Я была в отеле 2 раза. Данный отель и не позиционирует себя как лакшери. По моему мнению, отель добротный, но вот цена туров в последнее время явно завышена (даже если учесть рост курса доллара). Наверное, учитывая немалую цену, автор отзыва ожидал большего, а не случилось.....

18:39 20.09.15

Евгения, правило 30 мин действует, но я лично видела только записки.
Мы занимали лежаки в 7 утра,и после завтрака спокойно приходили на пляж, работник появлялся 8 утра,так что проблем с утра ни у кого не возникало,ну а ближе к обеду и вовсе пляж становился пустым.

07:25 21.09.15

Спасибо за ответ! Едем в январе так что надеюсь проблем уж точно не будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)