АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш девятый корпус…

Отдыхали вTheoSunsetBayHolidayVillage 4*10 дней, семьёй из 3-х взрослых, в конце августа 2015 года.

На этот раз, всё случилось спонтанно, времени на долгую подготовку, изучение отзывов и выбор отеля, практически не было. По совету менеджера компании Самараинтур, где мы оформляем в последние годы все свои выезды на отдых за границу, на этот раз решили воспользоваться услугами туроператора «БиблиоГолобус». Ни Турция ни Египет уже не привлекает, а тем более на фоне напряжённой обстановки, хотя, понятное дело, и по этим направлениям, можно подобрать очень подходящие, по ценам предложения. Сначала хотели на Родос, но времени для оформления визы было в обрез, и рисковать не стали. Свой выбор остановили на Кипре. Это была наша вторая поездка, на этот замечательный остров.

Отслеживая горящие предложения по отелям Кипра, случайно обратил внимание на TheoSunset 4*, который, не смотря на 4 звезды, предлагался на ценовом уровне «трёшек» Айя Напы. Да, TheoSunset расположен в районе Пафоса, да, проблемы с пляжем, но рейтинг 4.4, на TopHotels и отсутствие откровенно негативных отзывов на других форумах, делали этот вариант привлекательным. Через два дня, после оплаты тура (10 ночей на полупансионе), и получения про-визы, мы вылетели «Трансаэро» по маршруту Самара-Ларнака.

Отель состоит из 8-ми, отдельно стоящих на склоне холма, двухэтажных корпусов. Ещё дома, знакомясь с отзывами по данному отелю, прочитал про самый дальний 9-й корпус, куда, по утверждениям некоторых наших недовольных сограждан, заселяют только русских.{удалено модератором: информация о третьих лицах}

Компания «Трансаэро» порадовала. Авторский дизайн костюмов стюардесс. Удобные самолёты. Прекрасное обслуживание. Жаль, что экономическая ситуация в стране не щадит, даже такие «старейшие» компании нашего авиарынка.

Четыре часа перелёта, и аэропорт Ларнаки встретил нас зноем и, уже почти забытым, запахом моря.Три часа трансфера до Пафоса. В отель мы прибыли уже в девятом часу вечера. Заселение последовало сразу после сытного ужина. Сотрудник ресепшен, молодой грек Георгиос, предложил оставить нашу дорожную сумку у стойки ресепшен, и следовать за ним, пообещав, что нам её доставят прямо в номер. О! Вот это сервис, отметил я.Пройдя по территории метров 100, мы почувствовали неладное, и дочь робко спросила у Георгиоса, не в 9-й ли корпус мы идём? Улыбнувшись, Георгиос уклончиво ответил, что нам понравится… В итоге, это действительно оказался 9-й. :) Я спросил у него, про ограбление, и он подтвердил, сей факт имел место, но, теперь у них есть, типа,охраны. Сотрудник ресепшен, разложил перед нами «все карты». Он объявил нам, что завтра утром, если нам не понравится номер, без проблем, поменяют на номер в другом корпусе. Если же мы решим остаться, в качестве компенсации, учитывая наш полупансион, отель предлагает нам бесплатно обедать, и ещё, Георгиос вручил мне ключи, сейф тоже бесплатно. :) Служащий, принёс нам нашу сумку. Усталость от продолжительной дороги давала о себе знать, и решение мы оставили до утра. Перед тем как лечь спать, мы проверили все двери и защёлки. Дочь предложила поставить к двери тумбочку, на всякий случай, чтобы не залезли грабители. :)

Утром, в лучах кипрского солнца, и далёкого шума прибоя, всё выглядело совсем иначе. Итак, вместо оплаченного однокомнатного сьюта, с дополнительной кроватью или диваном, нам предлагают 3-х комнатный сьют, на 2- м этаже, это большая гостиная и две спальни, два балкона, на одном металлическая, типа, плетёная мебель, вид на море и закаты, другой балкон с видом на дорогу. Да, корпус не новый, но мебель вполне даже приличная. В каждой комнате отдельная сплит-система. В гостиной, на стене большой ж/к телевизор. Плюс обеды (FB), и бесплатно сейф на весь период пребывания. В одном из отзывов я прочитал, что обед (шведский стол) стоит 9 евро на человека. Сейф 2,5 евро в день. Итого, только по деньгам компенсация около 300 евро (!) Конечно, присутствовал некий неловкий привкус от того, что «все люди как люди, а нас…», но поверьте, он рассеялся на 2-й день отдыха. Кстати, в 9-й корпус селят не только русских, но и иностранцев. Я так и не понял, по каким критериям отбирают жильцов в этот корпус. Скорее всего, раньше, 9-й корпус был небольшим отдельно стоящим, в три этажа, аппарт-отелем на 30 номеров, к Сансету он присоединился позже. К нему даже отдельный въезд с дороги имеется.

Для постояльцев этого корпуса, отдельный бар, минусом для которого то, что напитки в нём подают в пластиковой одноразовой посуде, в отличие от стеклянной посуды бара основного корпуса, а так же, отдельный бассейн, с душем. Бассейн чистили каждое утро. В номере убирались ежедневно. Постель и полотенца меняли чётко, каждые три дня. Не многие отели Кипра предлагают бесплатный Wi-Fi, в Сансет он есть на всей территории отеля, круглосуточно и бесплатно.

Про Сансет написано много отзывов, в том числе и очень подробных. Честно говоря, даже не хочется повторяться. Скажу лишь, что мне отель, архитектурно, очень понравился. На склоне холма,среди пальм, фикусов, кустов розмарина, герани и других цветущих растений, размещены белоснежные, похожие на домики Санторини, небольшие, 2-х этажные корпуса, с изогнутыми лестницами. Фишка территории, это большой бассейн перед рестораном, который красуется на всех фотографиях отеля, и придаёт ему luxury-вид. Ну и конечно, потрясающие закаты, которые можно наблюдать в этом месте.

Ещё немного восклицательных знаков. Отдельно хочется отметить кухню отеля Сансет. Я давно так вкусно не кушал! Чесслово! Нежнейшая баранина и вкуснейшая рыба! А какие там вкусные и хрустящие багеты! Фрукты были всегда. Кондитерские изделия выше всех похвал! Один только творог, взбитый со сливками и корицей, чего стоит! Всегда всё свежее и аппетитное. Среди обслуживающего персонала ресторана, нельзя не отметить дядечку в годах, который, не смотря на свой возраст, просто, «летал» по ресторану, везде стараясь успеть, задавая темп менее расторопной молодёжи, из числа персонала, не забывая при этом, улыбаться и отпускать шутки постояльцам отеля. К концу ужина, его рубашка была мокрой от пота. А ещё говорят, киприоты нерасторопны! Ей богу, я проникся к этому человеку уважением! Вот так надо работать с клиентом!

Обследовав близлежащие места для купания, мы остановили свой выбор на пляже CoralВay, что находится от отеля в трёх автобусных остановках. Причём, мы доезжали до конечной остановки 615 автобуса, возле отеля CoralliaBeach, и уходили в самый конец пляжа. Там народа поменьше, и место, чтобы разложить полотенца на песке, и воткнуть зонт, было предостаточно. Обращает на себя внимание, большое количество отдыхающих с детьми, и даже с грудными много.

Мы покупали билеты на автобус, на весь день, за 5 евро на человека, и катались в течение дня и на пляж и в Пафос, получалось дешевле, чем каждый раз платить по 1,5 евро.

Время отдыха пролетело незаметно. Как короток путь, от понимания, что «нам ещё не скоро», до осознания, что «завтра уже домой»! Пришло время возвращатьсяи нам. Выезд в аэропорт в 5 часов утра. В 4:20 нас ждёт ранний завтрак в ресторане отеля. Беру, потяжелевшую от сувениров и покупок, дорожную сумку, и несу по лестнице вниз. Надо отнести её на ресепшен, но тут меня останавливает служащий отеля, и просит оставить сумку, так как её доставят нам на ресепшен. Блин… ну приятно же?! Налегке, в сумраке начинающегося рассвета, мы идём в сторону основного корпуса…

Спасибо Сансет!

С туроператором «БиблиоГлобус» контакты были сведены к минимуму. Встреча-сопровождение, всё чётко, без каких либо нареканий. Отельный гид Юлия Касарас, при первой встрече, всё подробно и честно изложила. Она не пугала туристов несуществующими «страшилками», якобы имеющимися в медстраховке, если турист берёт экскурсии, или арендует машину на стороне. Не смотря на то, что мы экскурсии не заказали, всегда, при встрече, ещё издалека улыбалась и громко здоровалась. Именно это я хочу отметить, так как кислые лица, ребят из «Пегаса», в позапрошлом году на Крите, реально оставили не самое приятное впечатление.

«Командарию» лучше брать в DutyFree, во-первых, не таскать лишнюю тяжесть, во-вторых цена там одна из самих низких. Будем смаковать с супругой, холодными зимними вечерами…

Никаких задержек не было. Новый аэропорт Самары встретил нас прохладой.

Мы дома…

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • территория
  • обслуживание
  • кухня
  • пляж
Добавлено: 16.09.2015 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Павел
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 5 306
  • Фото: 46
0 Благодарностей