АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 255
Фото: 6
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
17.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если честно-думал что будет отдых,если бы знал заранее-ни за что бы не поехал...

Что могу сказать-они тщательно скрывают много ОБОРОТНЫХ СТОРОН своего Л.О. "Чайка"

Кормёжка-мне не понравилась вообще-

-в ЗАКАЗНОЕ ПИТАНИЕ-входит шведский стол+ мой заказ,объясняю:

у меня было 4-рёх разовое заказное питание,да-согласен на 3 раза в день,но при этом-выбор должен быть из 4-рёх блюд-3 раза в день такое должно быть-должно быть 4 первых блюда,4 вторых блюда-4 третьих блюда-Я ДОЛЖЕН ВЫБОР ИМЕТЬ КАК БЫ..-

-не тут то было!!!!!!!-что дали-то и ешь!!!!!!-мало того-соли жалеют,как будто в Белоруссии соли нет!!! Картошки-тоже такое впичитление что пожалели...-кормили макаронами,которые я ненавижу!!!-подливка какая-то,иногда-мясо всё таки было-а пока не поругался с ними-вместо мяса какие-то шкварки жареные давали!!!-МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!

Полотенца и постельное бельё-тоже их беда...-пока не спросишь-не поменяют!!!-вот...-бельё-уже воняет-но пока не скажешь-никто не придёт!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Павел оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.15 20:50 (910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 18.09.15

Ответ на претензию!!!
За время пребывания на отдыхе в нашем комплексе с Вашей стороны не было высказано никаких объективных претензий к качеству обслуживания, о чем свидетельствует отсутствие записей в Книге замечаний и предложений.Со стороны других отдыхающих подобных жалоб не было, так, отдыхающие, проживающие в смежных номерах корпуса в этот период, оставили благодарственные записи в Книге замечаний и предложений (прилагаются). Приготовление блюд в столовой производится в соответствии с установленными нормами, регулирующими деятельность общественного питания в РБ. В связи с уменьшением потока отдыхающих в конце летнего периода, предлагаемое меню корректируется согласно пожеланий туристов, контролируется сбалансированность рациона питания, качество приготовления проверяется бракеражной комиссией. С Вашей стороны ни разу не было высказано пожеланий по ассортименту блюд. Уточняем, что из 36 приемов пищи за время Вашего пребывания макароны были поданы всего 6 раз.
Павел, а почему Вы не написали о том,что ежедневно Вам приносились чистые полотенца (5!) штук,что горничная к Вам приходила каждый день на уборку, что в день Вашего рождения администрация комплекса поздравила Вас с тортом и чаепитием, оказывали Вам внимание и различную помощь.
Что касается приложенных Вами фото, поясняем, что на территории комплекса проводятся плановые ремонтные работы в спальных корпусах и благоустройство территории.На сегодня Ваши фото не актуальны.
С уважением, администрация комплекса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)