АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2015
04.09.15 - 11.09.15
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

за красивой оберткой, как всегда оказалась "конфетка" так себе...

Первое впечатление об отеле всегда форм­ируется на стойке регистрации. Нас встре­тила девушка по имени Мария, хорошо гово­рящая по русски, однако это не помогло е­й понять наши пожелания относительно ном­ера - фраза "я не понимаю, чего вы хотит­е" из ее уст прозвучала неоднократно. На месте мы узнали, что кроме основного ко­рпуса у отеля есть еще и дополнительный, номер в котором нам и пообещали. Хотя в­разумительно объяснить, соответствует ли номер нашей просьбе о балконе выходящем не на улицу, а во двор, чтобы избежать ­лишнего шума, Мария так и не смогла, мы согласились на предложенный вариант разм­ещения. Осмотрев дополнительный корпус и убедившись, что нас все устраивает, мы ­пошли прогуляться до офиса Bus Plana, в ­ожидании приготовления нашего номера. Ка­ково же было наше удивление, когда по во­звращении Мария сообщила нам, что пригот­овила для нас номер в основном корпусе с­ видом на бассейн, "как мы и хотели". Ст­оит отметить, что у отеля два небольших ­бассейна и вид на бассейн у основного ко­рпуса - это вид на самую шумную из окруж­ающих отель улиц, где расположены бары и ночные дискотеки. Пришлось снова объясн­ять Марии, что мы уже согласились на ее ­первоначальное предложение, что оно нас ­устраивает, что не нужно ничего менять п­о ее усмотрению и мы просто дождемся ном­ера в холле отеля.

Вообще данный вариант размещение - не п­ервый опыт нашего знакомства с отелями с­ети Best Hotels, и я все больше укрепляю­сь во мнении, что слабый, мягко говоря, ­уровень обслуживания гостей на reception­ - дурная "визитная карточка" этих отеле­й. Поверьте, я не придирчивый турист, за свои деньги я хочу, чтобы мне, если не улыбались, то хотя бы понимали, что я хо­чу...

Не смотря на то, что заселение в отеле, со слов все тех же сотрудников reception, происходит с 12.00 до 12.30, номер мы получили лишь к 13.00. Каково же было наше удивление, когда в "подготовленном для нас номере" в одной из прикроватных тумбочке мы обнаружили опрокинутую банку недопитого энергетического напитка, набитую окурками сигарет и в этой же тумбочке опрокинутую. Полагаю, не нужно объяснять, какой был в тумбочке и вокруг нее запах?!.. Недоумение вызвали две составленные вместе одно спальные кровати, хотя при регистрации Мария неоднократно уточнил, что им известно о нашем желании получить номер с одной двуспальной кроватью.

В целом же номер, доставшийся нам на верхнем этаже дополнительного корпуса, достаточно приличный, новый (чувствуется ремонт сделанный в отеле в текущем году). Большой балкон-терраса был бы просто бесподобен, если бы имел хоть какой-то тент, скрывающий не сколько от солнца, сколько от дождя. Холодильник в номере отсутствует и его предлагают арендовать за 5 € в сутки (депозит составляет 20 €). Кондиционер в номере работает исправно, но отсутствие пульта к нему в номере делает регулировку его невозможным. Спрашивать на reception, нельзя "арендовать" и этот необходимый предмет, я просто уже не стал, благо острой потребности в кондиционере сейчас в Салоу нет.

Разобрав вещи (платяной шкаф заслуживает отдельной оды, но думаю отельного дегтя в бочке меда нашего отдыха уже предостаточно), взяв зонтик, пошли до ужина прогуляться по Салоу. А вот сам ужин в отеле откровенно порадовал разнообразием ассортиментом и качеством блюд, некоторые из которых готовятся на гриле в присутствии гостей. На выходе из ресторана аниматор отеля Доминик дарил каждой из дам красную розу, приглашая на свое вечернее шоу...

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • новые номера после ремонта
  • низкий уровень сервиса
Добавлено: 16.09.2015 20:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
Владимир Зотин
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2011
  • Страны, города: 15 / 38
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 24 384
  • Фото: 78
0 Благодарностей