за последние 30 дней
за красивой оберткой, как всегда оказалась "конфетка" так себе...
Первое впечатление об отеле всегда формируется на стойке регистрации. Нас встретила девушка по имени Мария, хорошо говорящая по русски, однако это не помогло ей понять наши пожелания относительно номера - фраза "я не понимаю, чего вы хотите" из ее уст прозвучала неоднократно. На месте мы узнали, что кроме основного корпуса у отеля есть еще и дополнительный, номер в котором нам и пообещали. Хотя вразумительно объяснить, соответствует ли номер нашей просьбе о балконе выходящем не на улицу, а во двор, чтобы избежать лишнего шума, Мария так и не смогла, мы согласились на предложенный вариант размещения. Осмотрев дополнительный корпус и убедившись, что нас все устраивает, мы пошли прогуляться до офиса Bus Plana, в ожидании приготовления нашего номера. Каково же было наше удивление, когда по возвращении Мария сообщила нам, что приготовила для нас номер в основном корпусе с видом на бассейн, "как мы и хотели". Стоит отметить, что у отеля два небольших бассейна и вид на бассейн у основного корпуса - это вид на самую шумную из окружающих отель улиц, где расположены бары и ночные дискотеки. Пришлось снова объяснять Марии, что мы уже согласились на ее первоначальное предложение, что оно нас устраивает, что не нужно ничего менять по ее усмотрению и мы просто дождемся номера в холле отеля.
Вообще данный вариант размещение - не первый опыт нашего знакомства с отелями сети Best Hotels, и я все больше укрепляюсь во мнении, что слабый, мягко говоря, уровень обслуживания гостей на reception - дурная "визитная карточка" этих отелей. Поверьте, я не придирчивый турист, за свои деньги я хочу, чтобы мне, если не улыбались, то хотя бы понимали, что я хочу...
Не смотря на то, что заселение в отеле, со слов все тех же сотрудников reception, происходит с 12.00 до 12.30, номер мы получили лишь к 13.00. Каково же было наше удивление, когда в "подготовленном для нас номере" в одной из прикроватных тумбочке мы обнаружили опрокинутую банку недопитого энергетического напитка, набитую окурками сигарет и в этой же тумбочке опрокинутую. Полагаю, не нужно объяснять, какой был в тумбочке и вокруг нее запах?!.. Недоумение вызвали две составленные вместе одно спальные кровати, хотя при регистрации Мария неоднократно уточнил, что им известно о нашем желании получить номер с одной двуспальной кроватью.
В целом же номер, доставшийся нам на верхнем этаже дополнительного корпуса, достаточно приличный, новый (чувствуется ремонт сделанный в отеле в текущем году). Большой балкон-терраса был бы просто бесподобен, если бы имел хоть какой-то тент, скрывающий не сколько от солнца, сколько от дождя. Холодильник в номере отсутствует и его предлагают арендовать за 5 € в сутки (депозит составляет 20 €). Кондиционер в номере работает исправно, но отсутствие пульта к нему в номере делает регулировку его невозможным. Спрашивать на reception, нельзя "арендовать" и этот необходимый предмет, я просто уже не стал, благо острой потребности в кондиционере сейчас в Салоу нет.
Разобрав вещи (платяной шкаф заслуживает отдельной оды, но думаю отельного дегтя в бочке меда нашего отдыха уже предостаточно), взяв зонтик, пошли до ужина прогуляться по Салоу. А вот сам ужин в отеле откровенно порадовал разнообразием ассортиментом и качеством блюд, некоторые из которых готовятся на гриле в присутствии гостей. На выходе из ресторана аниматор отеля Доминик дарил каждой из дам красную розу, приглашая на свое вечернее шоу...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?