за последние 30 дней
ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ФИНИКЕ
Отдыхала в начале июня 2015г. с детьми 7 и 15 лет. Сегодня просматривая фото из отпуска решила почитать отзывы туристов, которые отдыхали этим летом. На вкус и цвет товарищей нет, у каждого свои претензии и свои впечатления от отдыха. Кому НЕ НАДО ехать в этот отель: 1. кого пугает дорога до отеля из аэропорта (2.5 часа + серпантин) 2. кто хочет видеть в номере мебель из красного дерева, плазму на всю стену и золотой унитаз (да мебель старенькая, да с сантехникой возникали проблемы) 3. кому нужна в номере сплит система (кондиционер старый, но если отдыхать в начале сезона, когда не так душно, то это не проблема. мы им не пользовались совсем) 4. кому нужен русскоговорящий персонал в турецком отеле (может вам в Крым? или в Сочи?)
5. кому нужен белый песок на пляже (с пляжем здесь, увы, проблема ((( водоросли и мусор ( если хорошо поискать, то в песочке можно найти продукты для овощного салатика (огурцы, помидоры, перчик и баклажаны) 6. кому нужны навязчивые и приставучие аниматоры и вечерние шоу с салютами (ребята выкладываются на все 100 с учетом минимального бюджета) 7. кому нужны клубы и шумные дискотеки до утра (финике тихое и спокойное местечко) 8. кому нужен супер скоростной интернет для работы или для ежеминутных отчетов в инстаграме (интернет оставляет желать лучшего, но есть возможность отправить фото или пообщаться в скайпе в определенном уголочке) 9.кому нужны магазины сувенирные лавки. 10. на экскурсии тоже не очень удобно выезжать, дороговато и ехать далековато. 11. чуть не забыла про самое главное) еда и напитки! Кальмаров с крабами и мидии в ресторане не увидите. алкоголь местного разлива. (так что если вы хотите деликатесы запивать мартини бэлисом или т. п. - вам не сюда) ну, как то так... А всем остальным ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Я лично в восторге от Финике! Очень красивое, тихое и живописное местечко! Дети в восторге от отдыха и просят вернуться сюда на следующий год. Большой привет аниматорам от меня и от деток Артура и Карины Мише с Тиной и Ане!!!))) Ребята, мы скучаем по вам! Привет Николь) ты самый лучший сотрудник ресепшена, которых я встречала! Большой привет Fevzi! кто не в курсе это человек, который предлагает услуги дайвинга. Спасибо за экскурсии и незабываемые впечатления от погружения) Привет всем барменам) спасибо за красивые детские коктейли и улыбки) Большой привет Аленке и ее доченьке) И просьба к отдыхающим в отеле туристам... угостите, пожалуйста от меня Сашу кусочком колбаски. Это собачка которая живет в отеле и очень любит детей) P.S. всех впечатлений тут не опишешь () но одной фразой скажу, что отдых в этом отеле оставил массу положительных эмоций)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?