АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
06.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойствие, только спокойствие

Отдыхали с 06.09 по 15.09 2015 вдвоем с мужем. Оператор - Библиоглобус, перелет - Трансаэро. претензий нет ни к одному ни к другому. Все четко, без заминок и проблем. отдельное спасибо отельному гиду за приятные беседы (проблем у нас не было, просто задавали вопросы о стране).

Заселили быстро. только вот не учли пожелания, отправленные на заранее на элеткронную почту - заселини на 1 этаж вместо второго. ну да ладно. номер под Ливанским рестораном. по голове никто не ходит, соседей нет.Терраса, вид на бассейн. Тишина!!! от ресепшена и прочих радостей недалеко.

Территоря большая, зеленая, постоянно что-то стригут и подметают. чисто.

но больше всего порадовал пирс. открыт с 7:30 до 18:00. в другое время охрана не пустит. Удобная лесенка для ныряния. чудесные рыбки - ощущение, что в аквариуме плаваешь. если ходить к открытию - желающих не много. после 10 утра - очередь на спуск-подъем. после 15 часов снова свободно.

пляжа в классическом понимании нет - то есть побарахтатья у берега не получится. отливы очень сильные. как альтернатива - бассейн. большой, не очень глубокий (не нырнешь - 1,30 глубина). открыт с 6:00 до 18:00. пробу воды берут каждое утро.

к уборке номеров претензий нет, к чистоте полотенец и прочих удобств тоже.

питание - вполне приличное.

завтрак: шведский стол в Лагуне и Итальянском ресторане. мы ходили в 7 утра в Лагуну. немного перекусить перед нырянием. наплававшись с рыбками, ближе к 10:00 шли в Итальянский.

Обед - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском и Карибском ресторанах.

Ужин - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском, Карибском, Ливанском ресторанах. записываться надо заранее. Меню на русском имеется.

Нам приглянулся Карибский ресторан. Не так уж и остро, как писали в отзывах. самое приятное обслуживание.

Итальянский обходили из-за необходимости придерживаться безглютеновой диеты. были пару раз. удалось найти блюда без макарон и теста.

Ливанский не понравился совсем: были 1 раз - принесли мясо, похожее на подошву. рис сухой, овощи тоже.... ну хоть не отравили :)

еще есть снек-бар на пляже. пиво-кола, гамбургеры... на любителя. есть ресторна а ля карт в Макади Молл, но мы не ходили. в отеле в лобби сидит представитель - записывает. в этих ресторанах все напитки платные.

Основные гости отеля - немцы. но были и хорваты и французы. русских мало. детей еще меньше. отношение к русским нормальное. никакой дискриминации не было замечено. в ресторнах, барах - в порядке очереди. официанты и бармены не прочь поболтать на русском, даже просят не переходить на английский. видимо, практика общения нужна :) никаких "задабриваний" в виде шоколадок и долларов не было. "благодарности" раздавали перед отъездом.

анимация только спортивная. часть занятий в Grand Makady, часть - в Makady Palace. вечером в 20:30 у бара живое исполнение. приятная музыка, никаких дискотек.

вывод: отель для тех, кто ищет покой, кто устал от шума и суеты города. для тех, кто умеет развлекать себя сам. на мой вкус и цвет - можно вернуться.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • риф
  • пирс
  • территория
  • променад
  • питание
  • тишина
  • не обнаружено
Добавлено: 16.09.2015 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:33 22.09.15
важаемая Светлана!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши теплые слова и адекватность понимания отдыха в Египте - его цены и качества.
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожелания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
Всех Вам благ!

С уважением, Надежда
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 13 557