АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 13187
Фото: 12
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
06.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойствие, только спокойствие

Отдыхали с 06.09 по 15.09 2015 вдвоем с мужем. Оператор - Библиоглобус, перелет - Трансаэро. претензий нет ни к одному ни к другому. Все четко, без заминок и проблем. отдельное спасибо отельному гиду за приятные беседы (проблем у нас не было, просто задавали вопросы о стране).

Заселили быстро. только вот не учли пожелания, отправленные на заранее на элеткронную почту - заселини на 1 этаж вместо второго. ну да ладно. номер под Ливанским рестораном. по голове никто не ходит, соседей нет.Терраса, вид на бассейн. Тишина!!! от ресепшена и прочих радостей недалеко.

Территоря большая, зеленая, постоянно что-то стригут и подметают. чисто.

но больше всего порадовал пирс. открыт с 7:30 до 18:00. в другое время охрана не пустит. Удобная лесенка для ныряния. чудесные рыбки - ощущение, что в аквариуме плаваешь. если ходить к открытию - желающих не много. после 10 утра - очередь на спуск-подъем. после 15 часов снова свободно.

пляжа в классическом понимании нет - то есть побарахтатья у берега не получится. отливы очень сильные. как альтернатива - бассейн. большой, не очень глубокий (не нырнешь - 1,30 глубина). открыт с 6:00 до 18:00. пробу воды берут каждое утро.

к уборке номеров претензий нет, к чистоте полотенец и прочих удобств тоже.

питание - вполне приличное.

завтрак: шведский стол в Лагуне и Итальянском ресторане. мы ходили в 7 утра в Лагуну. немного перекусить перед нырянием. наплававшись с рыбками, ближе к 10:00 шли в Итальянский.

Обед - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском и Карибском ресторанах.

Ужин - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском, Карибском, Ливанском ресторанах. записываться надо заранее. Меню на русском имеется.

Нам приглянулся Карибский ресторан. Не так уж и остро, как писали в отзывах. самое приятное обслуживание.

Итальянский обходили из-за необходимости придерживаться безглютеновой диеты. были пару раз. удалось найти блюда без макарон и теста.

Ливанский не понравился совсем: были 1 раз - принесли мясо, похожее на подошву. рис сухой, овощи тоже.... ну хоть не отравили :)

еще есть снек-бар на пляже. пиво-кола, гамбургеры... на любителя. есть ресторна а ля карт в Макади Молл, но мы не ходили. в отеле в лобби сидит представитель - записывает. в этих ресторанах все напитки платные.

Основные гости отеля - немцы. но были и хорваты и французы. русских мало. детей еще меньше. отношение к русским нормальное. никакой дискриминации не было замечено. в ресторнах, барах - в порядке очереди. официанты и бармены не прочь поболтать на русском, даже просят не переходить на английский. видимо, практика общения нужна :) никаких "задабриваний" в виде шоколадок и долларов не было. "благодарности" раздавали перед отъездом.

анимация только спортивная. часть занятий в Grand Makady, часть - в Makady Palace. вечером в 20:30 у бара живое исполнение. приятная музыка, никаких дискотек.

вывод: отель для тех, кто ищет покой, кто устал от шума и суеты города. для тех, кто умеет развлекать себя сам. на мой вкус и цвет - можно вернуться.

Фото туриста отеля

Номера

народное творчество из полотенец

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

пляж за территорией отеля. желающих уйти записывают в журнал

Фото туриста отеля

Территория отеля

Карибский ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Единственное бунгало в отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

наш корпусю

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Карибский ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

закат в пустыне. за территорией отеля пустота

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

пирс. рассвет

Светлана оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф пирс территория променад питание тишина
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 16.09.15 16:52 (3 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 22.09.15

важаемая Светлана!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши теплые слова и адекватность понимания отдыха в Египте - его цены и качества.
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожелания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
Всех Вам благ!

С уважением, Надежда
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)