АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4661
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качество российского сервиса очень сильно отстает от зарубежного

В этом году (т.е. в августе 2015 г.) семьей отдыхали в городе Анапе, отель «SunMarInn» (ex.пансионат "Анапчанка"). Хотелось бы поделиться своим впечатлением об отеле, чтобы избежать подобных разочарований у других людей, пожелающих выбрать данный отель.

Теперь обо всем по порядку в сравнении с информацией, размещенной на сайте отеля:

Информация на сайте отеля: У отеля благоустроенная зеленая охраняемая территория. Ну зелени особой мы не увидели, если только отдельные кустики повисли на заборе, а так можно любоваться лиственными деревьями через забор у соседних отелей, доступ к которым естественно был нам прегражден забором. Относительно охраны спорный вопрос. Ни разу на входе охранник у нас не спросил пропуска. Следовательно на территорию может пройти любой?! Или охранник всех в лицо помнит, тогда «шляпу снимаю» перед его памятью!

Информация на сайте отеля: организован медицинский пункт. Мы его не видели. Может он где-то и существует, но спрятан в очень надежном месте.

Информация на сайте отеля: трехразовое питание по системе «шведский стол», на ужин предлагается вино. Ну естественно никакого вина на ужин нам не предлагалось. При желании можно было приобрести вино в баре около бассейна, но за плату. Относительно системы «шведский стол». Может в Турции, Египте и т.п. и прокатывает данная система, но не в этом отеле. Если ты задержался и не пришел к самому открытию, рискуешь кушать только остатки еды. Что касается качества питания. Мы всей семьей (я, муж и ребенок 1 год 9 месяцев) первую неделю мучились с пищевым отравлением (рвота, диарея, у мужа даже температура была) и это если учесть, что мы больше нигде кроме как в нашем отеле не питались. Когда пошла вторая неделя нашего пребывания в отеле, а мой ребенок категорически отказывался кушать еду местного приготовления (если учесть что у ребенка всегда был хороший аппетит) я, купив ему в магазине отдельное детское питание, попросила разогреть ее в микроволновке, на что получила отказ, услышав в ответ, что во всем отеле нет ни одной микроволновки и мне ничем помочь не могут.

Информация на сайте отеля: введена ежедневная анимация. Да она есть и молодые ребята и девушки очень хорошо ее проводят, стараются, но программа рассчитана на детей которые постарше. А тем кому еще и трех лет нет?

Информация на сайте отеля: до моря 10-15 минут ходьбы. Ну это смотря как идти. Если выйти из отеля и припустить рысцой не останавливаясь бегом то можно уложиться. Ну а если вы идете с ребенком в коляске, то минут 30-40. Относительно собственного пляжа. Да он свой у отеля. К морю подойти нет возможности, т.к. все в тине. При этом на пляжах соседних отелей все чисто. Лежаки таскаешь с утра сам туда куда тебе нужно. Про бассейн информация была размещена что имеются шезлонги и зонтики. Относительно зонтиков сказки. Ни одного не увидели.

Что касается номера, в котором мы жили. Из мебели в номере 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, туалетный столик и шкаф. И это если учесть, что согласно нашему заказу у нас в 2-местном двухкомнатном номере должен быть хотя бы еще и диван. Сидеть, кроме как на кроватях, было больше не на чем, ни одного стула в номере, ни одного кресла, ни одного стола. У нас неоднократно текла система канализации или водоснабжения (все время были лужи воды на полу). Вызывали сантехника. Да он приходил, но ничего не менялось.

Что касается работы горничных. Да они очень приветливы с отдыхающими. Но на этом их функционал заканчивается видимо. Постельное белье за 2 недели проживания поменяли один раз и то по моей просьбе, т.к. ребенка ночью вырвало, и то постель поменяли только у ребенка. Полотенца сменены были один раз. Уборка осуществлялась с периодичностью 1 раз в 3 дня и то ставит под сомнение качество (на полу в комнате лежала маленькая бумажка-фантик, после уборки она оставалась лежать). После того как кончалась туалетная бумага, мы сами ходили и просили дать новую.

Информация на сайте отеля: бильярд, настольный теннис, настольные игры; прокат спортивного инвентаря. Автостоянка (20 мест); массажный кабинет. Сказки. Ничего подобного нет.

В заключение один плюс могу назвать. Рядом с отелем расположены центральный рынок, автовокзал, детский парк аттракционов, много поблизости сувенирных лавок и магазинов.

Оксана оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация расположение
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 16.09.15 16:47 (4 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 28.02.16

Аниматоры для детей до 3х лет - это родители, я даже не представляю, что делать аниматору с такими мелкими? Это же не развивающий кружок)) Нашей было 2.6, танцевала на дискотеке, ей было весело,ходили в игровую комнату, много времени проводили на площадке,а что еще то надо? За границей в отелях детская анимация тоже вся с 3-4 лет. А в 1.9 не анимация нужна, а мама или нянька.

19:52 28.02.16

Мы тоже ели только в отеле и больше нигде, ребенок тоже, никто ни разу ничем не отравился, никаких расстройств не было, а были мы там 21 день. Всегда есть, чем кормить ребенка и каши, и супы, рис, макароны, овощи свежие и тушеные, картофель курица и т.д.
Нам белье поменяли 5 раз за 3 недели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)