за последние 30 дней
Ожидали большего :(
Отдыхали в отеле с 23 по 31 июля 2013 года с друзьями. Заказывали 2 стандарта. Приехали в отель рано утром, ближе к обеду нам дали ключи от номера. Первое впечатление от номера: УЖАС, хотя в номере мы только купаемся и спим. Номер темный, все мрачное и самое неприятное, что под балконом были какие-то трубы, которые гудели, шумели и "паровали". Нашим друзьям повезло больше - их заселили в другой корпус, где были совершенно другие номера, свежий ремонт и нормальный вид из окна. Доплатив по 10 дол/сутки за номер с видом на море нас переселили. Новый номер нас полностью устроил. Убирали в номере прилично, пополняли средства для купания каждый день. Оставляли пару раз немного чаевых - цветочки на кровати и шторы присборены:).
Мини Клуб шикарный, как по мне, хотя наши дети (7 и 3) не оценили. Были там пару часов. МиниДиско им не понравилось.
Питание достойное, хотя маловато было мяса на гриле. Посещали А-ля карт ресторан Барбекю - не понравилось вообще. Были большой компанией, самим жарить не дали, повар все ронял, перемешал все в одной тарелке, шум посуды и чувство, что пора уже уходить. Мой муж опустошил тарелку и ее забрали у него из под носа, а он еще как-бы не закончил... Голодными конечно не остались, доели в главном ресторане.
Бассейн суперский, в море почти не купались, ребенок 7 лет научился в этом отеле плавать и купался с нами в бассейне глубиной 140 см. Лежаков у бассейна всегда хватало. В сауну и СПА не ходили. Брали машину в отеле в аренду на 1 день, ездили в ТерраСити на шопинг.
Территория очень красивая, ухоженная. Черепашки, уточки, рыбка в речке - красота. Немного далековато были водные горки. Сейчас, судя по фото, там все немного расстроили, при нас было немного иначе. На топхотелс была акция "Я еду в отель" - в номере фрукты и сладости. Спасибо!
Немного напрягали некоторые русские туристы - маты и хамство. Это было очень неприятно...
В общем отель не плохой, но не за эти деньги. Поеду ли еще раз суда? Скорее нет.
Возможно за 2 года отель изменился в лучшую сторону, но... бытует мнение, что Риксосы медленно но верно умирают.
Отвечу на Ваши вопросы.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения, что пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?