за последние 30 дней
Спасибо Rixos Beldibi за наш прекрасный отдых!
Отдыхали в отеле с 25 августа по 5 сентября этого года с дочкой 8 лет, в Турции в пятый раз, в профиле можно посмотреть, в каких отелях я отдыхала, они все примерно в той же ценовой категории.
В первую очередь хочется отметить особую атмосферу отеля, которая покорила с первых же минут пребывания в нем. Это действительно релакс. Отель небольшой и настолько тихий и уютный, что сразу же чувствуешь себя в нем как дома. Нигде нет очередей, столпотворений, везде и всегда можно найти свободное место, публика тихая и спокойная.
Особое спасибо девочкам с гест релейшн, особенно Екатерине Эфе, которая окружила нас вниманием и заботой с первых же минут приезда. Девушки всегда «на посту», к ним можно подойти с любым вопросом, который решится быстро и с улыбкой. Огромное спасибо!
Сам отель чистый, красивый и аккуратный, но ремонт и отделка не отличаются особой роскошью или пафосом.
Территория не очень большая, но нисколько не тесная, очень ухоженная, зеленая. Каждому уголку радуется глаз, прекрасный вид на величественные горы. Номер тоже был самый простой, но вид на горы был потрясающий, даже голова кружилась, когда выходишь на балкон. Но дискотека в Ларисе напротив действительно громкая, заканчивается около полуночи, нам это не мешало, в противном случае берите вид на море.
О номерах тоже неоднократно писали — новые, свежие, с великолепными матрасами. Поразила и ширина кровати - это не 2-спальная, а 4-х спальная, наверное :) Очень понравилась просторнейшая душевая кабина, отделенная от помещения ванной только стеклянной перегородкой.
К уборке номеров я не так притязательна как большинство пишущих тут отзывы, за кровати не заглядывала, мелкие недочеты искать было некогда: в номере мы только спали. После уборки в номере было аккуратно, мне этого более чем достаточно. Неоднократно видела и слышала, как горничная пылесосит соседние номера (это к многочисленным упрекам в том, что номера не пылесосятся). Все, чего не доложили при уборке (например, ватные палочки, мыло, набор для шитья и т.д.), можно заказать по номеру, список есть возле телефона (2001 или 2010, не помню точно) — сразу же принесут. Отдельная благодарность нашей милой горничной за приветливость, к сожалению, не разобрала ее имени, прикладываю фото, чтобы ей вынесли благодарность :)
Пляж великолепен своей малолюдностью, при его достаточно большой протяженности, отель невелик, кто-то отдыхает на газоне под соснами, кто-то у бассейна, и на пляже совсем мало народу в любое время. На палатках висят таблички о том, что резервирование лежаков запрещено, так что места с полотенцами занятыми не считаются :) Периодически проходит работник и собирает полотенца с лежаков, где нет личных вещей. Отсутствие карточной системы в выдаче полотенец — отдельная песня. Сразу появляется чувство, что вас любят и вам доверяют :) Всегда гора сухих чистых полотенец, которыми мы, впрочем, не злоупотребляли и брали не более 1 полотенца на человека в день (чтобы не вредить окружающей среде чрезмерным обилием стирки). То же относится к полотенцам в номере, я даже просила горничную не менять их. Меня всегда поражают претензии к редкой смене полотенец в номерах — неужели вы и дома меняете их каждый день? Зачем?
Не знаю, легко ли занять лежак возле бассейна — мы там ни разу не лежали, пару раз приходили просто искупаться, а также я была на аквааэробике, отлично ее проводит девушка, вполне интенсивное занятие, а не просто полоскание в воде, как это обычно бывает :)
Вход в воду песчаный, в 1-1,5 м от линии прибоя начинаются камни. Ну это Кемер, это Бельдиби, отель тут вряд ли может повлиять. Есть пирс, есть стальные дорожки на глубину с поручнями, есть возможность купить коралловые тапки. Море было 29-30 С во время нашего пребывания, последние два дня почему-то был мусор — в основном, пакеты и прочий пластик, откуда-то принесло.
Про питание. Оно всегда свежее и качественное, основной ассортимент есть всегда, мясо и рыба всегда нескольких видов. Мясо не ем, рыба вся понравилась. Сыра много видов. Ничто не пересоленое, не переперченое, все съедобное и вкусное, овощи, зелень и фрукты свежие, не заветренные, но вряд ли тут стоит ждать каких-то невероятных изысков. Кстати, однажды давали маленьких раков :) Креветки есть в морском а-ля карт. Кстати! Каждое утро была гречка, что было приятно и довольно удивительно для турецкого отеля, обычно каши в них больше напоминают молочные супы :) Нас питание устроило. Единственное, дней на пять пропал любимый мной инжир, при этом в Сангейте перебоев с ним не было. Я подходила и на гест релейшн, и общалась на эту тему с шеф-поваром. Меня заверили, что инжир будет, когда они найдут подходящего поставщика, и когда он появился, мне даже прислали в номер корзинку с инжиром и с визитной карточкой шеф-повара. Во всем чувствуется личное отношение к гостям и их пожеланиям, конечно, это очень приятно. Пожалуйста, передайте от меня благодарность шефу Halil Alkan за внимание!
Конечно, питание в Сангейте намного разнообразнее, например, там была столь любимая мной сушеная шелковица :) и сыр с плесенью, но тамошний ресторан размерами и многолюдностью напомнил мне аэропорт, везде толпы и очереди, звон посуды такой, что в прямом смысле невозможно разговаривать за столом, оба огромных основных ресторана практически не имеют столиков на воздухе (а те несколько, которые есть, в дыму курящих посетителей, так как находятся все равно под крышами и не проветриваются практически). Ресторан Pino, у которого есть открытая терраса, был закрыт все две недели. Так что, однажды поужинав в Сангейте, мы поняли, что разнообразие еды нам не так важно, как атмосфера.
Из а-ля карт ресторанов мы посетили морской, и нам очень понравилось — все красиво и вкусно. Особая благодарность нашему немолодому внимательному официанту — к сожалению, я не разглядела как его зовут. Дочь осталась в восторге от омовения рук розовой водой из кувшина после трапезы.
В основном ресторане нас чаще всего обслуживали официанты Белал, темнокожая официантка (увы, не знаю имени!) и Секиз, им тоже огромная благодарность.
Днем часов с 12 около пляжного бара пекут вкуснейшие гезлеме, самые лучшие у той приветливой женщины, что на одной из моих фотографий, ей тоже от меня огромная благодарность. Очередей тоже никогда нет здесь, опять же полный релакс.
К барменам тоже никаких претензий, особая благодарность веселому бармену по имени Kenan в лобби-баре, а также всем девушкам, которые там работают. Алкоголь я практически не пью, тут опыт мой был невелик, но все, что наливали - фирменное, именно то, что заказываешь, ни разу не возникло чувство, что от сердца отрывают :)))
Очень приятно было обилие живой музыки в отеле: прекрасная приятная пианистка играет каждый вечер в лобби, в барбекю ресторане —живая национальная музыка, у бассейна однажды играл духовой оркестр, на менеджмент-коктейле — гитара и скрипка. Спасибо, это создает атмосферу!
Мой совершенно домашний ребенок с удовольствием ходил в детский клуб, где каждый день разыгрываются медали (мы привезли три, чему ребенок несказанно рад), каждый день раздаются леденцы на палочке, за конкурс рисунков всем дают призы (у нас подставка для зубных щеток с песочными часами), после дискотеки — воздушные шарики. Очень приятно, что отель не скупится на такие маленькие радости для своих посетителей, спасибо! И спасибо Юле, которая работает в детском клубе.
По вечерам из развлечений — караоке, живая музыка или шоу мыльных пузырей. Очень понравилось внимательное отношение аниматоров к гостям: во время живого концерта расставляют столики не только возле Айриш-паба, но и рядом на газоне, аниматоры подходят и спрашивают, удобно ли вам сидеть, приносят дополнительные столики, если необходимо, то есть стараются комфортно устроить гостей, нет такого — если кто опоздал — это его проблемы. По столикам разносят орешки, чипсы, нарезанные фрукты, официант разносит напитки... Во всем видна какая-то забота о гостях.
Услугами СПА мы не пользовались, но часто посещали хамам и сауну. В СПА тоже приветливый персонал, понравились очень удобные и просторные шкафчики. В плане усовершенствований неплохо было бы поставить пружину на дверь хамама, потому что не все закрывают ее за собой и сразу же начинает дуть. А также мне показалось, что в раздевалке и комнате отдыха очень холодно, возможно, это субъективно.
Вай-фай отлично ловит на всей территории отеля - включая пляж и номера (а номер у нас был на верхнем этаже), пароль вводится только один раз при подключении.
Во время нашего посещения ввели браслеты - легкие, красивые, фотогеничные :))) (можно увидеть на фото к отзыву), т.к. с одной стороны - городской пляж, с другой - пляж недорогого отеля. Видимо, немало желающих просочиться в отель :)
Вообще мой слащавый отзыв так и пестрит восторгами, но что поделать, если отдых получился настолько позитивным. При желании наверняка можно было бы накопать мелкие недочеты, наверное, я просто не была настроена их искать.
Однако, есть пара моментов, которые можно было бы улучшить :)
При выходе с пляжа в трех местах есть души, этого вполне достаточно, но мне не хватало в них отдельной «ногомойки», как, например, в душе возле бассейна. Часто при выходе с пляжа нужно сполоснуть только ноги под сильной струей, верхним душем это сделать сложно, и моя дочь вымокала вся при попытке сполоснуть ноги от песка. В двух местах есть шланги, из которых люди моют ноги, но это далеко не так удобно как стационарная «ногомойка».
Второе — над надувным батутом в мини-клубе неплохо было бы натянуть тент. Ребенок ни разу не попрыгал на нем — днем слишком жарко, а вечером батут сдут. Ну и в идеале над горками-качелями тоже нужен тент.
И третий (главный для меня :)) момент. В отеле есть три холодильника с хорошим фасованным мороженым в рожках, но нет мороженого в шариках (кроме а-ля карт снек-бара, но и там всего два вида). В сангейте есть патиссерия с обалденным мороженым Golf видов семи или восьми. Мы специально ездили в Сангейт, потому что ребенок от этого мороженого был просто без ума. Если бы в Rixos Beldibi было это мороженое, то отель вовсе стал бы идеальным местом:) Говорят, раньше оно было в основном ресторане за ужином.
Кстати, о трансфере в Сангейт. Он совершенно не напрягает в комфортабельном полупустом автобусе (когда после концерта Тимати автобус оказался заполнен, водитель тут же по рации вызвал еще один, и всех отвезли с комфортом). Автобус отходит минута в минуту по расписанию, дорога 7-10 минут, очень приятная.
Пару слов про туроператора, у нас был Coral Travel. Приятный элит трансфер, приятный отельный гид, который представился как Омар Хайям. Спасибо ему за дружелюбие и, главное, ненавязчивость.
Но был один момент, которым Coral не порадовал. К счастью, на отдыхе никогда не доводилось пользоваться медицинской страховкой. В автобусе гид уверяла, что при звонке по указанному в полисе номеру мед. услуги будут бесплатными. После ныряния в море у мужа заложило ухо. Когда он спросил Екатерину про доктора, она, посмотрев в страховку, сказала, что его вызов будет стОить 30 долларов (эта сумма обозначена в полисе в загадочной колонке «франшиза»). К счастью, наша проблема решилась сама, но крайне неприятно, что туроператор умалчивает об этом.
Летели мы Тransaero, далеко не в первый раз, неприятно удивило очевидное ухудшение питания на борту (туда был завтрак, обратно - ужин, оба состояли из пирога с начинкой, на ужин плюс салат из моркови, и фабричного десерта. Всё! не было даже обычных масла-джема-булочки), отсутствие детских наборов, соков и даже конфет на взлете.
Ну это уже, конечно, отступление в отзыве.
В общем, отдых однозначно прошел на полном позитиве, за что еще раз СПАСИБО прекрасной доброжелательной команде отеля!
Если есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Другие же отели справляются без браслетов...
Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Rixos Beldibi.
Мы очень рады, что Вам все понравилось, что Вы оценили работу нашего отеля так высоко.
Будем рады Вас снова видеть в отеле Rixos Beldibi.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)