за последние 30 дней
Качусь по наклонной!
Отдыхали с семье с 5.09 по 14.09 2015. По натуре я консерватор и отдыхаю в этом отеле 6 год подряд.И ПОСЛЕДНИЙ.Так что сравнить есть с чем. Отель катится по наклонной ВНИЗ. По размещению вопросов нет. Есть вопросы по организации отдыха.
ПЛЯЖ.
На пляже лежаков не хватает ,достаточно много сломанных и покрытых плесенью(очень старые) Зонтики против солнца не на все ,стоят голые трубы. Трапики ,вместо дорожек на пляже уже очень ветхие и неровные. Люди очень часто спотыкаются ,запинаются,особенно дети .А это не только неприятно ,но и больно. Выход с понтона из моря отсутствует (валяется сломанный на берегу) В прошлом году был.Море чистое ,но вход не удобный .Попадаются крупные камни.
Анимацию особо касаться не буду , тут как говорится " На вкус и цвет" Только показательно ,что в прошлые наши приезды у бассейна в часы утренней анимации и вечером в амфитеатре было все забито .Приятно было смотреть и участвовать как детям так и взрослым . В этом году аниматоры вроде и есть...но они отбывают номер.БЕЗ души и БЕЗ рвения.
Питание.
ГОЛОДНЫМ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ. Я всеяден и не привереда ,однако такого отвратного я не видел в этом отеле ни одного раза. Есть говядина, курица, бывает индейка, ягнятина, всегда есть рыба , есть диетическое меню. Вечером что то на гриле готовят.большой выбор фри продуктов из замороженных полуфабрикатов-котлетки, картофель." ОГРОМНЫЙ ВЫБОР Вы скажете,ЗАЖРАЛСЯ совсем" . ВСЕ ЭТО ПРИГОТОВЛЕНО БЕЗ ДУШИ. В прошлые разы все повара были улыбчивы ,любезны шутили и пища была соответственной. ВСЕ то же самое ,но было вкусно!!!!!! В этом году готовят "люди - машины".В прошлые приезды каждый день были обалденные резные цветы ,фигурки, сделанные из овощей, фруктов,арбузов в этот раз НЕТ
СЕРВИС
Честно говоря в этот приезд я увидел во всем персонале некое уныние.ВСЕ делали "люди -роботы".Я не знаю какие проблемы внутри коллектива,но все начиная с ресепшен и заканчивая горничными,перестали улыбаться , разговаривать и это очень сильно сказывается на впечатлении. В отеле стоит неимоверная духота , кондиционеры работают по часам .Проснулся ночью от того что в номере пахло затхлой сыростью - кондиционер работал как простой вентилятор и откуда он гнал этот воздух - загадка. Интернет сделали платным......Бесплатный только на ЛОББИ.Новости и почту прочитать можно. рано утром можно и по скайпу пообщаться.НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА И В НОМЕРАХ. Ценник бешеный на платный инет ,да и он не всегда качественный. В общем решать каждому самому ,что по душе.
ОБЩЕЕ
Со сменой генерального менеджера очень сильно стало заметно отсутствие лоска шарма этого отеля .Пропала искра и доброжелательность у персонала,стало все серым и обыденным. Турки очень гостеприимные, добрые, общительные, веселые люди но не в этом году в данном отеле. При нас многие писали жалобы ген менеджеру на что был ответ -Экономим ,кризис. КАК сказал классик - КРИЗИС В ГОЛОВЕ, а не......
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.