Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Воздержался
05.09.15 - 14.09.15
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Качусь по наклонной!
Отдыхали с семье с 5.09 по 14.09 2015. По натуре я консерватор и отдыхаю в этом отеле 6 год подряд.И ПОСЛЕДНИЙ.Так что сравнить есть с чем. Отель катится по наклонной ВНИЗ. По размещению вопросов нет. Есть вопросы по организации отдыха.
ПЛЯЖ.
На пляже лежаков не хватает ,достаточно много сломанных и покрытых плесенью(очень старые) Зонтики против солнца не на все ,стоят голые трубы. Трапики ,вместо дорожек на пляже уже очень ветхие и неровные. Люди очень часто спотыкаются ,запинаются,особенно дети .А это не только неприятно ,но и больно. Выход с понтона из моря отсутствует (валяется сломанный на берегу) В прошлом году был.Море чистое ,но вход не удобный .Попадаются крупные камни.
Анимацию особо касаться не буду , тут как говорится " На вкус и цвет" Только показательно ,что в прошлые наши приезды у бассейна в часы утренней анимации и вечером в амфитеатре было все забито .Приятно было смотреть и участвовать как детям так и взрослым . В этом году аниматоры вроде и есть...но они отбывают номер.БЕЗ души и БЕЗ рвения.
Питание.
ГОЛОДНЫМ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ. Я всеяден и не привереда ,однако такого отвратного я не видел в этом отеле ни одного раза. Есть говядина, курица, бывает индейка, ягнятина, всегда есть рыба , есть диетическое меню. Вечером что то на гриле готовят.большой выбор фри продуктов из замороженных полуфабрикатов-котлетки, картофель." ОГРОМНЫЙ ВЫБОР Вы скажете,ЗАЖРАЛСЯ совсем" . ВСЕ ЭТО ПРИГОТОВЛЕНО БЕЗ ДУШИ. В прошлые разы все повара были улыбчивы ,любезны шутили и пища была соответственной. ВСЕ то же самое ,но было вкусно!!!!!! В этом году готовят "люди - машины".В прошлые приезды каждый день были обалденные резные цветы ,фигурки, сделанные из овощей, фруктов,арбузов в этот раз НЕТ
СЕРВИС
Честно говоря в этот приезд я увидел во всем персонале некое уныние.ВСЕ делали "люди -роботы".Я не знаю какие проблемы внутри коллектива,но все начиная с ресепшен и заканчивая горничными,перестали улыбаться , разговаривать и это очень сильно сказывается на впечатлении. В отеле стоит неимоверная духота , кондиционеры работают по часам .Проснулся ночью от того что в номере пахло затхлой сыростью - кондиционер работал как простой вентилятор и откуда он гнал этот воздух - загадка. Интернет сделали платным......Бесплатный только на ЛОББИ.Новости и почту прочитать можно. рано утром можно и по скайпу пообщаться.НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА И В НОМЕРАХ. Ценник бешеный на платный инет ,да и он не всегда качественный. В общем решать каждому самому ,что по душе.
ОБЩЕЕ
Со сменой генерального менеджера очень сильно стало заметно отсутствие лоска шарма этого отеля .Пропала искра и доброжелательность у персонала,стало все серым и обыденным. Турки очень гостеприимные, добрые, общительные, веселые люди но не в этом году в данном отеле. При нас многие писали жалобы ген менеджеру на что был ответ -Экономим ,кризис. КАК сказал классик - КРИЗИС В ГОЛОВЕ, а не......
Алексей оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
2.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.09.15
15:32
(2 924 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:10 16.09.15
Добрый день не знаю на счет фруктов были там месяц назад их полно было арбузы дыни бананы черешня нектарины клубника я не думаю что уж в турции на арбузах экономить будут они у нас в сибири 10 руб стоят за кг а там тем более был галла ужин так там этих фигурок из фруктов тьма тьмущая поэтому извините не верюю
16:27 21.09.15
Максим ,добрый день. В моем описании отеля нигде не сказано что фрукты и бахчевые отсутствовали.В наличии все это было. Только груши, сливы, нектарины , яблоки если заканчивались , то их не докладывали.С арбузами и дынями проблем не было. Я сравниваю подачу и оформление с предыдущими периодами пребывания. А верить или нет Ваше право.
17:17 21.09.15
Добрый день.Отдыхали в этом отеле примерно в один и тот же период с вами.Читаю и удивляюсь написанному вами.Мою первую мысль вы озвучили сами.Относительно каких то моментов конечно мнение может разница,но не до такой же степени,что называть людей роботами....Они обслуживают такое количество народу!!!Сотни человек ....три раза в день....они что должны помимо своей основной работы еще и в улыбке перед вами растянуться.Вы сами то им улыбнитесь и в ответ обязательно получите то о чем пишете.Лично мы с мужем остались довольны и отелем ..и персоналом -повара,официанты,горничные,портье,ну абсолютно все очень улыбчивые и приветливые люди.А вы видимо собираясь на отдых в этом году забыли прихватить с собой позитивное настроение,поэтому нашли так много зацепок,на которые лично у нас не было времени обращать внимание.
15:59 23.09.15
Вообще то автор отзыва сравнивает какой отель БЫЛ и каким СТАЛ. И конечно он разочарован! Я бы тоже разочаровалась в данном случае. И да, меня тоже удивило то,что не было вырезанных из фруктов фигур и украшений. И действительно,если кончались какие-то фрукты, типа бананов, инжира, их не докладывали. А уж про лежаки и духоту истинная правда.
12:49 24.09.15
может вы просто устали от этого отеля?
16:17 28.09.15
Раньше очень часто замечала заграницей, что русские то ли с непривычки, то ли от невоспитанности набирают кучу еды впрок. Со временем ситуация более менее поменялась, попривыкли. Были в этом отеле с 10 сентября 12 дней, был большой выбор фруктов, но популярные фрукты действительно не докладывали, например персики на ужин, НО народ прямо перед началом ужина просто хапал эти персики по 10 штук в руки, а потом оставлял их даже не тронутыми на столе. Официанты всю оставшуюся на столе еду (как начатую, так и не тронутую вместе с салфетками) сваливают в одно мусорное ведро. Поэтому, в вкакой то степени, мы сами себя и оставляли без фруктов. Я не брала фрукты перед ужином, т.к. не знала, возникнет ли у меня желание их есть или нет. А если возникало, то желаемых фруктов хватало не всегда, хотя ассортимент, предлагаемый отелем, действительно был большой: арбузы, дыни, бананы, яблоки, груши, виноград, сливы, инжир, мандарины, грейпфруты
14:47 04.10.15
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
14:12 12.10.15
Нисколечко не устал. Устают после раза третьего. Меня и мою семью абсолютно все устраивало. Если честно ,мне просто жаль что такой классный отель становится хуже. До визита в этом году я был уж если не восхищен,то восторгался точно
Добавить комментарий
Добавить комментарий