АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 946
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
05.09.15 - 14.09.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качусь по наклонной!

Отдыхали с семье с 5.09 по 14.09 2015. По натуре я консерватор и отдыхаю в этом отеле 6 год подряд.И ПОСЛЕДНИЙ.Так что сравнить есть с чем. Отель катится по наклонной ВНИЗ. По размещению вопросов нет. Есть вопросы по организации отдыха.

ПЛЯЖ.

На пляже лежаков не хватает ,достаточно много сломанных и покрытых плесенью(очень старые) Зонтики против солнца не на все ,стоят голые трубы. Трапики ,вместо дорожек на пляже уже очень ветхие и неровные. Люди очень часто спотыкаются ,запинаются,особенно дети .А это не только неприятно ,но и больно. Выход с понтона из моря отсутствует (валяется сломанный на берегу) В прошлом году был.Море чистое ,но вход не удобный .Попадаются крупные камни.

Анимацию особо касаться не буду , тут как говорится " На вкус и цвет" Только показательно ,что в прошлые наши приезды у бассейна в часы утренней анимации и вечером в амфитеатре было все забито .Приятно было смотреть и участвовать как детям так и взрослым . В этом году аниматоры вроде и есть...но они отбывают номер.БЕЗ души и БЕЗ рвения.

Питание.

ГОЛОДНЫМ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ. Я всеяден и не привереда ,однако такого отвратного я не видел в этом отеле ни одного раза. Есть говядина, курица, бывает индейка, ягнятина, всегда есть рыба , есть диетическое меню. Вечером что то на гриле готовят.большой выбор фри продуктов из замороженных полуфабрикатов-котлетки, картофель." ОГРОМНЫЙ ВЫБОР Вы скажете,ЗАЖРАЛСЯ совсем" . ВСЕ ЭТО ПРИГОТОВЛЕНО БЕЗ ДУШИ. В прошлые разы все повара были улыбчивы ,любезны шутили и пища была соответственной. ВСЕ то же самое ,но было вкусно!!!!!! В этом году готовят "люди - машины".В прошлые приезды каждый день были обалденные резные цветы ,фигурки, сделанные из овощей, фруктов,арбузов в этот раз НЕТ

СЕРВИС

Честно говоря в этот приезд я увидел во всем персонале некое уныние.ВСЕ делали "люди -роботы".Я не знаю какие проблемы внутри коллектива,но все начиная с ресепшен и заканчивая горничными,перестали улыбаться , разговаривать и это очень сильно сказывается на впечатлении. В отеле стоит неимоверная духота , кондиционеры работают по часам .Проснулся ночью от того что в номере пахло затхлой сыростью - кондиционер работал как простой вентилятор и откуда он гнал этот воздух - загадка. Интернет сделали платным......Бесплатный только на ЛОББИ.Новости и почту прочитать можно. рано утром можно и по скайпу пообщаться.НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА И В НОМЕРАХ. Ценник бешеный на платный инет ,да и он не всегда качественный. В общем решать каждому самому ,что по душе.

ОБЩЕЕ

Со сменой генерального менеджера очень сильно стало заметно отсутствие лоска шарма этого отеля .Пропала искра и доброжелательность у персонала,стало все серым и обыденным. Турки очень гостеприимные, добрые, общительные, веселые люди но не в этом году в данном отеле. При нас многие писали жалобы ген менеджеру на что был ответ -Экономим ,кризис. КАК сказал классик - КРИЗИС В ГОЛОВЕ, а не......

Алексей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.15 15:32 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 16.09.15

Добрый день не знаю на счет фруктов были там месяц назад их полно было арбузы дыни бананы черешня нектарины клубника я не думаю что уж в турции на арбузах экономить будут они у нас в сибири 10 руб стоят за кг а там тем более был галла ужин так там этих фигурок из фруктов тьма тьмущая поэтому извините не верюю

16:27 21.09.15

Максим ,добрый день. В моем описании отеля нигде не сказано что фрукты и бахчевые отсутствовали.В наличии все это было. Только груши, сливы, нектарины , яблоки если заканчивались , то их не докладывали.С арбузами и дынями проблем не было. Я сравниваю подачу и оформление с предыдущими периодами пребывания. А верить или нет Ваше право.

17:17 21.09.15

Добрый день.Отдыхали в этом отеле примерно в один и тот же период с вами.Читаю и удивляюсь написанному вами.Мою первую мысль вы озвучили сами.Относительно каких то моментов конечно мнение может разница,но не до такой же степени,что называть людей роботами....Они обслуживают такое количество народу!!!Сотни человек ....три раза в день....они что должны помимо своей основной работы еще и в улыбке перед вами растянуться.Вы сами то им улыбнитесь и в ответ обязательно получите то о чем пишете.Лично мы с мужем остались довольны и отелем ..и персоналом -повара,официанты,горничные,портье,ну абсолютно все очень улыбчивые и приветливые люди.А вы видимо собираясь на отдых в этом году забыли прихватить с собой позитивное настроение,поэтому нашли так много зацепок,на которые лично у нас не было времени обращать внимание.

15:59 23.09.15

Вообще то автор отзыва сравнивает какой отель БЫЛ и каким СТАЛ. И конечно он разочарован! Я бы тоже разочаровалась в данном случае. И да, меня тоже удивило то,что не было вырезанных из фруктов фигур и украшений. И действительно,если кончались какие-то фрукты, типа бананов, инжира, их не докладывали. А уж про лежаки и духоту истинная правда.

12:49 24.09.15

может вы просто устали от этого отеля?

16:17 28.09.15

Раньше очень часто замечала заграницей, что русские то ли с непривычки, то ли от невоспитанности набирают кучу еды впрок. Со временем ситуация более менее поменялась, попривыкли. Были в этом отеле с 10 сентября 12 дней, был большой выбор фруктов, но популярные фрукты действительно не докладывали, например персики на ужин, НО народ прямо перед началом ужина просто хапал эти персики по 10 штук в руки, а потом оставлял их даже не тронутыми на столе. Официанты всю оставшуюся на столе еду (как начатую, так и не тронутую вместе с салфетками) сваливают в одно мусорное ведро. Поэтому, в вкакой то степени, мы сами себя и оставляли без фруктов. Я не брала фрукты перед ужином, т.к. не знала, возникнет ли у меня желание их есть или нет. А если возникало, то желаемых фруктов хватало не всегда, хотя ассортимент, предлагаемый отелем, действительно был большой: арбузы, дыни, бананы, яблоки, груши, виноград, сливы, инжир, мандарины, грейпфруты

14:47 04.10.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.

14:12 12.10.15

Нисколечко не устал. Устают после раза третьего. Меня и мою семью абсолютно все устраивало. Если честно ,мне просто жаль что такой классный отель становится хуже. До визита в этом году я был уж если не восхищен,то восторгался точно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)